Что нас ждет?
Всем привет!
Многие из вас уже наверняка знают, что в в патче 5.6 на евро Wartune, система одежды претерпела существенные изменения.
Теперь ни одна вещь не дает начальной ярости и не добавляет никаких бонусных характеристик. Все это перекочевало в общее окно "поглощения" одежды.
Собственно об этом, о титулах и о характеристиках модной одежды я и хотел бы поговорить в этой статье.
Начну с титулов.
Мне, честно говоря, не совсем непонятно, что будет с ними будет после обновления - пропадут они или изменятся. Если они пропадут, то те кто не успел повысить модную одежду до 10-12 уровня потеряют довольно таки много потенциальных характеристик: ХП 6,000 + 9,000 + 15,000 и Физ/Маг атака 1,200 + 1,800 + 3,000.
Если же они просто изменятся...
то пропадет единственная причина заставляющая нас в данный момент тратить ресурсы на создание модной одежды.
Тем более, учитывая те награды, что сейчас нам предлагаются за ее создание - это крайне неэффективное вложение средств.
Так не проще ли подождать патча и подкопить ресурсы, которые впоследствии мы можем использовать для "поглощения" и получения тех же титулов?
Напомню, что всего уровней модной одежды станет 200 и повышать их можно будет с помощью любых вещей: талисманов, модных обликов, а также различных кусков одежды любого уровня - "поглощение" работает на все.
Здесь возникает второй вопрос - что из вышеперечисленного наиболее выгодно для повышения? Что дает больше всего опыта?
Посмотрим:
P. S. Да, чуть не забыл - окно с характеристиками выглядит вот так:
Всем привет!
Многие из вас уже наверняка знают, что в в патче 5.6 на евро Wartune, система одежды претерпела существенные изменения.
Теперь ни одна вещь не дает начальной ярости и не добавляет никаких бонусных характеристик. Все это перекочевало в общее окно "поглощения" одежды.
Собственно об этом, о титулах и о характеристиках модной одежды я и хотел бы поговорить в этой статье.
Начну с титулов.
Мне, честно говоря, не совсем непонятно, что будет с ними будет после обновления - пропадут они или изменятся. Если они пропадут, то те кто не успел повысить модную одежду до 10-12 уровня потеряют довольно таки много потенциальных характеристик: ХП 6,000 + 9,000 + 15,000 и Физ/Маг атака 1,200 + 1,800 + 3,000.
Если же они просто изменятся...
то пропадет единственная причина заставляющая нас в данный момент тратить ресурсы на создание модной одежды.
Тем более, учитывая те награды, что сейчас нам предлагаются за ее создание - это крайне неэффективное вложение средств.
Так не проще ли подождать патча и подкопить ресурсы, которые впоследствии мы можем использовать для "поглощения" и получения тех же титулов?
Напомню, что всего уровней модной одежды станет 200 и повышать их можно будет с помощью любых вещей: талисманов, модных обликов, а также различных кусков одежды любого уровня - "поглощение" работает на все.
Здесь возникает второй вопрос - что из вышеперечисленного наиболее выгодно для повышения? Что дает больше всего опыта?
Посмотрим:
- Талисман/Модный облик - 200 EXP.
- Одежда 1 ур. - 300 EXP. Крылья 1 ур. - 1,600 EXP.
- Одежда 2 ур. - 600 EXP. Крылья 2 ур. - 3,200 EXP.
- Одежда 3 ур. - 1,200 EXP. Крылья 3 ур. - 6,400 EXP.
- Одежда 4 ур. - 2,400 EXP. Крылья 4 ур. - 12,800 EXP.
- Одежда 5 ур. - 4,800 EXP. Крылья 5 ур. - 25,600 EXP.
- Одежда 6 ур. - 9,600 EXP. Крылья 6 ур. - 51,200 EXP.
- Одежда 7 ур. - 19,200 EXP. Крылья 7 ур. - 102,400 EXP.
- Одежда 8 ур. - 38,400 EXP. Крылья 8 ур. - 204,800 EXP.
- Одежда 9 ур. - 76,800 EXP. Крылья 9 ур. - 409,600 EXP.
- Одежда 10 ур. - 153,600 EXP. Крылья 10 ур. - 819,200 EXP.
- Одежда 11 ур. - 307,200 EXP. Крылья 11 ур. - 1,638,400 EXP.
- Одежда 12 ур. - 614,400 EXP. Крылья 12 ур. - 3,276,800 EXP.
Несомненный лидер Крылья... легко сделать - выгодно "поглощать".
И сразу же возникает другой вопрос: а сколько же нужно опыта до 200 уровня?
Воспользуемся таблицей из блога Cosmos'a - с 0 до 200 уровня нам понадобится 5,314,300 опыта /конечно не стоит отбрасывать и критический эффект при "поглощении" модной одежды, случается и такое/. 5,300,000 - это чуть более 6 шт. крыльев 10 ур.
Интересно... а сколько я получу опыта за свое текущее барахло? Давайте посчитаем;
Кстати, система оценки модной одежды в патче 5.6 также изменилась - теперь она работает так же как и ковка, только вверх. Так что модные облики стоит приберечь.
Кому интересна таблица с опытом, характеристиками и т.д , то ссылка на нее Тут.
И сразу же возникает другой вопрос: а сколько же нужно опыта до 200 уровня?
Воспользуемся таблицей из блога Cosmos'a - с 0 до 200 уровня нам понадобится 5,314,300 опыта /конечно не стоит отбрасывать и критический эффект при "поглощении" модной одежды, случается и такое/. 5,300,000 - это чуть более 6 шт. крыльев 10 ур.
Интересно... а сколько я получу опыта за свое текущее барахло? Давайте посчитаем;
- (Крылья 9 ур. - 409,600) + (Крылья 8 ур. - 204,800) + (Крылья 6 ур. - 51,200) + (110 сундуков - 176,000) = 841,600 EXP.
- (Одежда 8 ур. *3 - 115,200) + Одежда 6 ур. - 9,600) + Одежда 5 ур. *2 - 9,600) + (Мелочь - 7,200) = 141,400 EXP.
- Талисманы 818 шт. - 163,000 EXP.
- Модные облики оставим на Идентификацию.
- Итого - 1,146,000 EXP.
Это получается ни много ни мало, целых 103 ур.
Not bad. А какие интересно характеристики у меня будут на 103 уровне? Напомню, что на мне сейчас надеты Крылья 9 ур. и модная одежда 8 ур.
- 55 ед. к начальной ярости - к 63 ед. текущей.
- 22,200 к ХП - к 3,600 ХП сейчас.
- 2,280 к Физ/Маг защите - к 660 Физ/Маг защите сейчас.
- 2,280 к Физ/Маг атаке - к 860 Физ/Маг атаке сейчас.
- Конечно стоит еще отметить Проникновение 210 ед., блок 260 ед., Крит удар 250 ед, но все равно текущие характеристики намного хуже.
- Что касается % бонусов, то к сожалению, в таблице Cosmos'a на этот уровень они не приведены, но судя по всему их значение также будет выше.
Кстати, система оценки модной одежды в патче 5.6 также изменилась - теперь она работает так же как и ковка, только вверх. Так что модные облики стоит приберечь.
Кому интересна таблица с опытом, характеристиками и т.д , то ссылка на нее Тут.
Что же в итоге?
На первый взгляд новая система модной одежды стала лучше и доступнее. Не нужно ни о чем думать - просто жми на "поглощение", повышай уровень и получай бонусы от характеристик. На самом же деле, повышение одежды до 200 уровня займет достаточно много времени в течении которого мы успеем выяснить все плюсы и минусы данного нововведения: и оптимальную стратегию "поглощения", и вероятность на критическое повышение, и наличие или отсутствие ивентов на создание этой самой модной одежды.
Кстати, именно ивенты и вызывают у меня больше всего беспокойства - будут ли они после введения новой системы модной одежды? И если да, то какой вид они примут? Или может нужно стараться копить материалы сейчас?
Кстати, именно ивенты и вызывают у меня больше всего беспокойства - будут ли они после введения новой системы модной одежды? И если да, то какой вид они примут? Или может нужно стараться копить материалы сейчас?
P. S. Да, чуть не забыл - окно с характеристиками выглядит вот так:
Ну на варте после обновы была только оценка из ивентов. А вот в китайской международке недавно был ивент на повышение уровня одежды. Ивент начинался от 20ур. Так что все может быть...
ОтветитьУдалитьНебольшое дополнение.
ОтветитьУдалитьКак известно, иногда за шмотки дают титул. Не за уровень, а за само обладание. Типа вот "Счастливчик" или еще там был вроде. Так вот, теперь, чтобы этот титул получить, надо иметь все шмотки в инвентаре. Перекрасить будет нельзя, так что когда будете поглощать - проявляйте осмотрительность.
в смысле? вот я получил сет счастливчик получил титул, и если я этот не буду держаться в ивентаре а солью то титул заберут???? че за бред
УдалитьТаки да, после введения новой системы пропали ивенты на одежду..да вообще половина ивентов пропала после патча((( один отлив-хенна-кони, изредка самоцветы/кристаллы/донат))))
ОтветитьУдалитьа кони повторные создаваться и разбираться перестали?
Удалитькони у них и до обновы уже не разбирались, у нас можно и такое быть тоже с обновы следующей.
Удалитьа что с текущими титулами? модник посол моды... их только щас получить можно? после обновы такой возможност ине будет?
ОтветитьУдалитьНу судя по скринам - просто изменились условия для их получения. Но конечно лучше бы услышать ответ людей с Wartune.
Удалитья так понял - одежку нет смысла щяс создавать и тратить облики.....?
ОтветитьУдалитьНу почему нет смысла - можно, только тратиться на нее особо нет смысла, потому что крылья дают больше EXP. Выгоднее создать крылья 2 ур. с помощью 5 модных обликов, чем крылья 1 ур. + крылья 1 ур.
УдалитьДа и неизвестно еще когда это обновление будет - явно не в следующем патче. Хотя...
ну всё ж я подожду наверно, крыльев много есть, обликов и талисманов тоже, на мне крылья 9ур, одежка 8ур, а следующие качать пол года, если не больше, за пол года могут и ввести эту обнову
УдалитьА когда эта бнова у нас будет ?
ОтветитьУдалитьНикто кроме самых главных админов тебе не скажет. Может полгода, может меньше.
Удалить