87. Прохождение 27 босс в Чистилище в игре Demon Slayer. | Блог Толстого Тролля
Drop Down MenusCSS Drop Down MenuPure CSS Dropdown Menu

суббота, 26 сентября 2015 г.

87. Прохождение 27 босс в Чистилище в игре Demon Slayer.

Мои безуспешные попытки =((                                                                                                                                                                                                                                                                                          
















Всем привет!

Время идет, БР понемногу растет, но боссы в Чистилище проходятся ну очень медленно.
С момента написания прошлой статьи про Чистилище прошел уже месяц, а я за это время смог убить только одного босса =(

26 Босса я прошел без особых усилий, за счет получения более высоких Кристаллов защиты.

А вот 27 никак не получается. Мне кажется я уже использовал все что можно использовать. Хотя, как вы можете видеть это не только моя головная боль ;)


Босс пока еще никому не покорился.












Итак, что же я использовал для прохождения 27 босса в Чистилище Demon Slayer:                                                                                
                                                                                   
Кристаллы защиты.


За счет 7-8-9 Кристаллов защиты и Геркулеса я набрал 842 Электро сопротивления.

Вроде бы не мало...


Карты.


21% к уменьшению урона и 21% к повышению.

Синюю и фиолетовую карты я не беру в расчет - призрачные шансы в 2% и 4% не очень помогают при прохождении.









                                                                                                                                                 

Астралы.

Астралы тоже прокачаны более менее.


35% к снижению урона и 56% к базовому критическому урону.

Ну и плюс стандартные астралы - Разбитое сердце, Око смерти и т.д.






                                                                                                                                             
Банки и свитки.


Под фул баффом получается примерно 640к БР.

По моему я забыл использовать только Зов, но после того как его сломали я не уверен на 100% в его работе.


Навыки и руны.


Воины издавно славятся как самый медленный класс. Пока лучник делает 2 ходы мы делаем 1.

Это, и по сути единственный нормальный массовый удар (и тот за 50 ярости) не добавляют нам шансов.


В общем, навыки самые обычные.

Ну и конечно же руна Лечения.










Вот такой вот расклад. После вполне уверенного убийства 26 босса в Чистилище в Demon Slayer, я был почти уверен в своей победе.

Но... ничего подобного.

Эти бесконечные станы от его мобов-помощников... это просто что то нереальное. Мне удавалось сделать приблизительно 1 ход из 10.

Да, я жил долго, я даже убил этих мобов, но на Босса уже сил не осталось =( Я потерпел полное фиаско.


Итог.


Повышения БР я не думаю, что сильно поможет делу. Да и у меня нет особо возможности как то быстро накинуть себе 100 - 150к БР.

Кристаллы защиты, карты..? Тоже быстро не получиться.

Астралы уже практически максимальные.

Хотя, полазив немного по заграничным форумам я наткнулся на одну идею. Некоторые игроки утверждают, что повышение характеристики Решимость сильно упрощает дело.



Да, речь идет о новой функции Стража судьбы.

Ведь как написано в описании "Увеличивает шансы на головокружение противника, сокращает свои шансы на головокружение".

А я вот как то и не задумывался, что этот параметр влияет и на нейтральных мобов.

Но, судя по всему влияет - осталось узнать сколько минимум необходимо Решимости, чтобы делать хотя бы 1 ход из 3-4.
                                                                                                                                                                 
Пишите свои мнениями в комментариях и если вам понравилась статья - можете поделиться ей с помощью кнопок соц сетей слева от вас ;)

Также я хочу напомнить, что вы можете присылать мне свои интересные идеи, наблюдения, замечания или даже гайды (а мало ли), в общем все чем вы бы хотели поделиться с сообществом игроков Demon Slayer.

Если это будет интересно - с удовольствием опубликую с указанием вашего авторства =)

Гайд по прохождению боссов в Чистилище в Demon Slayer до 27 читайте в Этой статье

Update: Наконец-то я смог это сделать - 27 босс пройден! В чем был секрет читайте в этой статье 27 босс в Чистилище - прохождение


9 комментариев :

  1. Играю магом. Страж судьбы 4 лвл, делаю ход где то через 4-5 ходов стражников. Стражников тоже валю, ну и успеваю полоску боссу снять. Однако по кристаллам защиты, астралам и картам показатели у меня хуже

    ОтветитьУдалить
  2. У нас на сервере 4 человека прошли 30 уровень некра. И еще двое прошли 27. Бр у всех от 600к и выше без банок.
    И все, что для этого нужно кроме бр - это атака не меньше 130(без баффов), боевая защита 750+ и камни воли не ниже 6х, а лучше 7. Проходили тьмой, светом, электро и огнем - то есть тип сильфа не важен.
    Решимость НЕ помогает, во всяком случае с 5 уровнем станят практически так так же как и с 1. Может 20 решит проблему, но оно того не стоит.
    Карты и астралы лично у меня хуже ваших, так что вряд ли они сильно решают тут.
    Зов работает, не сомневайтесь.

    Маленький совет: с большой осторожностью пользуйтесь замедляющими скилами - когда мобы начинают бить в разнобой, можно вообще до конца боя в стане простоять.

    ОтветитьУдалить
  3. а я 24 пройти не могу, на пол последней полоски он кидает ульту - тройной удар по 100к, и никак угадать не могу чтоб кинуть руну стража на нее и прошел бы.... но поскольку по минут 20 уходит на одну попытку больше не пытался( лень

    ОтветитьУдалить
  4. руки должны быть ,и голову надо включать ,27 пройти сложно????все что Вам понадобится это терпение ,бесят станы и все!!!!!!,что делать??? играю магом буду говорить за мага .скиллы 2 массы дождь ,метеор ,громоверж ,надеюсь объяснять не надо ???что новый талант должен быть прокачан ,чтоб замедляло было 100%,ну и одинар хил .никаких гай,афин ,у прочих сильфов не используем ,все свои камни самые сильные ставим элект сопротивление ,и одеваем электрика,тактика ,тока масы с применением молнии ,при первом же стане у вас авто запускается возможность двоить обыч скилами ,что и делаем дождь метеорм молния и так по кругу пока мобов не вынесите ,в сильфа не лезьте пока не убьете ,убили вот вот теперь пора босса держать в замедление ,я надеюсь что у вас есть у сильфа замедляло ,и дальше все остал босы тоже все электро ,можно банками и свитками с зовом на бафатся ,это ваш выбор ,удачи просто не понимаю когда некоторые придурки пишут гайя ,афина там тащат ,по насмотрятся виде с европы и думают что и у нас также,в реале все не так,всем удачи еще рас))))

    ОтветитьУдалить
  5. Гайя и афина там тащат. Сама проходила электро (я маг), но вары с нашего серва проходили гайей и афиной - иначе им просто нечем мобов быстро снести, их массовый скилл не очень. Я не говорю, что пройти нельзя другими сильфами - можно практически любым, но с афиной или гайкой проще.

    С 24 все просто. Его надо убить быстро, чтоб когда он ультанет в конце, бафф на нем был не больше 40-45. иначе смертушка=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. прошел 24 и 25, баф был под 40 45 но я отхилился) быстро рунойи исцелением.

      Удалить