369. Demon Slayer. Новая система одежды в патче 5.6 на Wartune. "Поглощение". | Блог Толстого Тролля
Drop Down MenusCSS Drop Down MenuPure CSS Dropdown Menu

четверг, 5 мая 2016 г.

369. Demon Slayer. Новая система одежды в патче 5.6 на Wartune. "Поглощение".

Что нас ждет?


Всем привет!

Многие из вас уже наверняка знают, что в в патче 5.6 на евро Wartune, система одежды претерпела существенные изменения.

Теперь ни одна вещь не дает начальной ярости и не добавляет никаких бонусных характеристик. Все это перекочевало в общее окно "поглощения" одежды.

Собственно об этом, о титулах и о характеристиках модной одежды я и хотел бы поговорить в этой статье.







Начну с титулов.

Мне, честно говоря, не совсем непонятно, что будет с ними будет после обновления - пропадут они или изменятся. Если они пропадут, то те кто не успел повысить модную одежду до 10-12 уровня потеряют довольно таки много потенциальных характеристик: ХП 6,000 + 9,000 + 15,000 и Физ/Маг атака 1,200 + 1,800 + 3,000.

Если же они просто изменятся...


то пропадет единственная причина заставляющая нас в данный момент тратить ресурсы на создание модной одежды.









Тем более, учитывая те награды, что сейчас нам предлагаются за ее создание - это крайне неэффективное вложение средств.








Так не проще ли подождать патча и подкопить ресурсы, которые впоследствии мы можем использовать для "поглощения" и получения тех же титулов?










Напомню, что всего уровней модной одежды станет 200 и повышать их можно будет с помощью любых вещей: талисманов, модных обликов, а также различных кусков одежды любого уровня - "поглощение" работает на все.

Здесь возникает второй вопрос - что из вышеперечисленного наиболее выгодно для повышения? Что дает больше всего опыта?

Посмотрим:

  • Талисман/Модный облик - 200 EXP.
  • Одежда 1 ур. - 300 EXP. Крылья 1 ур. - 1,600 EXP.
  • Одежда 2 ур. - 600 EXP. Крылья 2 ур. - 3,200 EXP.
  • Одежда 3 ур. - 1,200 EXP. Крылья 3 ур. - 6,400 EXP.
  • Одежда 4 ур. - 2,400 EXP. Крылья 4 ур. - 12,800 EXP.
  • Одежда 5 ур. - 4,800 EXP. Крылья 5 ур. - 25,600 EXP.
  • Одежда 6 ур. - 9,600 EXP. Крылья 6 ур. - 51,200 EXP.
  • Одежда 7 ур. - 19,200 EXP. Крылья 7 ур. - 102,400 EXP.
  • Одежда 8 ур. - 38,400 EXP. Крылья 8 ур. - 204,800 EXP.
  • Одежда 9 ур. - 76,800 EXP. Крылья 9 ур. - 409,600 EXP.
  • Одежда 10 ур. - 153,600 EXP. Крылья 10 ур. - 819,200 EXP.
  • Одежда 11 ур. - 307,200 EXP. Крылья 11 ур. - 1,638,400 EXP.
  • Одежда 12 ур. - 614,400 EXP. Крылья 12 ур. - 3,276,800 EXP.

Несомненный лидер Крылья... легко сделать - выгодно "поглощать".

И сразу же возникает другой вопрос: а сколько же нужно опыта до 200 уровня?

Воспользуемся таблицей из блога Cosmos'a - с 0 до 200 уровня нам понадобится 5,314,300 опыта /конечно не стоит отбрасывать и критический эффект при "поглощении" модной одежды, случается и такое/. 5,300,000 - это чуть более 6 шт. крыльев 10 ур.

Интересно... а сколько я получу опыта за свое текущее барахло? Давайте посчитаем;

  • (Крылья 9 ур. - 409,600) + (Крылья 8 ур. - 204,800) + (Крылья 6 ур. - 51,200) + (110 сундуков - 176,000) = 841,600 EXP.
  • (Одежда 8 ур. *3 - 115,200) + Одежда 6 ур. - 9,600) + Одежда 5 ур. *2 - 9,600) + (Мелочь - 7,200) = 141,400 EXP.
  • Талисманы 818 шт. - 163,000 EXP. 
  • Модные облики оставим на Идентификацию.
  • Итого - 1,146,000 EXP. 

Это получается ни много ни мало, целых 103 ур. 

Not bad. А какие интересно характеристики у меня будут на 103 уровне? Напомню, что на мне сейчас надеты Крылья 9 ур. и модная одежда 8 ур.
  • 55 ед. к начальной ярости - к 63 ед. текущей.
  • 22,200 к ХП - к 3,600 ХП сейчас.
  • 2,280 к Физ/Маг защите - к 660 Физ/Маг защите сейчас.
  • 2,280 к Физ/Маг атаке - к 860 Физ/Маг атаке сейчас.
  • Конечно стоит еще отметить Проникновение 210 ед., блок 260 ед., Крит удар 250 ед, но все равно текущие характеристики намного хуже.
  • Что касается % бонусов, то к сожалению, в таблице Cosmos'a на этот уровень они не приведены, но судя по всему их значение также будет выше.


Кстати, система оценки модной одежды в патче 5.6 также изменилась - теперь она работает так же как и ковка, только вверх. Так что модные облики стоит приберечь.

Кому интересна таблица с опытом, характеристиками и т.д , то ссылка на нее Тут.

Что же в итоге? 

На первый взгляд новая система модной одежды стала лучше и доступнее. Не нужно ни о чем думать - просто жми на "поглощение", повышай уровень и получай бонусы от характеристик. На самом же деле, повышение одежды до 200 уровня займет достаточно много времени в течении которого мы успеем выяснить все плюсы и минусы данного нововведения: и оптимальную стратегию "поглощения", и вероятность на критическое повышение, и наличие или отсутствие ивентов на создание этой самой модной одежды.

Кстати, именно ивенты и вызывают у меня больше всего беспокойства - будут ли они после введения новой системы модной одежды? И если да, то какой вид они примут? Или может нужно стараться копить материалы сейчас?

P. S. Да, чуть не забыл - окно с характеристиками выглядит вот так:







13 комментариев :

  1. Ну на варте после обновы была только оценка из ивентов. А вот в китайской международке недавно был ивент на повышение уровня одежды. Ивент начинался от 20ур. Так что все может быть...

    ОтветитьУдалить
  2. Небольшое дополнение.
    Как известно, иногда за шмотки дают титул. Не за уровень, а за само обладание. Типа вот "Счастливчик" или еще там был вроде. Так вот, теперь, чтобы этот титул получить, надо иметь все шмотки в инвентаре. Перекрасить будет нельзя, так что когда будете поглощать - проявляйте осмотрительность.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в смысле? вот я получил сет счастливчик получил титул, и если я этот не буду держаться в ивентаре а солью то титул заберут???? че за бред

      Удалить
  3. Таки да, после введения новой системы пропали ивенты на одежду..да вообще половина ивентов пропала после патча((( один отлив-хенна-кони, изредка самоцветы/кристаллы/донат))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а кони повторные создаваться и разбираться перестали?

      Удалить
    2. кони у них и до обновы уже не разбирались, у нас можно и такое быть тоже с обновы следующей.

      Удалить
  4. а что с текущими титулами? модник посол моды... их только щас получить можно? после обновы такой возможност ине будет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну судя по скринам - просто изменились условия для их получения. Но конечно лучше бы услышать ответ людей с Wartune.

      Удалить
  5. я так понял - одежку нет смысла щяс создавать и тратить облики.....?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну почему нет смысла - можно, только тратиться на нее особо нет смысла, потому что крылья дают больше EXP. Выгоднее создать крылья 2 ур. с помощью 5 модных обликов, чем крылья 1 ур. + крылья 1 ур.
      Да и неизвестно еще когда это обновление будет - явно не в следующем патче. Хотя...

      Удалить
    2. ну всё ж я подожду наверно, крыльев много есть, обликов и талисманов тоже, на мне крылья 9ур, одежка 8ур, а следующие качать пол года, если не больше, за пол года могут и ввести эту обнову

      Удалить
  6. А когда эта бнова у нас будет ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Никто кроме самых главных админов тебе не скажет. Может полгода, может меньше.

      Удалить