95. Небесный Путь в Demon Salyer. V - 10 и попытка пройти VI - 1. | Блог Толстого Тролля
Drop Down MenusCSS Drop Down MenuPure CSS Dropdown Menu

понедельник, 21 сентября 2015 г.

95. Небесный Путь в Demon Salyer. V - 10 и попытка пройти VI - 1.

Пробуем боссов на прочность.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      



























                                                                                                                                                               
Всем привет!

100 лет не заглядывал в Небесный Путь в Demon Slayer и вот только вчера решил выяснить как там обстоят дела. Кто сколько боссов прошел и на каком я месте в рейтинге?

И что же я вижу - оказывается я совсем отстал от жизни =(


Ну что же будем пробовать догонять народ.

Итак, что я скажу: самое главное это иметь высокие кристаллы защиты, впрочем все это и так знают ;)

Плюс еще один момент, который лично меня удивил...  но об этом чуть попозже.





Боссы с 6 по 10:

  • V - 6 Водный Босс - прошел Геркулесом (сразу скажу, на каждого босса я менял кристаллы защиты - два 7 ур. и четыре 8 ур.)
  • V - 7 Огненный Босс - тоже Геркулесом, без особых проблем.
  • V - 8 Ветер - попробовал Геркулесом (умер), прошел Гадесом 12к БР.
  • V - 9 Электро Босс - Геркулес, ничего сложного.

И вот наконец я добрался до V - 10. Как известно 5 и 10 боссы обычно самые сложные на каждом этаже.

Ну что же кристаллы на Свет поставлены, Геркулес 90к  БР готов - пробуем. Упс... не вышло.

И вот после этого я пошел на один эксперимент в попытке увеличить до максимума сопротивление к Свету. Это выразилось в белом Аполлоне 6к БР.


И что вы думаете? Я прошел V - 10, при чем даже с запасом.

Это меня, честно говоря поразило. Да, я и до этого проходил некоторых боссов Гадесом 12к БР.

Но это же Гадес, отхил все дела.

А тут белый Аполлон... получается, что более высокое сопротивление к стихии важнее в Небесном Пути чем даже сильф с более высокой атакой.








В общем, как то так - бой был долгим, но за счет высокого сопротивления к Свету успешным. 














Ну естественно на кураже я сделал попытку пройти еще дальше чем остальные ;)


Небесный Пусть VI - 1 Водный Босс.


  • Попытка первая с Геркулесом. С максимальными водными кристаллами защиты босс не сильно пробивает и я думал, что победа у меня уже в кармане, но...  Оказывается, когда у него остается примерно 1.5 полоски ХП он вешает на себя Щит - отражающий 50% урона обратно =(
  • Попытка вторая с Тритоном. Мне показалось это хорошей идеей: больше сопротивления к Воде, плюс лечение... в общем смотрите сами, что из этого вышло:







  • Возможно стоит сделать еще два 8 кристаллов защиты, хотя я не особо уверен в успехе.

    Если бы у нас было Dimensional War (Войны Измерений) то можно было сделать очень много Водного сопротивления, но чего нет того нет и ждать его еще очень долго.

    Делитесь своими идеями или может быть кто то уже прошел его - рад буду услышать секретную стратегию =)

    Возможно вам также будет интересна статья Небесный путь VI - 1 прохождение

    Если вам понравилась статья вы можете поделится ей с помощью кнопок соц сетей слева от вас.

    В прохождении Небесного Пути не будут лишним правильный выбор астралов. Какие астралы выбрать читайте в статье Большой гайд по астралам в игре Demon Slayer

    3 комментария :

    1. Та же картина, 6шт 8ур против воды и столько же оставляю( Магу тут проще.

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Да, у меня маг знакомый, привет Саня ;), прошел его за счет того, что хилился.

        Удалить
      2. световых луплю гайей, фишка в том, что по боссам идёт дамаг без снижения, вампирик хилит сразу, убивается быстро, на 4-5 баффе, на крайняк руна отхила спасает, кристаллы в свет соответственно)

        Удалить