Что еще придумали "китайцы"?
Всем привет!
Хотя новое обновление на Wartune еще официально не анонсировано, но на блоге COSMOS из DolyGames.com уже появилась кое какая информация о возможных нововведениях.
Понятное дело, что я не мог пройти мимо...
Всем привет!
Хотя новое обновление на Wartune еще официально не анонсировано, но на блоге COSMOS из DolyGames.com уже появилась кое какая информация о возможных нововведениях.
Понятное дело, что я не мог пройти мимо...
Пока еще не известно какой номер присвоят грядущему патчу 5.7, или 5.8 и когда будет официальный анонс, но информации уже вполне достаточно, а значит в его реальности сомневаться не приходится.
Дополнительные функции в Духовном союзе.
Конечно 100% уверенности нет, но похоже что разработчики продолжают вводить новые функции в Духовный союз. Возможно появится автопрохождение Круговых заданий и Археологии /кто не знает - Археология появилась на Wartune в патче 5.5/.
Как по мне - хорошая попытка улучшить нудное, но обязательное времяпровождение в игре.
Хотя прохождение круговых заданий - это такой себе бонус, их вообще еще кто-то делает?
Новый Деймон.
Новое обновление - новый страж. Это уже стало стандартом.
Пока кроме иконки никакой информации по нему нет. К тому же мне не совсем понятно желание разработчиков иметь такое большое количество деймонов.
Ладно бы они играли какую-то решающую роль в PvP /я сейчас имею ввиду текущую версию Wartune/ или было бы интересное PvE мероприятие, где бы использовался весь их потенциал. Но нет, в каждом патче появляется новый деймон с притянутыми за уши навыками.
Похоже что это делается просто для галочки.
Ладно бы они играли какую-то решающую роль в PvP /я сейчас имею ввиду текущую версию Wartune/ или было бы интересное PvE мероприятие, где бы использовался весь их потенциал. Но нет, в каждом патче появляется новый деймон с притянутыми за уши навыками.
Похоже что это делается просто для галочки.
Новые предметы в магазине (не известно в каком).
К сожалению у COSMOS не написано в какой именно магазин будут добавлены следующие предметы. Возможно это лавка гильдии или Лесная лавка;
- Обычные краски для тату.
- Продвинутые краски для тату.
- Кристаллы снижения сопротивления.
Колесо Благ.
Будет удалено, но характеристики в Академии будут увеличены.
Не совсем понятно зачем это нужно, но пусть будет.
Дополнительная страница для сильфов.
Как по мне, не особо нужное нововведение - зачем игроку 18 сильфов? Или может быть мы увидим, что-то вроде Патруля деймонов, но уже с сильфами? Как по мне, было бы неплохо, потому что кроме Экспедиции они нигде больше толком и не используются.
Новая Битва Гильдий.
Ну наконец-то хоть, что-то интересное! Суть сводится к следующему:
- Каждый может атаковать каждого (цели для атаки выбирает Гильдмастер).
- Также возможно изменится награды - краски для тату, новые предметы.
Еще одна хорошая попытка заменить старое, всем надоевшее мероприятие чем-то новым.
Увеличение характеристик в экипировке.
Похоже что планируется новая функция, что-то наподобие Закалки духа, но только увеличивающая характеристики экипировки в % соотношении.
Уровень 1: 5% - стоимость повышения 5 предметов.
Уровень 2: 10% - стоимость повышения 10 предметов.
Уровень 1: 5% - стоимость повышения 5 предметов.
Уровень 2: 10% - стоимость повышения 10 предметов.
Уровень 3: 15% - стоимость повышения 15 предметов.
И т.д.
Как мне кажется, довольно интересное нововведение - теперь большинство игроков будут хоть немного задумываться о выборе оптимальных характеристик для своего персонажа.
Уменьшение урона.
Не подумайте ничего такого - это всего лишь визуальное уменьшение цифр.
Абсолютно бесполезная вещь. Имхо.
Если разработчики хотят таким образом уменьшить лаги, то у меня для них плохие новости.
Намного полезнее и эффективнее было бы убрать прыгание экрана при ударе вверх вниз или перенести цифры об уроне, лечении и т.д. в отдельное окно чата.
Ну что же, на этом у меня /и у COSMOS/ все, но напоминаю, что это пока еще только самая первая, не проверенная информация, которая будет обновляться и дополняться.
А что вы думаете по поводу таких нововведений?
Уменьшение урона.
Не подумайте ничего такого - это всего лишь визуальное уменьшение цифр.
Абсолютно бесполезная вещь. Имхо.
Если разработчики хотят таким образом уменьшить лаги, то у меня для них плохие новости.
Намного полезнее и эффективнее было бы убрать прыгание экрана при ударе вверх вниз или перенести цифры об уроне, лечении и т.д. в отдельное окно чата.
Ну что же, на этом у меня /и у COSMOS/ все, но напоминаю, что это пока еще только самая первая, не проверенная информация, которая будет обновляться и дополняться.
А что вы думаете по поводу таких нововведений?
Как-то совсем ни о чём, имхо...
ОтветитьУдалитьну да не о чем, зато у нас стабильность...
УдалитьНу да стабильные лаги и косяки )
УдалитьВартюн таки стабильнее и как ни странно шустрее
Удалитьна счет круговых задашек то надо либа убирать либа уменьшить до 100 задашек так как уже надоело соберать 200 за неделю ))))))))
ОтветитьУдалитькак бонусные ады халявные закончились - так перестал делать)))
УдалитьЯ совсем не против делать круговые автоматом)) В ручную бегать,ну не хочется)
ОтветитьУдалитьНа новых серверах может кто-то ещё и ходит круги , на старых чет сомневаюсь что круги пользуются популярностью... многие уже даже на измерения забили , а круги и подавно )
ОтветитьУдалитьНе говори, так лень в измерения ходить, что вообще... на евро посмотришь - так у них в рюкзаках куча кристаллов защиты 8-9-10. а тут фармишь, фармишь - толку чуть больше 0.
Удалить