Когда? Примерно через полгода.
Всем привет.
Рад приветствовать вас в лучшей браузерной MMORPG всех времен и народов - Demon Slayer.
Наконец-то у Cosmos'a появилась информация касательно нового обновления 6.1, которое будет установлено на Wartune уже 22 сентября.
Давайте же посмотрим, что нового принес в игру этот патч.
Во-первых, кардинально изменили всем надоевшее мероприятие, на которое даже сейчас, когда кажется, что ты готов на все ради опыта, почти никто не ходит. Я говорю конечно же об Алтаре гильдии. Что же с ним произошло?
Теперь его стоимость нельзя выбирать и вы всегда будете платить из гильдейской казны ровно по 50,000 взносов, что равняется 50кк золота. Что же касается времени его действия, то заканчивается Алтарь через 30 минут после открытия, ну или же после прохождения вами всех боссов.
Механика данного мероприятия также была полностью переработана и теперь ее условно можно разделить на 3 составляющих - это:
Как это работает? Дело в том, что если их не убивать, то их количество будет постоянно увеличиваться /насколько я понял, по 20 шт. каждые 2 мин./ одновременно увеличивая урон боссов. Ну например: уже при 40 шт. боссы будут бить по вам на 200% сильнее.
Максимальное же увеличение составляет 2000%. Понятно, что при таком уроне не каждый игрок сможет комфортно себя чувствовать. Так что же делать?
Конечно же нападать на них самим. Ведь таким образом вы убиваете сразу двух зайцев: не даете боссам набрать критический урон и одновременно получаете позитивные баффы для своих согильдийцев. Как это работает? Все очень просто - за каждых поверженных 20 шт. монстров все игроки будут получать 15% увеличение атаки. Максимум можно получить 150%.
Это, что касается монстров. Теперь же посмотрим на боссов.
Все они (все 8 шт.) находятся на 2-ом этаже Алтаря и расположены друг за другом, то есть, нельзя напасть на 2-го не убив 1-го. Зайти на 2-ой этаж вы можете в любой момент, также как и выйти.
Естественно, чем дальше, тем сильнее они будут становиться и если на 1-го вы потратите совсем немного времени, то с последним наверняка придется уже повозиться.
Какой-то особенной тактики нет и прохождение здесь точно такое же как и на Мировом Боссе или Гильдейском - ХП для всех общее и если вас убьют, то через несколько секунд вы вновь можете напасть.
В награду за каждого босса все участники будут получать Ужасные Зубы, причем тот кто нанес последний удар получит дополнительную награду в размере 50%:
Для удобство разделим вторую часть статьи еще на 2 части - на обычную Лавку Гильдии и на Продвинутую и посмотрим, что же оттуда убрали, а что наоборот, добавили.
Обычная лавка.
Убрали.
Продвинутая лавка.
Убрали.
Всем привет.
Рад приветствовать вас в лучшей браузерной MMORPG всех времен и народов - Demon Slayer.
Наконец-то у Cosmos'a появилась информация касательно нового обновления 6.1, которое будет установлено на Wartune уже 22 сентября.
Давайте же посмотрим, что нового принес в игру этот патч.
Во-первых, кардинально изменили всем надоевшее мероприятие, на которое даже сейчас, когда кажется, что ты готов на все ради опыта, почти никто не ходит. Я говорю конечно же об Алтаре гильдии. Что же с ним произошло?
Теперь его стоимость нельзя выбирать и вы всегда будете платить из гильдейской казны ровно по 50,000 взносов, что равняется 50кк золота. Что же касается времени его действия, то заканчивается Алтарь через 30 минут после открытия, ну или же после прохождения вами всех боссов.
Механика данного мероприятия также была полностью переработана и теперь ее условно можно разделить на 3 составляющих - это:
- Монстры.
- Боссы.
- Баффы.
Начнем с монстров. На 1 этаже (а Алтарь теперь состоит из 2 этажей) находятся монстры.
Расположены они всегда в одном и том же месте и в отличии от своих предшественников никуда не бегут и не подразделяются на волны.
Фишка здесь в другом - количество монстров влияет на наносимый боссами урон.
Как это работает? Дело в том, что если их не убивать, то их количество будет постоянно увеличиваться /насколько я понял, по 20 шт. каждые 2 мин./ одновременно увеличивая урон боссов. Ну например: уже при 40 шт. боссы будут бить по вам на 200% сильнее.
Максимальное же увеличение составляет 2000%. Понятно, что при таком уроне не каждый игрок сможет комфортно себя чувствовать. Так что же делать?
Конечно же нападать на них самим. Ведь таким образом вы убиваете сразу двух зайцев: не даете боссам набрать критический урон и одновременно получаете позитивные баффы для своих согильдийцев. Как это работает? Все очень просто - за каждых поверженных 20 шт. монстров все игроки будут получать 15% увеличение атаки. Максимум можно получить 150%.
Это, что касается монстров. Теперь же посмотрим на боссов.
Все они (все 8 шт.) находятся на 2-ом этаже Алтаря и расположены друг за другом, то есть, нельзя напасть на 2-го не убив 1-го. Зайти на 2-ой этаж вы можете в любой момент, также как и выйти.
Естественно, чем дальше, тем сильнее они будут становиться и если на 1-го вы потратите совсем немного времени, то с последним наверняка придется уже повозиться.
Какой-то особенной тактики нет и прохождение здесь точно такое же как и на Мировом Боссе или Гильдейском - ХП для всех общее и если вас убьют, то через несколько секунд вы вновь можете напасть.
В награду за каждого босса все участники будут получать Ужасные Зубы, причем тот кто нанес последний удар получит дополнительную награду в размере 50%:
- 40 зубов всем и 20 добившему.
- 50 и 25.
- 60 и 30.
- 70 и 35.
- 80 и 40.
- 90 и 45.
- 100 и 50.
- 110 и 55.
Вот собственно и все. Спросите, что я думаю по этому поводу? С удовольствием отвечу.
С одной стороны конечно неплохо, что разработчики наконец-то заменили всем опостылевшее мероприятие с никакущими наградами. Согласитесь, вряд ли в текущих реалиях кого-то могут прельстить 3 костяных ключа и 5кк опыта.
С другой стороны, на первый взгляд, новый Алтарь гильдии не обещает быть простым для прохождения. Да и награды здесь, в сравнении с тем же Боссом Гильдии как-то не очень, причем на последнего сейчас тратится ну очень мало времени. Поэтому не знаю... лично меня это мероприятие совершенно не прельщает, но задротам и новичкам наверняка будет интересно.
Почитать оригинальную статью Cosmos'a на англ. вы можете Здесь, что же касается видео, то вот оно. Ну а мы переходим ко второй части Марлезонского балета, а именно к изменениям в Лавке Гильдии, где и будут тратиться все заработанные на Алтаре Ужасные Зубы.
Для удобство разделим вторую часть статьи еще на 2 части - на обычную Лавку Гильдии и на Продвинутую и посмотрим, что же оттуда убрали, а что наоборот, добавили.
Обычная лавка.
Убрали.
- Осколки карты Неуловимого скакуна.
- Все банки на Силу и Интеллект.
Добавили.
- Кристаллы духа.
- Печати духа.
Качать закалку стало еще немного легче, но лично мне банок на Силу все таки жалко - где же их теперь добывать?
Убрали.
- Карту Колючего дракона.
- Подарочный набор кристаллов духа.
- Осколки душ дракона.
- Марказит.
Добавили.
- Саркофаги.
- Осколки воли.
- Осколки стали Титана и камня Титана.
- Осколки Души мира богов и Сердца мира богов.
- Осколки для создания легендарной экипировки 80 ур.
- И самое главное - сундуки с Вторичными, Низкими, Средними и Высокими координатами измерений.
В общем, все сделано хоть и поздно, но правильно - убран ненужный мусор и добавлены полезные вещи.
Ознакомиться с оригинальной статьей Cosmos'a на англ. вы можете Здесь.
На этом у меня все - в следующий раз я думаю поговорим о новых мини-играх Lucky Exchange и Clothing Box.
Интереснее то, что там теперь ввели "демонюшню" которую нужно будет прокачивать по типу конюшни и возможность добавления субстражей к основным стражам. Рейнджер ветра в паре со священником это ж песня будет ;) Так же повышение максимального лвл стража до 12 за 8к и 10к крови соответственно. И учитывая что субстраж тоже будет на поле боя, то как же будет весело в кошмарном бк ;) Одно радует, за персом субстраж бегать не будет, а то это была бы уже целая банда.
ОтветитьУдалитьНу у меня мнения относительно sub-деймонов не такие радужные, но обсудить я их буду готов, когда уже до конца допишу и опубликую про них статью.
УдалитьБить алтарь не напрягает) Особенно с тех пор как убрали все эти ивенты в конец дня после мир босса.
ОтветитьУдалитьНу это по личным ощущениям уже. Я как потерял ВИП перестал гнаться за активностью, и скажу, что как будто гора с плеч свалилась - времени освободилось просто вагон. Так что, может кому-то Алтарь и не в напряг, а кто-то плюнет и не пойдет на него.
Удалитьну для активности там же даже бить не надо, зашел вышел - секунда делов
УдалитьНу, банки на силу можно счас закупить на пару лет вперед, только смысл с них? Сколько у тебя сейчас силы? Думаю, не меньше 5к будет. И +100 - это 2%. Вартун вроде к 100к основной характеристики идет. Так что я особо не жалею.
ОтветитьУдалитьЯ тут подумал... если они убрали банки Силы и Инт., то по идее должны были убрать с Алтаря и банки на Стойкость, Харизму и Защиту. Тогда остаются только банки с Арены. Или их тоже уберут? Непонятно...
УдалитьС чего такие выводы? У космоса написано только то, что в лавке ГИ нет банок на силу и инту. Хотя, в целом - решение вполне логичное.
УдалитьУ меня назрел вопрос по поводу осколков души мира богов и сердца мира богов. Так как, я еще не скоро смогу проходить мп для рыц. класса. Есть ли смысл копить ужасный зуб, чтоб потом сразу закупить материал для изготовки рыц. сета. Или там ограничение будет какое то по покупки, лимит в день и т.д.
ОтветитьУдалитьНа счет ограничения в день не уверен, но могу высказать свое мнение относительно целесообразности этой покупки. На мой взгляд, Рыцарский сет не стоит и 30% потраченных на него ресурсов - характеристики в ковке остаются те же, уровень заточки тот же, только что чуть-чуть увеличиваются основные статы... но это ерунда. Так что, на твоем месте я бы даже не парился, а тратил Зубы на другие вещи.
УдалитьОграничения скорее всего в 50 штук будут(судя по китаю).
УдалитьНу и Lucky Exchange кстати запускается каждый раз с новыми предметами(как минимум в китае), не нашел этого уточнения на долигеймс, там только про костяные ключи.
Т.е например сейчас в китае вот такой
https://gyazo.com/f65e6d2a781eb53a4dc750fc69c7f05c
перед этим с осколками душ сильфа был и т.д. Так что копить надо все).
Ну если так будет - то это конечно совсем другое дело.
УдалитьУ каждого свое мнение, но людям, которым не на что тратить зубы будет полезна лавка с деталями для рыц сета. У меня 30 стражей с полностью чарнутыми серыми шмотками (по 9 штук каждого типа делал соразмерно количеству вышек), Сильфы залиты обычными сарками по уши. Скоро белых сильфов буду выбивать с островов для ивента на чары сильфа, ибо остальные залиты. Сарки - 6 рыжих, и, совсем скоро, седьмой рыжий сильф появится. Ибо их море падает с пути, круговых, тайной лавки, так далее... там просто больше нечего брать. Сундуки с измерениями - в аутарике падают на ура, так что зубы просто ни на что, кроме как на детали для рыцарей, тратить некуда. На счет "немного увеличенных" статов. Статы отлива у рыцарских шмоток тоже растут.
УдалитьГде ж ты, тт, был раньше) Знал бы про ограничение на 5 стражей - не потратил бы ресурсы на прокачку 12 стражей до 4 лвла, свитки на навыки и резисты до 4 лвла 4 штуки в каждом страже.
УдалитьНемного лоханулся =)
УдалитьПечаааааль, где же теперь добывать души дракона!! Они так медленно копились раньше без лавки, а сейчас в археологии получил 2к зубов и обменял сразу на 400 душ. И марказит, так жалко(
ОтветитьУдалитьИзмерения?
Удалить