Лучший отдых - это смена деятельности.
Всем привет!
Прежде всего хочу поблагодарить товарища за то, что он любезно согласился ответить на мои нубские вопросы, хотя нам и пришлось в целях конспирации скрыть его никнейм.
Поговорили о персонаже, донате, игре на европейских серверах, об особенностях Wartune и многом другом.
Итак...
- Почему ты выбрал европейскую версию игры, а не Россию или, например, Китай?
- Китайский лень учить =) Хотя, может быть и стоит - китайская экономика №1 в мире. Почему на евро? Как ни крути, но здесь порядка больше: админы тоже косячат, но не так - все таки чувство меры у них в воспитании.
Хотя, когда играл в свое время на Сингапуре в другую игру и русская гильдия стала всех выносить, админы стали косячить хуже наших =)
- Я понял... тогда у меня есть один вопрос о выборе региона: что с английским языком - ты его знаешь или может быть так играешь? И вообще, как ты считаешь, может ли его незнание стать проблемой? Например, если игрок не может понять описание навыков, или каких-то мероприятий, или, скажем, поиск команды и общение в гильдии?
- Английский я знаю, но у нас 90% сервера это поляки =) Вот из них, английский знает примерно 30% и вот это уже проблема.
Так что отвечая на вопрос, да, незнание языка может доставить определенные неудобства. Но с другой стороны, игра на англоязычных серверах - это хороший способ подтянуть свои знания. Так сказать, приятное с полезным.
- А как тебя вообще занесло на сервер с поляками: случайно зашел на новый сервер или может просто друг позвал? Я бы, например, начал искать такой, где есть русскоязычные игроки. И кстати, как обычно формируются гильдии, то есть, я имею ввиду, присутствует ли какой-то национальный фактор или нет?
- Изначально на сервере были испанцы и португальцы, а потом нас уже объединили с поляками. А вообще конечно народ старается кучковаться по национальностям: у нас, например, было семеро русскоговорящих игроков, но они все забросили игру. Что касается выбора сервера, то здесь все как и везде - стараешься выбрать самый новый.
Самое главное - это найти свою команду из 4 человек и тогда все будет гораздо проще.
- В одной из статей у себя на блоге, я как-то подымал тему о донате в Demon Slayer. Тема называлась: "Сколько нужно задонатить, чтобы стать топовым игроком?" Там озвучивались цифры от 500,000 руб. до 5,000,000. Вот например топовый воин нашей платформы 101 xp - Newalex, написал, что он потратил на своего персонажа примерно 900,000 руб. Если не секрет, расскажи как долго ты играешь и сколько примерно было вложено денег.
- Тратил на игру примерно по 300 евро в день, пока не вошел в топ. Все как обычно: хочешь быстрее - плати больше.
- Тогда вот такой вопрос: знаешь, некоторые люди по достижению какой-либо цели в игре теряют к ней интерес. Например, один из топовых игроков на одной из русскоязычных платформ сказал мне, что для него целью было выиграть Битву Классов. То есть, стать №1 в игре. Ну и после этого... я даже не знаю играет ли он сейчас.
Какую цель ты ставил перед собой, достигнута ли она и если да, то будешь ли ты продолжать играть?
- Я использую игру, чтобы переключиться... отдохнуть от работы. Кто-то пьет - я играю. Что касается №1, то я не ставил перед собой такую цель - ну выиграл и выиграл, что здесь такого.
- А что ты думаешь на счет PvE и PvP контента на Wartune. Например я, когда смотрю на Demon Slayer вижу одни и те же однообразные мероприятия на протяжении многих месяцев. Как обстоят с этим дела на евро? Достаточно ли интересных мероприятий вводится с каждым новым обновлением? Может быть ты что-то хотел бы предложить, того, что, как тебе кажется, игре не хватает - новые Боевые Зоны, Арены или более сложные подземелья?
Понятно, что игра вряд ли занимает у тебя очень много времени, ведь обычно и донатят, чтобы наверстать награды за пропущенный онлайн. То есть, требования к игре у тебя и у, скажем у меня, будут отличаться, но все же.
- Да, все достаточно однообразно, слишком линейно. Игра не предполагает варианты прокачки по характеристикам и т.п. В этом плане классические корейские RPG интереснее... но они требуют полного задротства.
- Но, как ни странно, игра довольно популярная и способная затянуть на год, два, а то и три. Я вспоминаю WOW и хотя я играл в него с перерывами, но ни разу дело до года не доходило. Все таки, если играть здесь без доната (или с минимальным), то прокачка занимает достаточно долго времени и довольна интересна.
Кстати, раз уж я завел речь о потраченном времени и деньгах... ведь это наверное одна из основных (наряду с друзьями и общением) причин, из-за которой многие продолжают играть, хотя уже все и надоело. Когда ты соберешься бросить Wartune, как ты поступишь: продашь персонажа, отдашь или просто забросишь?
- Скорее отдам друзьям =)
Что касается корейских игр, то они более сбалансированы по донату, соответственно, даже если ты вкидываешь деньги, то играть там не так легко.
- Подожди, говоря сейчас о корейских играх, ты имеешь ввиду браузерные или клиентские?
- Клиентские, Granado Espada, например. Вот там вариантов развития действительно много и донат не сильно рулит, но проблема в том, что времени качать персонажа нет.
- На первый взгляд, на Lineage 2 немного похожа.
Но, оставим в покое другие игры, давай немного поговорим конкретно про Wartune. Я слышал, что не так давно у вас ввели межсерверную Битву Классов, что ты можешь об этом рассказать? Какие впечатления от встречи с топами с других платформ? Интересно, сложно?
- Почему недавно, уже наверное год. Сейчас просто добавили сервера других провайдеров. Стало немного жестче и больше веселья =)
- Окей. Тогда такой вопрос: не секрет, что очень много прибыли разработчики получают именно от топовых игроков. И естественно, они должны быть заинтересованы в удержании в проекте этих людей.
Скажи, были ли у тебя какие-то проблемы в игре, ну знаешь, пропали письма с почты или не получил награду за ивент; проблемы с платежами, я не знаю даже... может быть какие-то технические неприятности. И если да, то как быстро они решались?
- Были. Их решали побыстрее чем в России, но все же не предел мечтаний.
- Ясно. Давай буквально еще пару вопросов, пока я тебе окончательно не надоел =)
Как тебе понравился Knighthood (Рыцарский класс) - сильно ли увеличилась мощь персонажа? И если не трудно, пару слов о PvP с другими классами, также сделавшими Knighthood: Воины, Луки, Маги... какие особенности и есть ли дисбаланс?
- Knighthood реально рулит, особенно с прокаченными навыками. В PvP появился дисбаланс у луков против магов - лук, даже слабее, может спокойно победить мага. Кстати, появление Титан системы увеличило время PvP: если раньше бой обычно длился 1-2 удара, то сейчас затягивается до 4-5.
- А что с воинами? Я когда писал статью про описание их навыков мне они показались достаточно крутыми, особенно ветка защиты: отражение урона, лечение и т.п. Что можешь сказать про них?
- Воины неплохи =)
- Какого деймона ты бы посоветовал качать для PvP, а какого для PvE и сколько вообще их нужно с учетом текущих обновлений на Wartune?
- Если брать PvP, то можно обойтись вообще без деймона - все равно они дохнут с одного удара. В PvE я использую Wind Ranger /Ветряной Рейнджер или как ее там перевели/.
Для последующих обновлений, в частности для Патруля деймонов, нужно 9 шт. прокаченных до 10 уровня и по 6 шт. прокаченных до 4 ур., каждой из трех категорий:
- Ну и последний про сильфов. Очень многим игрокам я думаю будет интересно твое мнение относительно выбора сильфов, я имею ввиду третью эволюцию (слияние). Ты наверняка уже сталкивался со многими вариантами в PvP, какого из них ты бы посоветовал качать?
- Желательно конечно иметь всех трех, чтобы размазать защиту, иначе под тебя будут перекидывать резисты. Если же брать из-за навыков, то Ветер + Вода - самый живучий, а Огонь + Электро - больше всех наносит урона.
Большое спасибо, что выдержал и ответил на все мои вопросы =) Успехов тебе, как в жизни так и в игре.
P. S. Просьба.
Ребята, как всегда в таких случаях, попрошу вас воздержаться от комментариев типа: "Ппц, столько денег в никуда потратил!", "Лучше бы эти деньги ... отдал", "Да я бы на эти деньги..." и т.п.
Я считаю, что если человек счастлив сам и делает счастливым как минимум еще одного человека, то все в порядке. В самом деле, нельзя же от каждого требовать, чтобы при наличии лишних доходов он тут же бежал и отдавал их в благотворительное общество или жертвовал на исследования для поиска лекарство от рака.
Всем привет!
Прежде всего хочу поблагодарить товарища за то, что он любезно согласился ответить на мои нубские вопросы, хотя нам и пришлось в целях конспирации скрыть его никнейм.
Поговорили о персонаже, донате, игре на европейских серверах, об особенностях Wartune и многом другом.
Итак...
- Почему ты выбрал европейскую версию игры, а не Россию или, например, Китай?
- Китайский лень учить =) Хотя, может быть и стоит - китайская экономика №1 в мире. Почему на евро? Как ни крути, но здесь порядка больше: админы тоже косячат, но не так - все таки чувство меры у них в воспитании.
Хотя, когда играл в свое время на Сингапуре в другую игру и русская гильдия стала всех выносить, админы стали косячить хуже наших =)
- Я понял... тогда у меня есть один вопрос о выборе региона: что с английским языком - ты его знаешь или может быть так играешь? И вообще, как ты считаешь, может ли его незнание стать проблемой? Например, если игрок не может понять описание навыков, или каких-то мероприятий, или, скажем, поиск команды и общение в гильдии?
- Английский я знаю, но у нас 90% сервера это поляки =) Вот из них, английский знает примерно 30% и вот это уже проблема.
Так что отвечая на вопрос, да, незнание языка может доставить определенные неудобства. Но с другой стороны, игра на англоязычных серверах - это хороший способ подтянуть свои знания. Так сказать, приятное с полезным.
- А как тебя вообще занесло на сервер с поляками: случайно зашел на новый сервер или может просто друг позвал? Я бы, например, начал искать такой, где есть русскоязычные игроки. И кстати, как обычно формируются гильдии, то есть, я имею ввиду, присутствует ли какой-то национальный фактор или нет?
- Изначально на сервере были испанцы и португальцы, а потом нас уже объединили с поляками. А вообще конечно народ старается кучковаться по национальностям: у нас, например, было семеро русскоговорящих игроков, но они все забросили игру. Что касается выбора сервера, то здесь все как и везде - стараешься выбрать самый новый.
Самое главное - это найти свою команду из 4 человек и тогда все будет гораздо проще.
- В одной из статей у себя на блоге, я как-то подымал тему о донате в Demon Slayer. Тема называлась: "Сколько нужно задонатить, чтобы стать топовым игроком?" Там озвучивались цифры от 500,000 руб. до 5,000,000. Вот например топовый воин нашей платформы 101 xp - Newalex, написал, что он потратил на своего персонажа примерно 900,000 руб. Если не секрет, расскажи как долго ты играешь и сколько примерно было вложено денег.
- Тратил на игру примерно по 300 евро в день, пока не вошел в топ. Все как обычно: хочешь быстрее - плати больше.
- Тогда вот такой вопрос: знаешь, некоторые люди по достижению какой-либо цели в игре теряют к ней интерес. Например, один из топовых игроков на одной из русскоязычных платформ сказал мне, что для него целью было выиграть Битву Классов. То есть, стать №1 в игре. Ну и после этого... я даже не знаю играет ли он сейчас.
Какую цель ты ставил перед собой, достигнута ли она и если да, то будешь ли ты продолжать играть?
- Я использую игру, чтобы переключиться... отдохнуть от работы. Кто-то пьет - я играю. Что касается №1, то я не ставил перед собой такую цель - ну выиграл и выиграл, что здесь такого.
- А что ты думаешь на счет PvE и PvP контента на Wartune. Например я, когда смотрю на Demon Slayer вижу одни и те же однообразные мероприятия на протяжении многих месяцев. Как обстоят с этим дела на евро? Достаточно ли интересных мероприятий вводится с каждым новым обновлением? Может быть ты что-то хотел бы предложить, того, что, как тебе кажется, игре не хватает - новые Боевые Зоны, Арены или более сложные подземелья?
Понятно, что игра вряд ли занимает у тебя очень много времени, ведь обычно и донатят, чтобы наверстать награды за пропущенный онлайн. То есть, требования к игре у тебя и у, скажем у меня, будут отличаться, но все же.
- Да, все достаточно однообразно, слишком линейно. Игра не предполагает варианты прокачки по характеристикам и т.п. В этом плане классические корейские RPG интереснее... но они требуют полного задротства.
- Но, как ни странно, игра довольно популярная и способная затянуть на год, два, а то и три. Я вспоминаю WOW и хотя я играл в него с перерывами, но ни разу дело до года не доходило. Все таки, если играть здесь без доната (или с минимальным), то прокачка занимает достаточно долго времени и довольна интересна.
Кстати, раз уж я завел речь о потраченном времени и деньгах... ведь это наверное одна из основных (наряду с друзьями и общением) причин, из-за которой многие продолжают играть, хотя уже все и надоело. Когда ты соберешься бросить Wartune, как ты поступишь: продашь персонажа, отдашь или просто забросишь?
- Скорее отдам друзьям =)
Что касается корейских игр, то они более сбалансированы по донату, соответственно, даже если ты вкидываешь деньги, то играть там не так легко.
- Подожди, говоря сейчас о корейских играх, ты имеешь ввиду браузерные или клиентские?
- Клиентские, Granado Espada, например. Вот там вариантов развития действительно много и донат не сильно рулит, но проблема в том, что времени качать персонажа нет.
- На первый взгляд, на Lineage 2 немного похожа.
Но, оставим в покое другие игры, давай немного поговорим конкретно про Wartune. Я слышал, что не так давно у вас ввели межсерверную Битву Классов, что ты можешь об этом рассказать? Какие впечатления от встречи с топами с других платформ? Интересно, сложно?
- Почему недавно, уже наверное год. Сейчас просто добавили сервера других провайдеров. Стало немного жестче и больше веселья =)
- Окей. Тогда такой вопрос: не секрет, что очень много прибыли разработчики получают именно от топовых игроков. И естественно, они должны быть заинтересованы в удержании в проекте этих людей.
Скажи, были ли у тебя какие-то проблемы в игре, ну знаешь, пропали письма с почты или не получил награду за ивент; проблемы с платежами, я не знаю даже... может быть какие-то технические неприятности. И если да, то как быстро они решались?
- Были. Их решали побыстрее чем в России, но все же не предел мечтаний.
- Ясно. Давай буквально еще пару вопросов, пока я тебе окончательно не надоел =)
Как тебе понравился Knighthood (Рыцарский класс) - сильно ли увеличилась мощь персонажа? И если не трудно, пару слов о PvP с другими классами, также сделавшими Knighthood: Воины, Луки, Маги... какие особенности и есть ли дисбаланс?
- Knighthood реально рулит, особенно с прокаченными навыками. В PvP появился дисбаланс у луков против магов - лук, даже слабее, может спокойно победить мага. Кстати, появление Титан системы увеличило время PvP: если раньше бой обычно длился 1-2 удара, то сейчас затягивается до 4-5.
- А что с воинами? Я когда писал статью про описание их навыков мне они показались достаточно крутыми, особенно ветка защиты: отражение урона, лечение и т.п. Что можешь сказать про них?
- Воины неплохи =)
- Какого деймона ты бы посоветовал качать для PvP, а какого для PvE и сколько вообще их нужно с учетом текущих обновлений на Wartune?
- Если брать PvP, то можно обойтись вообще без деймона - все равно они дохнут с одного удара. В PvE я использую Wind Ranger /Ветряной Рейнджер или как ее там перевели/.
Для последующих обновлений, в частности для Патруля деймонов, нужно 9 шт. прокаченных до 10 уровня и по 6 шт. прокаченных до 4 ур., каждой из трех категорий:
- Blood Warrior.
- Wind Ranger.
- Маг Небесной Кары..
Итого выходит - 27 шт. Так же важно этим деймонам иметь хотя бы один (любой) навык улучшенный до 3 ур. и War Emblem 3 ур.
- Желательно конечно иметь всех трех, чтобы размазать защиту, иначе под тебя будут перекидывать резисты. Если же брать из-за навыков, то Ветер + Вода - самый живучий, а Огонь + Электро - больше всех наносит урона.
Большое спасибо, что выдержал и ответил на все мои вопросы =) Успехов тебе, как в жизни так и в игре.
P. S. Просьба.
Ребята, как всегда в таких случаях, попрошу вас воздержаться от комментариев типа: "Ппц, столько денег в никуда потратил!", "Лучше бы эти деньги ... отдал", "Да я бы на эти деньги..." и т.п.
Я считаю, что если человек счастлив сам и делает счастливым как минимум еще одного человека, то все в порядке. В самом деле, нельзя же от каждого требовать, чтобы при наличии лишних доходов он тут же бежал и отдавал их в благотворительное общество или жертвовал на исследования для поиска лекарство от рака.
насчет патруля и нужного количество деймонов... убило !!! )
ОтветитьУдалить...да уж!"Я понял нужно "делать ноги" к югу,менять и широту и долготу...".Не доиграю я до третьей эволюции.Какая досада !)
ОтветитьУдалитьЧего там с БнС?
ОтветитьУдалитьА что с ним станет? Играем по маленьку.
Удалитьзанятно конечно)
ОтветитьУдалитьно чот наши админы меня вгоняют в уныние.. теперь и халяву с метеоритами закрыли...
всё больше задумываюсь о том чтоб сделать ноги из проекта... кайфа уже нет...
раж от соревнований в каче тоже пропал