40 выброшенных из жизни минут...
Всем привет!
Хотел написать статью пораньше, но внезапно начались праздники - ну вы знаете как это бывает... вроде бы только вчера была пятница, а сегодня уже понедельник.
Что же я хотел обсудить?
Одно мероприятие, в котором, как в зеркале, отображается все то, что происходит в игре на данный момент.
Кстати, сразу хочу расставить все точки над i: мое отношение к Demon Slayer за последние несколько месяцев лучше всего охарактеризовать как отношения доктора и пациента. Вся былая злость на разработчиков и локализаторов уже пропала и теперь я просто наблюдаю за тяжело /но не безнадежно/ больным пациентом.
Его диагноз всем известен /Ж - жадность/, лечение назначено... но больной, увы, отвергает все попытки медицинского вмешательства и идет своей дорогой, надеясь на то, что все пройдет самом собой...
Но мы то с вами знаем, что само собой ничего не проходит, а как правило, становится только хуже.
И вот как раз на примере Битве Стали мы и рассмотрим одну из основных проблем в игре, связанную с багами, которая и тянет Demon Slayer на дно.
С чего бы начать..? Начнем с самого начала /напомню, что впервые Битва Стали была запущена в конце октября 2015 года. То есть, с момента обнаружения первого бага, о котором чуть ниже пойдет речь, и который не исправлен до сих пор, прошло уже более полугода. Срок, по моему, более чем достаточный/.
- Админы, что за дела, почему нельзя удалять игроков из союза на Битве Стали, - говорили мы.
- Ну почему нельзя, можно. Вот внизу, под полосой прокрутки, если присмотреться, виднеется полпикселя крестика - жмите и удалите.
/естественно к таким ответам прилагалась старая байка о том, что разработчики уже поставлены в известность и проблема в ближайшее время будет решена./
- ... А как же быть с игроками вверху списка? Ведь их же удалять нельзя.
- Ну... нужно немного потерпеть... мы думаем все скоро наладится.
Я конечно не программист /прогулянных пол курса института не считаются/, но все же, как мне кажется, это не настолько сложная задача, чтобы за полгода ее нельзя было решить. За это время вышло уже не одно обновление и вполне можно было бы исправить эту ошибку. Как вы считаете?
Но, жираф большой - ему виднее, "китайцы" считают, что и так сойдет. Окей, едем дальше.
Если уж нельзя удалять игроков, то наверное лучшим вариантом будет создание нового союза?
Но и тут вас ждет разочарование...
Дело в том, что вы не можете выйти и расформировать союз, пока в нем есть игроки.
Но эти игроки там будут всегда - ведь они бросили DS несколько месяцев назад и их нельзя удалить!
В итоге получается какой-то замкнутый круг.
Игроков удалить нельзя, союз расформировать не получается - веселитесь с теми кто есть.
Если же начать читать правила, по которым должна проходить Битва Стали, то можно подумать, что речь идет вообще о каком-то другом мероприятии. Хотя, больше всего, это похоже на викторину, где вы должны догадаться о чем идет речь. Ну например:
Пункт 2. Игроки находятся в состоянии духов, на них действуют личные свойства и свойства духов. Духи? WTF?!
Пункт 4. Если тотем будет разрушен, необходимо будет ждать обновления тотема.
Мы ждали... прошло 5 минут, потом еще и еще - но тотем так и не появился и мы не воскресли. Хотя раньше все было в порядке.
Не удивлюсь, если в следующем месяце всплывет какой-нибудь новый косяк.
Пункт 6. За захват городской оси можно получить особенно много очков.
Даже человек, способный выдавить красный сок из белой репы, не сможет получить ни одного очка за захват городской оси.
Для чего вообще писались эти правила?
Но ладно, может быть награды искупают все недостатки данного мероприятия?
Ах, его убрали из кузницы... понятно. А зачем? Неизвестно.
В итоге, мы имеем практически не рабочее, не соответствующее правилам и с малозначимыми наградами мероприятие. Собственно, как и большинство того, что сейчас есть в игре.
Будет ли что-то меняться? Сильно сомневаюсь.
Возможно кто-то скажет, что админы уведомили разработчиков об этих проблемах и все скоро будет решено? Ребята, это старая сказка.
Я вам так скажу, даже во времена работы лучших из них в игре практически ничего не менялось /правда справедливости ради стоит отметить, что и хуже не становилось/. Теперь же, когда из админов и модеров остался один балласт, способный лишь выдавать баны и тереть посты, игра и подавно загнется. Вы и сами прекрасно видите. как она стремительно катиться на дно.
Единственное, что еще может спасти DS - это существенная потеря прибыли и один шанс из тысячи, что разработчики захотят наладить контакт с игровым комьюнити и выяснить в чем же проблема. Я не утверждаю, что игроки должны диктовать свою волю, конечно нет - это глупо. Но вот то, что можно хотя бы оперативно исправлять баги и идти на какие-то компромиссы с игроками, по моему, вполне реально.
Но это конечно сугубо мое наивное мнение, которое вы всегда можете оспорить в комментариях.
Всем привет!
Хотел написать статью пораньше, но внезапно начались праздники - ну вы знаете как это бывает... вроде бы только вчера была пятница, а сегодня уже понедельник.
Что же я хотел обсудить?
Одно мероприятие, в котором, как в зеркале, отображается все то, что происходит в игре на данный момент.
Кстати, сразу хочу расставить все точки над i: мое отношение к Demon Slayer за последние несколько месяцев лучше всего охарактеризовать как отношения доктора и пациента. Вся былая злость на разработчиков и локализаторов уже пропала и теперь я просто наблюдаю за тяжело /но не безнадежно/ больным пациентом.
Его диагноз всем известен /Ж - жадность/, лечение назначено... но больной, увы, отвергает все попытки медицинского вмешательства и идет своей дорогой, надеясь на то, что все пройдет самом собой...
Но мы то с вами знаем, что само собой ничего не проходит, а как правило, становится только хуже.
И вот как раз на примере Битве Стали мы и рассмотрим одну из основных проблем в игре, связанную с багами, которая и тянет Demon Slayer на дно.
С чего бы начать..? Начнем с самого начала /напомню, что впервые Битва Стали была запущена в конце октября 2015 года. То есть, с момента обнаружения первого бага, о котором чуть ниже пойдет речь, и который не исправлен до сих пор, прошло уже более полугода. Срок, по моему, более чем достаточный/.
- Админы, что за дела, почему нельзя удалять игроков из союза на Битве Стали, - говорили мы.
- Ну почему нельзя, можно. Вот внизу, под полосой прокрутки, если присмотреться, виднеется полпикселя крестика - жмите и удалите.
/естественно к таким ответам прилагалась старая байка о том, что разработчики уже поставлены в известность и проблема в ближайшее время будет решена./
- ... А как же быть с игроками вверху списка? Ведь их же удалять нельзя.
- Ну... нужно немного потерпеть... мы думаем все скоро наладится.
Я конечно не программист /прогулянных пол курса института не считаются/, но все же, как мне кажется, это не настолько сложная задача, чтобы за полгода ее нельзя было решить. За это время вышло уже не одно обновление и вполне можно было бы исправить эту ошибку. Как вы считаете?
Но, жираф большой - ему виднее, "китайцы" считают, что и так сойдет. Окей, едем дальше.
Если уж нельзя удалять игроков, то наверное лучшим вариантом будет создание нового союза?
Но и тут вас ждет разочарование...
Дело в том, что вы не можете выйти и расформировать союз, пока в нем есть игроки.
Но эти игроки там будут всегда - ведь они бросили DS несколько месяцев назад и их нельзя удалить!
В итоге получается какой-то замкнутый круг.
Игроков удалить нельзя, союз расформировать не получается - веселитесь с теми кто есть.
Если же начать читать правила, по которым должна проходить Битва Стали, то можно подумать, что речь идет вообще о каком-то другом мероприятии. Хотя, больше всего, это похоже на викторину, где вы должны догадаться о чем идет речь. Ну например:
Пункт 2. Игроки находятся в состоянии духов, на них действуют личные свойства и свойства духов. Духи? WTF?!
Пункт 4. Если тотем будет разрушен, необходимо будет ждать обновления тотема.
Мы ждали... прошло 5 минут, потом еще и еще - но тотем так и не появился и мы не воскресли. Хотя раньше все было в порядке.
Не удивлюсь, если в следующем месяце всплывет какой-нибудь новый косяк.
Пункт 6. За захват городской оси можно получить особенно много очков.
Даже человек, способный выдавить красный сок из белой репы, не сможет получить ни одного очка за захват городской оси.
Для чего вообще писались эти правила?
Но ладно, может быть награды искупают все недостатки данного мероприятия?
- Золото.
- Пару сотен бонусного адаманта.
- Десяток почетных медалей.
- Немного эссенций для деймона.
- И осколки для маунта.
Постойте, постойте... а где же маунт?
Ах, его убрали из кузницы... понятно. А зачем? Неизвестно.
В итоге, мы имеем практически не рабочее, не соответствующее правилам и с малозначимыми наградами мероприятие. Собственно, как и большинство того, что сейчас есть в игре.
Будет ли что-то меняться? Сильно сомневаюсь.
Возможно кто-то скажет, что админы уведомили разработчиков об этих проблемах и все скоро будет решено? Ребята, это старая сказка.
Я вам так скажу, даже во времена работы лучших из них в игре практически ничего не менялось /правда справедливости ради стоит отметить, что и хуже не становилось/. Теперь же, когда из админов и модеров остался один балласт, способный лишь выдавать баны и тереть посты, игра и подавно загнется. Вы и сами прекрасно видите. как она стремительно катиться на дно.
Единственное, что еще может спасти DS - это существенная потеря прибыли и один шанс из тысячи, что разработчики захотят наладить контакт с игровым комьюнити и выяснить в чем же проблема. Я не утверждаю, что игроки должны диктовать свою волю, конечно нет - это глупо. Но вот то, что можно хотя бы оперативно исправлять баги и идти на какие-то компромиссы с игроками, по моему, вполне реально.
Но это конечно сугубо мое наивное мнение, которое вы всегда можете оспорить в комментариях.
лаги были будут и вообще они вечны, точно так же как и проигрыши сб.Беларуси канеаЦЦАм.... это неотъемлемное игры ДС...... пс.как и лаг сча блога(второй раз пишу, а не публикует))))
ОтветитьУдалитьРечь не о лагах, а багах. О невозможности удалить игроков, расформировать союз и прочем.
Удалитьхм, тогда допишу сча так лаги/баги в игре дс вечны...дальше по тексту)))
Удалитьпо 6 пункту)) хочу добавить.
ОтветитьУдалитькто захватывает город тот всерает, потому что им долбят ворота с двух сторон)
плюс к тому чтовыбраться из города можно ток через телепорт у которого пропускная способность ппц какая маленькая
УдалитьКстати а создание союза по прежнему не возможно? именно создание а не роспуск. не хочется проверять)
ОтветитьУдалитьА что, разве были проблемы с созданием?
Удалитькак только битву стали запустили открылась регистрация. я сразу создал союз да и понабирал из всех подряд. это было в четверг кажется после обеда включили регистрацию. и через 4 часа эта регистрация закончилась после которой создать союз было невозможно. писало что то типа пока битва стали не закончится (дойдет до финала) регистарция не откроется
УдалитьПара сотен адаманта? лол я занял 2-3 место в своей команде и получил 80 (восемьдесят) адаманта. Награда уменьшена в 10 раз с версии 8.0 по сравнению с предыдущими, когда можно было получить 800 за аналогичное место. Также адаманты порезали в 8-10 раз: в рулетке гильдии, в башне испытаний, в одиночных кампаниях. При этом, ты прав, что игра хуже не становится, больше адов стали давать за ежедневный вход, 2-3 раза в месяц я угадываю лото, ну и есть ненулевой шанс найти шахту в измерении.
ОтветитьУдалитьИ кстати, зачем тебе роспускать союз с забившими, скинь на кого то лидера и сам выйди, сделаешь новый союз.
ОтветитьУдалитьЗа 2 года игры могу сказать: баги и лаги растут в геометрической прогрессии и их никто не исправляет... И это факт. Разве за последний год прошла хоть одна, адекватно работающая, битва?
ОтветитьУдалитьЭто потому что старые проблемы не исправляются, а новые появляются после каждого обновления. Проблема в разработчиках - все просто.
УдалитьУ меня ток один вопрос.. Я играю на ПИРАТКЕ!! ВОВ версии 3.3.5. Пиратка бесплатная, донат на игру не влияет - не нарисуют фростмор))) и убер-шмот, НО не смотря на то что сервером занимаются всего 2 - 3 программиста-разраба, там улучшения и доработки выходят еженедельно в ночь на понедельник как часы. с 00 00 до 00 30 типа техработ когда игра выключена))) И бесплатный проект в разы более работоспособен чем платный ДС...
ОтветитьУдалитьНу скажем Фростморн тебе не нарисуют, а вот сумку на 100500 ячеек или редкого маунта в игровом магазине наверняка можно получить, если голосовать за сервер. Да?
УдалитьЧто касается техобслуживания, то я думаю, что за счет того, что версии 3.3.5. уже 1000 лет и существует отлаженный механизм создания серверов на ней, то и техобслуживание не так сложно. Плюс ко всему, на нее не ставятся никакие обновления и патчи, не вводится ничего нового, а наверняка потихоньку чинятся только старые баги.
Так почему ДС не чинят????? Дак даже Вартюн и международка в разы рабочей
ОтветитьУдалитьувы но нет, сервер уже полгода как отказался от участия в ММотопе и прочих рейтингах, Хаген с их админами разругался вдрызг))Что касается сумок и коней то тут два пути - ленивые донатят, упорные делают квесты или учавствуют в ежедневных заданиях за бонусы)) накопил бонусы - конь твой)) я так за полгода всем своим персам купила сумки и коней)) Насчет старых багоыв..хз..не замечала, сколько играю нерабочего контента не попадалось.. Да и чинят не по принципу " лишь бы чинить" а по сообщениям игроков в багтрекере, причем нужен пруфлинк на источник с сведениями как оно должно работать. Кстати за нахождение багов в игре или способов обойти систему)) игрокам тоже полагается награда в бонусах. А так все как и везде)) Хочешь редкого коня или топовый шмот - мир задротства и рейдов приветствует тебя. Так-то сервер почти близзлайк)) Разве что трансмогрификацию ввели после полугодового нытья игроков на форуме.
ОтветитьУдалить