Action/Adventure/RPG
Всем привет.
Demon Slayer это та игра, которая рано или поздно надоедает, особенно если ты играешь в нее без перерывов несколько месяцев.
Поэтому иногда просто необходимо отвлечься и сбежать на время в какой-нибудь другой интересный проект.
В прошлый раз это был Fable 3 (который, увы, меня не сильно зацепил), ну а сегодня я вас познакомлю с игрой Goliath (или Голиаф, называйте кому как нравиться).
Эта игра сделана небольшой студией Whalebox Studio расположенной в Новосибирске. Только это и то, что в игре можно управлять какими то Голиафами (Големами, Роботами?) - вот и все, что я знал, когда решился скачать ее.
Правда не могу отрицать, что свою роль в положительном решении сыграл и трейлер с отличной музыкой :P
По сюжету мы один их двух пилотов, чей самолет разбился в каком-то непонятном месте /впоследствии выясниться, что это какой-то параллельный мир составленный из осколков (локаций)/ и все, что от нас требуется это выжить и найти дорогу к своему напарнику. Вроде бы все просто, но на самом деле нет...
Важно! Если бы Голиаф был онлайн-проектом, то наверняка бы на форуме или в официальной группе ВК было бы полно гневных комментариев касательно долгой загрузки игры или периодических зависаний при попытках перемещения из локации в локацию (или из подземелья). Но так как это одиночная игра с возможностью сохранения, то эти огрехи вполне можно простить и надеяться, что в ближайшем будущем разработчики их исправят.
Наши приключения начинаются в лесу, возле разбитого самолета - напарнику каким-то образом удается выйти на связь с помощью рации и он спешит поделиться своими наблюдениями и советами относительно происходящего. Затем постепенно нас знакомят с лагерем, монстрами, крафтом, порталом... и вот мы уже разбиваем лагерь и создаем из подручных материалов своего первого Голиафа.
Интересно! Карты в игре как таковой нет /мини-карту я в расчет не принимаю/ и на мой взгляд - это очень и очень большой минус. Совершенно непонятно где ты находишься и куда нужно бежать, чтобы выполнить тот или иной квест. Кстати, никакого журнала с заданиями здесь тоже нет...
Так как вначале с материалами туго, то первого робота приходиться клепать из бревен и веток... но, не смотря на это он вполне функционален и обладает своими плюсами. Например, деревянный Голиаф может регенерировать при контакте с водой. Это особенность, мне кстати очень помогла, когда я стал жертвой агрессивного, здоровенного буйвола, который выбрал меня своей добычей - я смог убить его только тогда, когда заманил в небольшое озеро.
Монстры в игре /по крайне мере в начале/ не сказать, что легкие и ты вынужден перемещаться постоянно оглядываясь, чтобы ненароком не стать добычей для какой-нибудь стаи лесных пауков.
Интересно! Здесь есть также несколько фракций и возможность зарабатывать с ними репутацию путем выполнения квестом - типичное для RPG занятие. Но в Goliath также есть и свобода выбора - вы легко можете убить представителя этой же фракции где-нибудь в темном уголке ради пары сундуков с добычей. Правда в этом случае не избежать потери репутации...
Крафт в игре не очень сложный /даже совсем не сложный/ и выглядит примерно так: видите дерево, рубите дерево - получаете бревна и ветки; видите камень, ломаете камень - получаете руду и булыжники и т. д. В основном, все заточено под создание материалов для различных моделей Голиафов и оружия (улучшений) для них.
Короче, я могу еще долго рассказывать про игру, но все таки пожалуй лучше отметить основные плюсы:
Вот это все и есть игра Голиаф. Кто хочет посмотреть на этот проект: ссылка на официальный сайт - игра Goliath.
Всем привет.
Demon Slayer это та игра, которая рано или поздно надоедает, особенно если ты играешь в нее без перерывов несколько месяцев.
Поэтому иногда просто необходимо отвлечься и сбежать на время в какой-нибудь другой интересный проект.
В прошлый раз это был Fable 3 (который, увы, меня не сильно зацепил), ну а сегодня я вас познакомлю с игрой Goliath (или Голиаф, называйте кому как нравиться).
Эта игра сделана небольшой студией Whalebox Studio расположенной в Новосибирске. Только это и то, что в игре можно управлять какими то Голиафами (Големами, Роботами?) - вот и все, что я знал, когда решился скачать ее.
Правда не могу отрицать, что свою роль в положительном решении сыграл и трейлер с отличной музыкой :P
По сюжету мы один их двух пилотов, чей самолет разбился в каком-то непонятном месте /впоследствии выясниться, что это какой-то параллельный мир составленный из осколков (локаций)/ и все, что от нас требуется это выжить и найти дорогу к своему напарнику. Вроде бы все просто, но на самом деле нет...
Важно! Если бы Голиаф был онлайн-проектом, то наверняка бы на форуме или в официальной группе ВК было бы полно гневных комментариев касательно долгой загрузки игры или периодических зависаний при попытках перемещения из локации в локацию (или из подземелья). Но так как это одиночная игра с возможностью сохранения, то эти огрехи вполне можно простить и надеяться, что в ближайшем будущем разработчики их исправят.
Наши приключения начинаются в лесу, возле разбитого самолета - напарнику каким-то образом удается выйти на связь с помощью рации и он спешит поделиться своими наблюдениями и советами относительно происходящего. Затем постепенно нас знакомят с лагерем, монстрами, крафтом, порталом... и вот мы уже разбиваем лагерь и создаем из подручных материалов своего первого Голиафа.
Интересно! Карты в игре как таковой нет /мини-карту я в расчет не принимаю/ и на мой взгляд - это очень и очень большой минус. Совершенно непонятно где ты находишься и куда нужно бежать, чтобы выполнить тот или иной квест. Кстати, никакого журнала с заданиями здесь тоже нет...
Так как вначале с материалами туго, то первого робота приходиться клепать из бревен и веток... но, не смотря на это он вполне функционален и обладает своими плюсами. Например, деревянный Голиаф может регенерировать при контакте с водой. Это особенность, мне кстати очень помогла, когда я стал жертвой агрессивного, здоровенного буйвола, который выбрал меня своей добычей - я смог убить его только тогда, когда заманил в небольшое озеро.
Монстры в игре /по крайне мере в начале/ не сказать, что легкие и ты вынужден перемещаться постоянно оглядываясь, чтобы ненароком не стать добычей для какой-нибудь стаи лесных пауков.
Интересно! Здесь есть также несколько фракций и возможность зарабатывать с ними репутацию путем выполнения квестом - типичное для RPG занятие. Но в Goliath также есть и свобода выбора - вы легко можете убить представителя этой же фракции где-нибудь в темном уголке ради пары сундуков с добычей. Правда в этом случае не избежать потери репутации...
Крафт в игре не очень сложный /даже совсем не сложный/ и выглядит примерно так: видите дерево, рубите дерево - получаете бревна и ветки; видите камень, ломаете камень - получаете руду и булыжники и т. д. В основном, все заточено под создание материалов для различных моделей Голиафов и оружия (улучшений) для них.
Короче, я могу еще долго рассказывать про игру, но все таки пожалуй лучше отметить основные плюсы:
- Интересная и оригинальная задумка.
- Какой никакой сюжет.
- Фракции и квесты.
- Достойные противники.
- Ну очень много различных Голиафов и улучшений к ним.
...и минусы:
- Отсутствие нормальной карты - приходиться исследовать мир "по памяти".
- Нет журнала с заданиями - опять же, все нужно держать в голове.
- Долгая загрузка и вылеты.
Вот это все и есть игра Голиаф. Кто хочет посмотреть на этот проект: ссылка на официальный сайт - игра Goliath.
Комментариев нет :
Отправить комментарий