Когда? Примерно через полгода.
Всем привет.
Рад приветствовать вас в лучшей браузерной MMORPG всех времен и народов - Demon Slayer.
Как и прежде, мы продолжаем узнавать новые фишки из обновления 6.1 по материалам из блога Cosmos'a и сегодня пришла очередь деймонов.
Скажу честно, что пока, то бишь на основании двух переведенных статей (и 4 нововведений), новое обновление 6.1 меня не особо порадовало - какое-то все там не существенное, не нужное, что ли. Вроде бы, что-то и вводят, а с другой стороны без этого вполне можно было обойтись.
Именно поэтому я и возлагал столь большие надежды на sub-деймона... мне представлялся Китай с их саб-классами, возможность как-то совмещать деймонов, комбинировать навыки и другие интересные и невероятные штуки. Но, как это обычно и бывает, реальность оказалось совсем другой...
И начнем мы по порядку, а именно с панели, которую разработчики немного переделали /на мой взгляд в лучшую сторону/.
Главное окно приняло вот такой вид, где все деймоны расположены по порядку.
Кстати, появилось ограничение на количество стражей - теперь больше 5 шт. одного класса получить не удастся.
Что еще?
Появилась новая кнопка под названием "Convertation".
С ее помощью вы можете поменять деймона на любого другого, например сделать из Священника Человека-барса.
Причем со старого на нового стража переносится абсолютно все, включая прокаченные навыки, шмот, герб, уровень и т.д., короче ВСЕ.
Между прочим, стоит это удовольствие сравнительно дешево - всего 5,000 /по курсу Wartune естественно/.
Стоит упомянуть и о том, что хотя за осколки и можно по прежнему вызывать деймонов /только тех, что и раньше/, но теперь у вас появилась возможность скрафтить ЛЮБОГО стража за специальные ресурсы в новом окне Guard Diagramm.
Материалы для создания можно будет получить в Патруле (Дозоре) деймонов, который тоже пережил небольшие изменения.
Естественно, материалы для всех деймонов нужны разные /их существует 3 уровня/.
Теперь здесь в наградах можно увидеть не только всем привычные кровь Зевса, эссенции и свитки навыков, но также и Eudaemon Soul, Eudaemon Blood, Eudaemon Soul Stone и другие материалы для создания и улучшения деймонов.
Посмотреть весь новый дроп можно Здесь.
Само собой, что и требования к выполняемым квестам стали сложнее.
Забыл упомянуть о том, что максимальный уровень деймонов теперь поднялся до 12.
На 11 ур. будет нужно 8,000 крови Зевса, а на 12 - 10,000.
Кстати, уровень деймонов теперь влияет не только на БР - появилось новая функция Роста.
Как вы можете видеть, на скриншоте, внизу отображена шкала с опытом, а чуть левее показан текущий уровень Роста /насколько я понял, всего их 12/.
Если же навести на знак вопроса, то появится окно с подсказкой, в котором отображены текущие и бонусы и те, что вы получите на следующем уровне.
Уровень Роста зависит от суммы всех уровней ваших деймонов. Даже не так - от максимального уровня деймона в каждом классе.
То есть, если у вас например, есть 5 шт. Священников и один из них 10 ур., а остальные 4 ур., то браться в расчет будет только 10 ур. Бонусы здесь вроде бы и не плохие, но во-первых, как пишет сам Cosmos, они активируются только в бою /то есть, по факту БР они не добавляют/, а во-вторых с введением Tattoo Engraving (об этом чуть позже), атаки у игроков становится очень много и деймонов от смерти, как и прежде, ничто не спасет.
Ладно, едем дальше - Eudaemon Awakening.
Данная функция напрямую относится к Sub-Eudaemon или, если говорить по-русски - к возможности использовать 2-го деймона в бою.
Как это работает?
Для того, чтобы активировать Awakening (Пробуждение) необходимо выполнить определенные требования /для каждого деймона они разные/, которые заключаются в том, чтобы повысить уровень и специализацию у определенных войск.
Например, у вас есть Рейнджер ветра как основной деймон и вы хотите активировать Священника как 2-го. Для этого вам понадобится прокачать уровень и специализацию у Копейщиков и Охотниц. Причем, нужно понимать, что каждая звезда требует все больше и больше, так что по итогу вам придется прокачать войска и специализацию на максимум.
Что же касается звезд, то прокачивая "пробуждение" вы увеличиваете характеристики sub-деймона - они берутся от статов основного стража. Ну и еще пару фактов о sub-деймоне, которые нужно знать:
Вот вроде бы и все - подведем итоги?
Во-первых, сразу на ум приходят лаги. Пока непонятно будет ли использоваться sub-деймон в многопользовательских боях, как-то Арена, Битва Титанов и т.п. И если да, то последствия для обладателей слабых и средних машин будут, скорее всего, самые плачевные - ведь вместо 16 моделек /8 игроков и 8 деймонов/ теперь будут отображаться 24.
Во-вторых, я вообще очень сильно сомневаюсь в целесообразности этой затеи - тратить десятки тысяч единиц крови Зевса /непонятно даже, где их столько взять/, ради того, чтобы увеличить срок жизни деймона примерно на 30% и получить второго деймона, который за бой /скорее всего/ успеет использовать всего 1-2 навыка? Сомнительная затея.
Конвертация деймонов отлично, изменения в наградах Патруля (Дозора) деймонов неплохо, но все остальное выглядит как-то не очень прикольно. Посмотрим конечно как оно будет дальше, но на мой взгляд, если разработчики хотели сделать из деймона более менее боевую единицу, то они опять пошли не по тому пути...
Большое спасибо Levi за информацию и советы. Почитать оригинальную статью Cosmos'a на англ. вы можете Здесь, а посмотреть видео чуть ниже:
P. S. Также изменились (в плане длительности, наносимого урона и т. п.) навыки деймонов. Пока есть информация по:
Всем привет.
Рад приветствовать вас в лучшей браузерной MMORPG всех времен и народов - Demon Slayer.
Как и прежде, мы продолжаем узнавать новые фишки из обновления 6.1 по материалам из блога Cosmos'a и сегодня пришла очередь деймонов.
Скажу честно, что пока, то бишь на основании двух переведенных статей (и 4 нововведений), новое обновление 6.1 меня не особо порадовало - какое-то все там не существенное, не нужное, что ли. Вроде бы, что-то и вводят, а с другой стороны без этого вполне можно было обойтись.
Именно поэтому я и возлагал столь большие надежды на sub-деймона... мне представлялся Китай с их саб-классами, возможность как-то совмещать деймонов, комбинировать навыки и другие интересные и невероятные штуки. Но, как это обычно и бывает, реальность оказалось совсем другой...
И начнем мы по порядку, а именно с панели, которую разработчики немного переделали /на мой взгляд в лучшую сторону/.
Главное окно приняло вот такой вид, где все деймоны расположены по порядку.
Кстати, появилось ограничение на количество стражей - теперь больше 5 шт. одного класса получить не удастся.
Что еще?
Появилась новая кнопка под названием "Convertation".
С ее помощью вы можете поменять деймона на любого другого, например сделать из Священника Человека-барса.
Причем со старого на нового стража переносится абсолютно все, включая прокаченные навыки, шмот, герб, уровень и т.д., короче ВСЕ.
Между прочим, стоит это удовольствие сравнительно дешево - всего 5,000 /по курсу Wartune естественно/.
Стоит упомянуть и о том, что хотя за осколки и можно по прежнему вызывать деймонов /только тех, что и раньше/, но теперь у вас появилась возможность скрафтить ЛЮБОГО стража за специальные ресурсы в новом окне Guard Diagramm.
Материалы для создания можно будет получить в Патруле (Дозоре) деймонов, который тоже пережил небольшие изменения.
Естественно, материалы для всех деймонов нужны разные /их существует 3 уровня/.
Теперь здесь в наградах можно увидеть не только всем привычные кровь Зевса, эссенции и свитки навыков, но также и Eudaemon Soul, Eudaemon Blood, Eudaemon Soul Stone и другие материалы для создания и улучшения деймонов.
Посмотреть весь новый дроп можно Здесь.
Само собой, что и требования к выполняемым квестам стали сложнее.
Забыл упомянуть о том, что максимальный уровень деймонов теперь поднялся до 12.
На 11 ур. будет нужно 8,000 крови Зевса, а на 12 - 10,000.
Кстати, уровень деймонов теперь влияет не только на БР - появилось новая функция Роста.
Как вы можете видеть, на скриншоте, внизу отображена шкала с опытом, а чуть левее показан текущий уровень Роста /насколько я понял, всего их 12/.
Если же навести на знак вопроса, то появится окно с подсказкой, в котором отображены текущие и бонусы и те, что вы получите на следующем уровне.
Уровень Роста зависит от суммы всех уровней ваших деймонов. Даже не так - от максимального уровня деймона в каждом классе.
То есть, если у вас например, есть 5 шт. Священников и один из них 10 ур., а остальные 4 ур., то браться в расчет будет только 10 ур. Бонусы здесь вроде бы и не плохие, но во-первых, как пишет сам Cosmos, они активируются только в бою /то есть, по факту БР они не добавляют/, а во-вторых с введением Tattoo Engraving (об этом чуть позже), атаки у игроков становится очень много и деймонов от смерти, как и прежде, ничто не спасет.
Ладно, едем дальше - Eudaemon Awakening.
Данная функция напрямую относится к Sub-Eudaemon или, если говорить по-русски - к возможности использовать 2-го деймона в бою.
Как это работает?
Для того, чтобы активировать Awakening (Пробуждение) необходимо выполнить определенные требования /для каждого деймона они разные/, которые заключаются в том, чтобы повысить уровень и специализацию у определенных войск.
Например, у вас есть Рейнджер ветра как основной деймон и вы хотите активировать Священника как 2-го. Для этого вам понадобится прокачать уровень и специализацию у Копейщиков и Охотниц. Причем, нужно понимать, что каждая звезда требует все больше и больше, так что по итогу вам придется прокачать войска и специализацию на максимум.
Что же касается звезд, то прокачивая "пробуждение" вы увеличиваете характеристики sub-деймона - они берутся от статов основного стража. Ну и еще пару фактов о sub-деймоне, которые нужно знать:
- Sub-деймон будет отображаться у вас рядом с основным и с ним можно проводить все те же манипуляции..
- В бою sub-деймон использует те навыки, которые вы ему поставили, но управлять вы им не можете.
- К sub-деймону можно привязать сильфа, но ни БР деймона, ни привязанного к нему сильфа не будет добавляться к БР персонажа.
- В бою sub-деймон отображается серым цветом и не считается за боевую единицу. То есть, если ваш персонаж и основной деймон погибнут, а sub-деймон останется, то вы проиграете.
Да, чуть не забыл - для прокачки "пробуждения", кроме уровня войск и их специализации, также будут необходимы Eudaemon Soul Stone, которые можно получить из Патруля (Дозора) деймонов.
Вот вроде бы и все - подведем итоги?
Во-первых, сразу на ум приходят лаги. Пока непонятно будет ли использоваться sub-деймон в многопользовательских боях, как-то Арена, Битва Титанов и т.п. И если да, то последствия для обладателей слабых и средних машин будут, скорее всего, самые плачевные - ведь вместо 16 моделек /8 игроков и 8 деймонов/ теперь будут отображаться 24.
Во-вторых, я вообще очень сильно сомневаюсь в целесообразности этой затеи - тратить десятки тысяч единиц крови Зевса /непонятно даже, где их столько взять/, ради того, чтобы увеличить срок жизни деймона примерно на 30% и получить второго деймона, который за бой /скорее всего/ успеет использовать всего 1-2 навыка? Сомнительная затея.
Конвертация деймонов отлично, изменения в наградах Патруля (Дозора) деймонов неплохо, но все остальное выглядит как-то не очень прикольно. Посмотрим конечно как оно будет дальше, но на мой взгляд, если разработчики хотели сделать из деймона более менее боевую единицу, то они опять пошли не по тому пути...
Большое спасибо Levi за информацию и советы. Почитать оригинальную статью Cosmos'a на англ. вы можете Здесь, а посмотреть видео чуть ниже:
P. S. Также изменились (в плане длительности, наносимого урона и т. п.) навыки деймонов. Пока есть информация по:
- Общим пассивным навыкам.
- Sacred Knight или Божественный Всадник.
- Battle Oracle или Священник.
- Wind Ranger или Рейнджер Ветра.
- Frost Dwarf.
- Blood Demon.
- Sanctuary Hunter или Божественный Охотник.
- Blood Warrior или Кровавый Бой.
- Frost Panther Lord или Человек-барс.
- Flying Rabbit.
- Scourge Mage или Маг Небесной Кары.
что-то еще у Cosmos'a про свадьбу только не понял она станет бесплатной или просто скидка?
ОтветитьУдалитьЯ понял так - можно выбрать не проводить церемонию и тогда свадьба бесплатна. Если проводить - то как и раньше, за ады. Если провести в первые 3 дня после того, как предложение принято - то скидка на стоимость.
Удалитьсайт доли не грузится почему то) долго грузится, а потом по тайму сбрасываеться.
ОтветитьУдалитьНе знаю, у меня нормально все.
УдалитьТак что действительно по свадьбе?!
УдалитьНе могу сказать ничего определенного.
УдалитьЧто то повысили, а что-то прям ппц как понизили. То что моему охотнику ульту срезали на 123% это прям хоть меняй его на рейнджера ветра.
ОтветитьУдалитьЗЫ И кмк с помощью Конвертации нельзя поменять деймона на любого, только на того что у тебя уже есть. Если допустим у тебя нет барса, то и ничего на него не сконвертится. Просто с её помощью можно легко передать нужные скиллы и статы нужному деймону, а не качать его с нуля.
Ну да, как-то странно - во всех навыках, что я смотрел до этого, урон наоборот был увеличен. А вообще, выбор различных комбинаций деймонов обещают быть непростым - поди реши каких 2 деймона будут круче.
УдалитьУрон от крита возрастет на порядок, так что не так все плачевно.
Удалитьа какая разница если за масс помирают.
ОтветитьУдалитьА двух одинаховых к примеру рэйнджеров нельзя сделать? к примеру для логова
Хз если честно.
УдалитьНасколько понял, две стража только для одиночного режима будет. Т.е в логово и прочие мп, а так же на арену и массовое пвп не получится поставить. Но как минимум на мирового босса - вопрос по-прежнему интересный.
УдалитьПо логике на мировом боссе должны работать) Через 3 дня увидим)
Удалитьони вообще с дубу упали? ещё дэймона в бой добавляют, я куею с этих дебилов.
ОтветитьУдалитьТам еще титан веселый, +100 крит урона будет). Какой-то ад по урону рисуется.
УдалитьА что такого? Войска себя изжилы, теперь на их место приходят саб-деймоны. По-моему вполне состоятельное дополнение.
УдалитьТакже одно из дополнений Эли на фейсбуке, что мол рекомендуется до обновы иметь макс 5 деймонов одного вида, мол иначе в ходе обновы растеряете лишних.
ОтветитьУдалитьТо есть сейчас лишних стражей стоит разобрать?
Удалить