Искусство в массы - деньги в кассу.
Всем привет!
Насилу вырвался из игры, чтобы сделать перерыв и заодно решил поделится своими впечатлениями об этой замечательной/занимательной игре, наконец-то увидевшей свет и в России.
Для начала немного о себе:
Всем привет!
Насилу вырвался из игры, чтобы сделать перерыв и заодно решил поделится своими впечатлениями об этой замечательной/занимательной игре, наконец-то увидевшей свет и в России.
Для начала немного о себе:
- Сервер Аметист - решил не ждать по несколько часов в очереди на Рубин.
- Класс Ассасин - хотел взять котовода... но взял Ассасина.
В первые дни релиза мне поиграть практически не удалось, поэтому приходится наверстывать упущенное сейчас, но как мне кажется - это не большая проблема, потому что до первого обновления /в котором введут новый класс и новый контент/ еще как минимум месяц, а значит взять кап /45 ур./ я успею без проблем.
Что касается самого игрового процесса... конечно считайте меня нубом в Blade & Soul, но я все таки повидал немного MMORPG, поэтому мое мнение на чем-то основано:
- Если вы проходите основную компанию в первый раз, то, без сомнения, она вам понравиться - сюжет закручен довольно лихо, хватает и драм, и крови, и всего остального. Но если играешь второй раз... или третий, то это однообразие порядком угнетает. Взять, например, WOW или L2, так там хотя бы начальные локации и квесты отличаются в зависимости от выбора расы. Корейцы же решили не париться по этому поводу.
- Квесты. Квесты как квесты. До 20 уровня столкнулся с парочкой таких, которые было проще отменить, чем выполнять, но в целом все нормально.
- Навыки. На высоте. Что ни говори, но система навыков в Blade And Soul весьма необычна и интересна.
- Морф /или улучшение экипировки/. Также довольно интересен и несомненно добавляет игре пару очков.
- PvP. Пока еще не пробовал.
- Подземелья. Вот что у меня вызывает неоднозначные чувства и о чем бы я хотел поговорить поподробнее.
Сходил пока только в одно - "Гавань какого-то там братства", но я не думаю, что они сильно между собой отличаются. Итак:
- 6 человек - на мой взгляд слишком много. Но это только мое мнение.
- Бить боссов милишником, мягко говоря, не очень удобно. Из-за большого количества спецэффектов от ударов, часто не видно войд зон, не видно в какую сторону босс атакует. Возможно я просто привык к другой системе боя или давно не играл за мили классы, но что-то я не в восторге от происходящего.
- Ролл предметов. Если с боссами все не так очевидно, то система ролла, основанная на АУКЦИОНЕ! - это просто бред /или я чего-то не понимаю/. Отдать предмет тому кто больше заплатит... я не знаю - ввели хотя бы кубики, но это...
В остальном, все вроде бы как обычно.
Напоследок я бы хотел провести один опросик, чтобы выяснить количество играющих и читающих этот блог. Кстати, обязательно пишите в комментариях если вы не согласны с тем, что я тут нагородил - может я просто еще не вник в игру.
2 опросе 2 амениста)
ОтветитьУдалитьи нет кнопки стараюсь забить на он-лайн игры)
Забить? Как это вообще можно... [-(
УдалитьНе хочешь делить лут - иди соло. Несколько геморно, но возможно. Гавань - данж примерно на 20-25 ур, соло вполне можно его втащить.
ОтветитьУдалитьНу получается так: или соло, или собирай свой пак, что наверное даже лучше.
УдалитьКазуал с констой? Это что-то новенькое...
УдалитьТо чувство когда играешь на агате )
ОтветитьУдалитьНу бывает, че :-) Я кстати ошибся с Аметистом - тоже на Агат попал.
Удалить