Ход конем.
Всем привет.
Рад приветствовать вас в лучшей браузерной MMORPG всех времен и народов - Demon Slayer.
Сегодня мы поговорим о том каких маунтов можно создавать, а каких покупать? Каких разбирать, а каких нет? Что ждет нашу версию в будущем? (Здесь представлены исключительно мои домыслы).
Об этом и многом другом читайте дальше.
Наверняка кто-то из вас задаст вполне закономерный, в данной ситуации, вопрос: "Какой вообще повторный разбор, если ты сам сказал в предыдущей статье про обновление 9.0, что его окончательно убрали - о чем вообще речь? Ты ничего не путаешь там?"
Да, все правильно, было дело, говорил, но в свою защиту могу сказать, что все мы иногда ошибаемся. Плюс ко всему, меня подвела /в который раз/ моя наивность относительно заявлений разработчиков/локализаторов - они же сами сказали, что конец, маунты больше не разбираются - кто же знал, что за ними все нужно проверять? Короче...
Оказалось /кстати, спасибо Пендальфу за наводку и WhiteHawk'у за подробное разъяснение/, что:
Всем привет.
Рад приветствовать вас в лучшей браузерной MMORPG всех времен и народов - Demon Slayer.
Сегодня мы поговорим о том каких маунтов можно создавать, а каких покупать? Каких разбирать, а каких нет? Что ждет нашу версию в будущем? (Здесь представлены исключительно мои домыслы).
Об этом и многом другом читайте дальше.
Наверняка кто-то из вас задаст вполне закономерный, в данной ситуации, вопрос: "Какой вообще повторный разбор, если ты сам сказал в предыдущей статье про обновление 9.0, что его окончательно убрали - о чем вообще речь? Ты ничего не путаешь там?"
Да, все правильно, было дело, говорил, но в свою защиту могу сказать, что все мы иногда ошибаемся. Плюс ко всему, меня подвела /в который раз/ моя наивность относительно заявлений разработчиков/локализаторов - они же сами сказали, что конец, маунты больше не разбираются - кто же знал, что за ними все нужно проверять? Короче...
Оказалось /кстати, спасибо Пендальфу за наводку и WhiteHawk'у за подробное разъяснение/, что:
- Во-первых, хотя разбор маунтов и остался, но теперь на каждом из них пишется, можно ли его при покупке в дальнейшем разобрать на Души зверя или нет. Это, кстати, очень удобно - сразу видно who есть who.
Здесь четко, русским по белому написано - нельзя переработать.
По сути, в эту категорию, на данный момент,, попадают все маунты создающиеся из кусков (за осколки, карты и т.п.)
Нужно понимать - даже если у вас до этого какой-либо их этих маунтов не был активирован и вы купить сразу 5-10 штук, то после активации первого, остальных разобрать вы уже не сможете.
- Во-вторых, остались маунты, которых /даже если они у вас активированы!/ можно по прежнему покупать и разбирать. Это карточка Синей лисы чародея (за Аметисты), карта Мамонта (за кристаллы Души) и карта Рождественского стража (за знаки Лиги).
- Небольшое уточнение - как пишут многие игроки, маунта за Аметисты повторно взять нельзя.
Обратите ваше внимание на то, что здесь уже нет надписи "нельзя переработать", что равносильно надписи "можно повторно купить и разобрать".
Запомните этот момент.
- Кроме того, подлежат разбору некоторые маунты /все?/, которых можно получить за различные мероприятия, ивенты, донат и т.д.
Но здесь конечно все равно, лучше трижды посмотреть и проверить, прежде чем покупать или менять маунта.
Как говориться: сем раз отмерь - один отрежь.
Данная пословица как никакая другая, наиболее верно отображает ситуацию в Demon Slayer, где даже за Метеоры /донатские хрени/ тебе могут подсунуть временного маунта и на все твои возмущенные сообщения на форуме писать, что виноват ты сам, так как не был достаточно внимателен при прочтении описания.
С повторной покупкой и разбором маунтов в обновлении 9.0 я думаю мы закончили, теперь давайте немного поговорим о том, что же (возможно) ждет нашу версию в будущем:
- Во-первых, я искренне верю, что рано или поздно /а возможно даже уже со следующим обновлением/ в нашей версии появится НОРМАЛЬНАЯ лавка Питомца, в которой будут присутствовать НОРМАЛЬНЫЕ маунты.
Причем маунты +100, +200... +400 не являются на Wartune какой-то особой редкостью и их можно встретить в лавке Питомца довольно часто.
Основной проблемой является отсутствие валюты - Душ зверя.
- Таким образом, мы плавно подходим ко второму пункту - повторному созданию и разбору маунтов на евро Wartune /и как в перспективе и у нас/. Во-первых... уже было, тогда во-вторых, все вот эти маунты с Аметистов, Арены и т.д. там также присутствуют, что позволяет надеяться на то, что эту тему не пофиксят и в дальнейшем.
- В-третьих, там появляются новая категория лошадок доступных для разбора, рассмотрим их подробнее:
Маунт за Таинственные камни /вспоминаю сейчас 5,000 камней, которые я удалил полтора года назад, после введения "не той" Тайной лавки - мой вам совет, копите ВСЕ - в этой игре никогда не знаешь как все обернется/.
Как по мне, выглядит вполне допустимым вариантом - подобный маунт уже был в прошлом, был убран и может появится в будущем.
Конечно это будет не Рыба, а что-то другое, но суть от этого не меняется - его можно будет повторно создавать и разбирать.
Маунт за Тень духов с Башни Королей - не бог весть что, но тем не менее.
Карта Ледяного клыка /которую сейчас, заметьте, нельзя разобрать/.
Самое интересное, что подобная PvP карта Сумрачного хищника так и осталась недоступной для переработки.
А вот еще один фактик - откуда мы берем Дух зверя необходимый для создания этих маунтов? Правильно, из сундука Бога Войны за 1,000 знаков.
И как вы думаете, что случилось с этим сундуком на евро Wartune? Правильно, после очередного патча он пропал.
Выводы делайте сами.
Что в итоге?
В теории возможна /вполне возможна и не стоит этим пренебрегать/ ситуация при которой в лавке Питомца будут нормальные маунты +100,+150... +400, которые кроме своих характеристик интересны еще и своими Титулами, в этом случае, вся проблема будет заключаться в наличии достаточного количества Душ зверя. Сейчас их можно получить /бесплатно/ в весьма небольшом количестве из Игровой коробки и Археологии.
Кстати, тот же Cosmos в одной из своих статей говорил о том, что по его мнению, рано или поздно "мелких" маунтов можно будет легко получить из свободного доступа /на евро, кстати, это уже давно наблюдается - нескольких маунтов вы можете получить просто заходя в игру в течении 7 дней/, поэтому стоит акцентировать внимание именно на "крутых" маунтах. Поэтому я и надеюсь, что все рано или поздно у нас образуется и мы увидим нормальную лавку Питомца.
Кстати, тот же Cosmos в одной из своих статей говорил о том, что по его мнению, рано или поздно "мелких" маунтов можно будет легко получить из свободного доступа /на евро, кстати, это уже давно наблюдается - нескольких маунтов вы можете получить просто заходя в игру в течении 7 дней/, поэтому стоит акцентировать внимание именно на "крутых" маунтах. Поэтому я и надеюсь, что все рано или поздно у нас образуется и мы увидим нормальную лавку Питомца.
Новая браузерная игра - Орден Магов.
Это красочная MMORPG с невероятной для браузерной игры графикой и динамичными сражениями на локациях в лучших традициях Hack'n'slash - Заценить.
Это красочная MMORPG с невероятной для браузерной игры графикой и динамичными сражениями на локациях в лучших традициях Hack'n'slash - Заценить.
Поправлю, пробовал брать карты Рождественского стража, Лису и Мамонта, пишет покупка невозможна, так как у вас уже имеется данный маунт
ОтветитьУдалитьРождественский страж повторно покупается и разбирается без проблем - не знаю почему у тебя не получается.
УдалитьСори бро, но общаться с агрошколотой нет никакого желания. Сходи лучше на форум какой, там ты 100% найдешь себе собеседников.
ОтветитьУдалитьtt ,ку скажи у луков +10% к хп в старых пасивных навыках ??
УдалитьНе скажу - я этого не знаю :-?
УдалитьУ лука в старых пассивках было 2 пасиивы на ХП, одна давала 20% ХП и 20% крита, и вторая +10% ХП, которая появляется после первого продвижения
Удалитьто есть маунт с битвы стали старым макаром не возьмешь? ну типа если он у меня не активирован закинуть карточку питомца на почту и создать нового
ОтветитьУдалитьВзять за раз можно, но если активируешь, то второго уже не разберешь. Попробуй.
УдалитьКстати, тот же Cosmos в одной из своих статей говорил о том, что по его мнению, рано или поздно "мелких" маунтов можно будет легко получить из свободного доступа /на евро, кстати, это уже давно наблюдается - нескольких маунтов вы можете получить просто заходя в игру в течении 7 дней/, поэтому стоит акцентировать внимание именно на "крутых" маунтах.
ОтветитьУдалитьне согласен. за крутыми маунтами тоже не очень профитно гнаться, стоит придерживаться середины, крутые все равно рано или поздно подешевеют....
Также можна разобрать маунта за зубы
ОтветитьУдалитьМне кажется это того не стоит... на него собирать замучаешься.
УдалитьПросто показал еще один вариант) Также судя по всем с БК тоже можна разобрать
Удалитьтолстый, несколько моментов:
ОтветитьУдалить1) Ледяной клык на кораме не перерабатывается
2) Монстр теней на кораме не перерабатывается
иными словами, никакие сборные чудища не подвержены разборке
Спасибо КЭП, я знаю, что в Demon Slayer они не повторно разбираются. Но речь-то здесь Wartune и о том, что возможно их изменения когда-нибудь перекочуют и к нам и перечисленные выше (в статье) маунты будут разбираться.
Удалить