96. Месячный ивент на сентябрь в игре Demon Slayer. Впечатления. | Блог Толстого Тролля
Drop Down MenusCSS Drop Down MenuPure CSS Dropdown Menu

суббота, 26 сентября 2015 г.

96. Месячный ивент на сентябрь в игре Demon Slayer. Впечатления.

no comment                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                    
















Всем привет!

Вот и подходит к концу сентябрьский ивент и ввиду его необычности я хотел бы поделиться своим впечатлением.

Перво наперво хочется отметить интересное замечание, которое появилось, если мне не изменяет память, пару месяцев назад (когда, собственно и начались проблемы с игрой) - "возможна коррекция дат и условий".

Я конечно все понимаю, но чтобы такая коррекция... это уже перебор. Когда просто добавляется еще по 2 одинаковых ивента на Саркофаги и Святые камни.


Как вообще можно рассчитать сколько ты наберешь Микстур - это же нереально.

В начале у тебя по подсчетам получается одно количество, в середине месяца уже другое - ты вообще не понимаешь стоит обновлять, например, золотые карты или нет.

Нужно ли тратить адмант на поглощение рун или обновление тайной лавки или и так хватит Микстур.                                                              




А ивент на астралы? Как это понимать - не обновляется ни в 5 утра, ни через сутки, ни через двое... "коррекция дат и условий" - все в порядке. Скорректировали, но наверное забыли предупредить.

Зачем вообще разводить эту канитель - дали бы всем по карте Серебряного Копытца и дело с концом.








Так и надо проводить ивенты, а то как получается как с нашумевшим ивентом на самоцветы - кто то получил а кто то нет.

А дали бы каждому по 600к кнутов и все были бы довольны.

Также можете почитать про Ивент на 28 сентября - оценка одежды

3 комментария :

  1. насчет ивента на астралы, у меня сработал как надо, пустили в 12 - половил забрал награду, в пять утра обновился опять половил собрал, и на след день все норм... я ток седня узнал что у многих не обновился... ВОобще сейчас я понял что надо было не тратить итемы а подождать конца ивента и тогда уже тратить на то на что нужнее и на что хватает вроде как мог собрать на афину которую так хочу( Копытце конечно классный конь но афина щас нужнее лично для меня

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я тоже собрал в 12 и все хватит =)

      У нас Афины с горшка прошлого падали - примерно за 3200 ада, так дешевле чем по ивенту.

      Удалить
    2. мне нахаляву Гайя упала (молотки с поднебесья) а согу Афина я предлагал поменяться но он уже привязал(( так бы оба в выиграще были мне нужна афина а ему гайя

      Удалить