Кого взять?
Всем привет.
Рад приветствовать вас в лучшей браузерной MMORPG всех времен и народов - Demon Slayer.
Зачастую за старыми, устоявшимися правилами и нормами мы не видим открывающихся перед нами новых возможностей. Услышав однажды, что лучший деймон для Логова - это Рейнджер ветра, многие игроки так и продолжают бездумно его использовать, совершенно упуская из виду происходящие в игре изменения и возникающие в связи с этим другие варианты.
Прежде чем перейти к своему рейтингу деймонов, хочу обратить ваше внимание на два момента влияющих на выбор деймона для Логова:
Рейнджер ветра - 3 место.
Проклятая стрела - дает 40% увеличение урона по противнику, действует 2 хода.
Из минусов можно отметить среднюю длительность дебаффа и средний % увеличения урона.
Священник - 2 место.
Проклятие - уже с 6 ур. прокачки этот навык по величине % накладываемого дебаффа равен Проклятой стреле, а при дальнейшем повышении даже перегоняет ее. Соответственно, на 7 ур. навык дает 45%, а на 8 ур. - 50%.
В плане длительности Проклятие также имеет преимущество перед Проклятой стрелой в 1 ход.
Кровавый бой - 1 место.
Угроза - на любом уровне прокачки навык со 100% вероятностью вешает на противника дебафф увеличивающий входящий урон по нему на 50%. Длительность 2 хода.
Измененный в последнем обновлении (если я не ошибаюсь шанс прохождения дебаффа изменился с 50% до 100%) этот навык на данным момент является лучшим выбором. По сравнению с Проклятием 6 ур. или Проклятой стрелой, дополнительный урон при использовании Угрозы увеличивается на 122% (здесь я имею ввиду сравнение 4 Рейнджеров ветра с 4 Кровавыми боями).
Для тех же из вас кто пока еще не может убить босса в Логове за 2 удара у Кровавого боя припасена дополнительно ульта обладающая точно таким же дебаффом.
В общем, Кровавый бой не зря занимает 1-ое место:
Всем привет.
Рад приветствовать вас в лучшей браузерной MMORPG всех времен и народов - Demon Slayer.
Зачастую за старыми, устоявшимися правилами и нормами мы не видим открывающихся перед нами новых возможностей. Услышав однажды, что лучший деймон для Логова - это Рейнджер ветра, многие игроки так и продолжают бездумно его использовать, совершенно упуская из виду происходящие в игре изменения и возникающие в связи с этим другие варианты.
Прежде чем перейти к своему рейтингу деймонов, хочу обратить ваше внимание на два момента влияющих на выбор деймона для Логова:
- Процент накладываемого ими дебаффа/баффа. Кому-то может показаться, что разница в 5% или 10% не особо существенна, но это не так - при складывании всех % величина конечного урона будет отличаться. Более подробно почитать о формуле по которой считаются дебаффы деймонов можно в Этой статье.
- Длительность дебаффов. Этот параметр важен в том случае, если вам не хватает урона на каком-то боссе. То есть, 40% на 3 хода от Священника лучше, чем те же 40% на 2 хода от Рейнджера ветра.
Рейнджер ветра - 3 место.
Проклятая стрела - дает 40% увеличение урона по противнику, действует 2 хода.
Из минусов можно отметить среднюю длительность дебаффа и средний % увеличения урона.
Священник - 2 место.
Проклятие - уже с 6 ур. прокачки этот навык по величине % накладываемого дебаффа равен Проклятой стреле, а при дальнейшем повышении даже перегоняет ее. Соответственно, на 7 ур. навык дает 45%, а на 8 ур. - 50%.
В плане длительности Проклятие также имеет преимущество перед Проклятой стрелой в 1 ход.
Кровавый бой - 1 место.
Угроза - на любом уровне прокачки навык со 100% вероятностью вешает на противника дебафф увеличивающий входящий урон по нему на 50%. Длительность 2 хода.
Измененный в последнем обновлении (если я не ошибаюсь шанс прохождения дебаффа изменился с 50% до 100%) этот навык на данным момент является лучшим выбором. По сравнению с Проклятием 6 ур. или Проклятой стрелой, дополнительный урон при использовании Угрозы увеличивается на 122% (здесь я имею ввиду сравнение 4 Рейнджеров ветра с 4 Кровавыми боями).
Для тех же из вас кто пока еще не может убить босса в Логове за 2 удара у Кровавого боя припасена дополнительно ульта обладающая точно таким же дебаффом.
В общем, Кровавый бой не зря занимает 1-ое место:
- У него самый высокий (50%) показатель дебаффа.
- Дополнительно есть ульта с аналогичным эффектом.
- Его навыки не требуют прокачки, так как на любом уровне величина накладываемого дебаффа составляет все те же 50%.
Человек-барс - ?.
Отдельно от рейтинга я разместил Человека-барса и его навык Вдохновение.
Здесь есть несколько причин:
- Во-первых, это не дебафф, а бафф. Соответственно, мне неизвестна формула его подсчета - складываются ли % от этого навыка или перемножаются, или считаются как-то по-другому мне неизвестно.
- Во-вторых, на 5 ур. прокачки Вдохновение дает всего лишь 45% ( я говорю всего лишь, потому что Угроза добавляет нам 50%), поэтому навык раскрывается на более поздних уровнях прокачки. Напомню, что на 8 ур. величина баффа равняется аж 60%!
- Вполне возможно, что прокачанный Человек-барс будет намного эффективнее того же Кровавого боя, но узнать это очень тяжело, так как на повышение Вдохновения до 8 ур. нужно очень много Книг мудрости.
- Update: Добавлю еще сюда то, что написали в комментариях в ВК - Вдохновение длиться всего 1 ход (в игре присутствует неправильное описание, там написано2 хода) и баффы одинакового уровня не стакаются. То есть, из двух Вдохновений на 60% будет работать только одно.
У меня же на этом все. За подсказку по Кровавому бою спасибо TheArtOfBreaking. Если у вас есть, что добавить - пишите дополнения и замечания в комментариях.
проверили кровавых боев! у лука криты были по 100к и у танков больше по 70к ульта выходил!
ОтветитьУдалитьлучше чем у свяшенника и ветра! плюс улты тоже работают.....
ОтветитьУдалитьНу и отлично.
Удалитьа точно стакаются дебафы у боя?
ОтветитьУдалитьЯ не проверял, но игроки, которые их использовали говорят, что да. Собственно, не вижу причин по которым они не должны стакаться.
Удалитьспасибо!
УдалитьНе знаю, моя пати всегда просит чтобы я брал собой демона крови в логово. У меня от скила идет повышение нашей атаки 40%
ОтветитьУдалитьА лучше всего брать шустро крутящего) Дамаг щас просто стал нереальных размеров. Можно на 20 боссов одного нубика брать с собой, но чтобы крутил очень быстро)
ОтветитьУдалитьВ патьке я быстрее всего кручу. Кубики появляются и на 28ой секунде уже пошел мой кубик. Дальше по обстоятельствам. Инет, комп, браузер, анстройки. Бывает что последний на 24-25 докручивает, а бывает что на 26-27 секунде сразу все остальные крутят. Обычно остается полторы-две минуты форы в конце. Но если взять тормозящего крутящего на 20-24 секунде, то последнего босса убиваем и собираем за 20-40 секунд до окончания.
Поэтому пофигу каких деймонов вы берете, ибо главное щас это - СКОРОСТЬ!
P.S. седня один игрок в патьке даже вылетел. Итог простой 30 сек + долгий заряд следующего боя + прокрутка кубиков на 12-15 секундк следующего босса. Время было потеряно уйма. Но игроки в патьке чет со скоростью с ума седня посходили. Крутили стабильно на 26-27 секунде все, в итоге потерянное время догнали)))) Хоть даже и ящерка нас подвела дико. Реснула под конец мобиков и у некоторых зависон на несколько секунд создала после боя.
а демон крови со своей кровавой жертвой?
ОтветитьУдалитьЗабыл про него написать (все таки он достаточно редкий и не у всех есть). Жертва это такой же бафф как и у человека-барса, только с меньшим %. Смысла брать этого деймона нет вообще.
УдалитьНе с меньшим %, а с равным. И если баф будет действовать 2 хода, то деймон стоящий. Вторым ходом можно дать ульту которая наложит дополнительный дебаф на урон, не большой, но все в копилочку.
УдалитьУ барса на 8 уровне 60%, а у демона крови 50%, где ты тут увидел знак равенства?
УдалитьДействительно, ошибся по %.
Удалитьместо демона крови и человека барса лучше возмите лука с массухой у него минимум 2-3(взял обшее кол-во пассивок со стражами и игроками) и еще есть шанс пассивка 60% зашиту снять! 4 кровавых боя или ренджа лучше чем один кровавый бой!
ОтветитьУдалитьПривет Троль, есть маленький вопрос по дейманам. Не вкурсе верхние две пассивки работают только на стража самого или еще и на перса?
ОтветитьУдалитьЛичные пассивки (2 верхние) у любого стража действуют только на него.
УдалитьПассивка мага небесной клизмы на крит с шансом срабатывания действует на 1 случайного союзника на 3 хода. А остальные пассивки только личные.
УдалитьЯ качнул барса навык бафа до 5 уровня только чтобы узнать что он действует 1 ход, была печалька. Демона крови еще надо затестить. Практически везде стал ходить с кровавым боем, у него кроме удара на дебаф еще и ульта дает дебаф (перекрывает от навыка, время обновляется) - можно держать боссов под дебафом по откату. Для логова считаю целесообразной солянку: рейнжер, кров бой, священник эти 3 для дебафов, плюс маг небесной клизмы для бафа на вероятность крита.
ОтветитьУдалитьИ смысл в такой солянке?
УдалитьЯ считаю что невидимое стаканье дебафов, как происходит сейчас, это баг/эксплойт, который рано или поздно пофиксят, а пока конечно кровавые вне конкуренции.
Удалить4 кровавых для ЛТ и все! больше ни кого не надо туда...... ни свяшенник ни маг небес ни рендж ни барса и демона! только 4 кровавых и усе 20 этажей гарантированный 1-2 ударов боссы!
ОтветитьУдалить