Есть ли жизнь после 45 лвл?
Всем привет!
Как обычно я с ворохом новостей и заметок, которые накопились за несколько дней и 10 уровней персонажа.
Сегодня поговорим о прокачке, морфе, русском комьюнити, шансе выпадения предметов и о многом другом...
С момента нашей последней встречи произошло довольно много событий. Начну по порядку.
Докачавшись до 38 уровня я поменял локацию, переместившись из Великой пустыни в Равнину изобилия /небольшой офтоп: в Blade & Soul вы следуете сюжетной линии, хотя и имеете некоторую свободу действий - но об этом в другой раз/. Локация действительно оправдывает свое название - награды за квесты здесь на порядок больше.
Если раньше я получал примерно 30-50 меди за один квест, то здесь эта сумма выросла до 1-2 серебра. И чем дальше, тем больше.
Но как бы не увеличивалась получаемые прибыль, прокачивать профессии в Blade And Soul все равно еще затратно. Плюс ко всему, я так до конца и не разобрался в том, какая же их них наиболее выгодна. Большинство гайдов на эту тему просто копируют друг друга, а в остальных я не на нашел ответа свой вопрос:
Вообще профессии здесь довольно странные - ни дают никаких бонусов и к тому же половина из них бесполезна. Особенно смущают меня добывающие профы.
Например, если сравнивать их с аналогичными в World Of Warcraft /привожу ее в пример, просто потому, что я разбираюсь в этой игре лучше остальных/, то очевидно, что вначале они не приносят никакой прибыли.
В WOW обычной практикой в начале /особенно для игроков качающих своего первого персонажа или при игре на новом сервере/ является выбор двух добывающих профессий, скажем Горного дели и Наложения чар.
Делается это для того, чтобы путем продажи добытых реагентов через аукцион, заработать себе на какие-то начальные бонусы, вроде сумок или обучения верховой езде.
В Blade And Soul же при наличии четырех /в WOW можно взять всего две/ профессий вы вначале не заработаете с них ни копейки. Как по мне, немного странная ситуация. Но, может быть так и было задумано?
Морф... временами я начинаю потихоньку ненавидеть эту систему.
И если улучшение и повышение бижутерии /ожерелья, кольца и серьги/ проходит более менее безболезненно, то с оружием все в точности до наоборот:
Например, если вы используете предмет для улучшения 1-45 ур., то это обойдется вам примерно в 15-50 меди. Но как только вы попробуете сделать то же самое с вещью 20-40 ур., то цена тут же увеличиться до 3-5 серебра.
Ах да, комьюнити. Наше всеми любимое русское комьюнити, с которым я впервые познакомился еще во время игры в Dota 2 /да-да, было дело - играл еще даже в AllStars 6.84/, отличительной особенностью которого является хейт новичков, имевших неосторожность задать какой-либо нубский вопрос в игре. Например:
Хотя и не только новички получают свою долю оскорблений - частенько школьники таким же образом общаются и друг с другом. Конечно до Dota 2 этой игре еще как до Китая из Выборга пешком, но все таки некоторым людям, как мне кажется, стоит поучиться элементарной вежливости.
Всем привет!
Как обычно я с ворохом новостей и заметок, которые накопились за несколько дней и 10 уровней персонажа.
Сегодня поговорим о прокачке, морфе, русском комьюнити, шансе выпадения предметов и о многом другом...
С момента нашей последней встречи произошло довольно много событий. Начну по порядку.
Докачавшись до 38 уровня я поменял локацию, переместившись из Великой пустыни в Равнину изобилия /небольшой офтоп: в Blade & Soul вы следуете сюжетной линии, хотя и имеете некоторую свободу действий - но об этом в другой раз/. Локация действительно оправдывает свое название - награды за квесты здесь на порядок больше.
Если раньше я получал примерно 30-50 меди за один квест, то здесь эта сумма выросла до 1-2 серебра. И чем дальше, тем больше.
Но как бы не увеличивалась получаемые прибыль, прокачивать профессии в Blade And Soul все равно еще затратно. Плюс ко всему, я так до конца и не разобрался в том, какая же их них наиболее выгодна. Большинство гайдов на эту тему просто копируют друг друга, а в остальных я не на нашел ответа свой вопрос:
- Кто-то говорит, что нужно качать Ювелирное дело, за счет продажи драгоценных камней.
- Кто-то утверждает, что лучше Жречество или Гончарное дело.
- А кто-то вообще утверждает, что Кулинария недооцененная профессия.
Похоже на то, что придется проводить собственное журналистское расследование.
Вообще профессии здесь довольно странные - ни дают никаких бонусов и к тому же половина из них бесполезна. Особенно смущают меня добывающие профы.
Например, если сравнивать их с аналогичными в World Of Warcraft /привожу ее в пример, просто потому, что я разбираюсь в этой игре лучше остальных/, то очевидно, что вначале они не приносят никакой прибыли.
В WOW обычной практикой в начале /особенно для игроков качающих своего первого персонажа или при игре на новом сервере/ является выбор двух добывающих профессий, скажем Горного дели и Наложения чар.
Делается это для того, чтобы путем продажи добытых реагентов через аукцион, заработать себе на какие-то начальные бонусы, вроде сумок или обучения верховой езде.
В Blade And Soul же при наличии четырех /в WOW можно взять всего две/ профессий вы вначале не заработаете с них ни копейки. Как по мне, немного странная ситуация. Но, может быть так и было задумано?
Морф... временами я начинаю потихоньку ненавидеть эту систему.
И если улучшение и повышение бижутерии /ожерелья, кольца и серьги/ проходит более менее безболезненно, то с оружием все в точности до наоборот:
- Начну с того, что оружие проходит больше ступеней морфа. А это значит, что для него нужно больше предметов, которые добываются в подземельях, с боссов или с Колес удачи.
- Но даже это не было бы такой большой проблемой, если бы не шанс дропа. Он здесь 100% не случаен. Спросите любого игрока в BnS и он вам скажет, что прежде чем получить оружие для морфа на свой класс, например с Колеса удачи Золотого великана, ему выпало по 2-4 оружия на другие классы.
Забавный пример: и это касается не какого-то определенного класса. Один из знакомых играя за Мастера Клинка выбил себе нужное оружие с Колеса с 21 попытки, получив по несколько штук для других классов. В следующий раз, прокачивая твина /но уже за Мастера Тени/, он потратил на том же Колесе уже около 30 ключей, все так же получая предметы для других классов, в том числе и в количестве 4 шт. на Мастера Клинка.
Исключения конечно бывают, но довольно редко и они лишь подтверждают правило.
Еще одним интересным моментом касательно морфа является то, что различные предметы используемые для улучшения, требуют разное количество золота.
Например, если вы используете предмет для улучшения 1-45 ур., то это обойдется вам примерно в 15-50 меди. Но как только вы попробуете сделать то же самое с вещью 20-40 ур., то цена тут же увеличиться до 3-5 серебра.
Заметив это, я теперь собираю вещи для улучшения только 1-45 ур. - чаще всего с подземелий или Колес удачи.
Ведь в долгосрочной перспективе /а морф это долго/, сумма получиться весьма значительная и экономить приходиться, особенно если вы новичок в этой игре и не знаете всех способов заработка /или же не счастливый обладатель Премиума и не получаете золота за убийство мобов - но об этом тоже в другой раз/.
Ведь в долгосрочной перспективе /а морф это долго/, сумма получиться весьма значительная и экономить приходиться, особенно если вы новичок в этой игре и не знаете всех способов заработка /или же не счастливый обладатель Премиума и не получаете золота за убийство мобов - но об этом тоже в другой раз/.
Что еще я хотел рассказать..?
Ах да, комьюнити. Наше всеми любимое русское комьюнити, с которым я впервые познакомился еще во время игры в Dota 2 /да-да, было дело - играл еще даже в AllStars 6.84/, отличительной особенностью которого является хейт новичков, имевших неосторожность задать какой-либо нубский вопрос в игре. Например:
- - Обменяю /все названия вымышленные/ жезл, кастеты и меч Пламени на секиру Пламени!
- - Даун *****, иди матчасть учи!!1 Они не обмениваются. ******, откуда вы такие повылазили?!
Хотя и не только новички получают свою долю оскорблений - частенько школьники таким же образом общаются и друг с другом. Конечно до Dota 2 этой игре еще как до Китая из Выборга пешком, но все таки некоторым людям, как мне кажется, стоит поучиться элементарной вежливости.
Ну что же, у меня на сегодня все - пойду выбивать Кинжал Ходона для морфа из морского дракона Ходона - надеюсь уложусь в 15 попыток (=
Мне тут стало интересно кто покупает распечатывающие амулеты за 11 серебра? если можно у нпс купить за 10.40 ? или я чего то не понимаю????
ОтветитьУдалитьНа дурака. Вдруг кто-то и купит.
УдалитьЯ ток начал играть, объясните мне 2 вещи, прокачка персонажа делается квестами? И как продать вещь за медь с рюкзака чтоб невыкидывать?
ОтветитьУдалитьПрокачка в основном квестами - сюжетными, попутными и ежедневными. Ну за мобов конечно тоже экспу дают. Вещи продаются NPC - Бакалейщик.
УдалитьЛибо где склад/рынок/почта там тоже можно продать в магазине
УдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьИ ещё вопрос, почему на рынке нету цены на товар? Как покупать то?
Удалить