Твин (твинк) - второй аккаунт в игре, существующий для помощи основному.
Всем привет.
Рад приветствовать вас в лучшей браузерной MMORPG всех времен и народов - Demon Slayer.
Когда-то давно я уже записывал видео в котором обсуждал все возможные ситуации с использованием твинов, но, к сожалению, некоторые я тогда /в силу своей неопытности/ не озвучил и вот теперь хочу наверстать упущенное.
Хотя история использования твинов в Demon Slayer довольно обширна и интересна, и насчитывает уже не один год, но приводить всю мы ее здесь не будем, а коснемся лишь одного ее аспекта, а именно Арены. Честно говоря, мне эта тема представляется крайне загадочной и запутанной и с вашей помощью я хочу пролить на нее хоть немного света.
Итак, что же нам известно?
Причем абсолютно непонятно как это все работает: учитывается ли БР (и/или уровень) всей команды, отдельно взятого персонажа или же важен только тот кто создал комнату. Но факт остается фактом - если в вашей пати есть низкоуровневый персонажа (или с невысоким БР'ом), то вы с определенной вероятностью попадаете на аналогичных игроков в другой команде.
Собственно в этом и заключается задумка /она не моя - я лишь только озвучиваю всем известное/:
Очевидно, что существует какая-то зависимость между твином и остальными персонажами в команде. То ли он должен иметь Продвижение, то ли определенный уровень, то ли есть какой-то минимальный порог БР, то ли еще что-то, я хз.
Кстати, почему предпочтительнее вариант с твином, а не с аналогичным "живым" персонажем? Все просто:
Подозреваю, что здесь опечатка "100% увеличение опыта", ведь на Арене нет опыта. Скорее всего речь идет о знаках.
В теории этим баффом можно активно пользоваться имея в команде 3-4 твинов.
В общем, как я уже говорил выше - тема твинов очень интересна и одно время я даже планировал более подробно рассказать про лайфхак с возвращением, но из-за недостатка информации пришлось отказаться от этой идеи. Что касается разнообразных Титулов, то я подозреваю, что и здесь тоже рано или поздно придется внести некую ясность и написать статью с подробным описанием условий для получения того или иного Титула. Вопрос, как и в первом случае, лишь в получении необходимой информации.
Вот и все.
Да согласен, для полного понимания темы я предоставил вам слишком мало информации, но вспомните, что я говорил в самом начале - это для меня самого темный лес. Поэтому вся надежда на какие-то ваши комментарии, уточнения, скриншоты и т.д. - на что-то способное внести ясность в эту историю.
P. S. Скажите, одного меня бесит фраза "не вводите игроков в заблуждение"? Лично мне, когда я ее вижу, сразу представляется какой-нибудь модератор, который таким образом хочет закрыть обсуждаемую тему.
Блять, ну что за бред - "не вводите игроков в заблуждение". Можно подумать, что люди пишущие эти слова все знают и сами всегда выдают только 100% проверенную инфу. Да нифига подобного, часто кроме этой волшебной фразы из них больше ничего нельзя вытянуть.
"В заблуждение..." да все форумы, блоги, группы в ВК и подобные ресурсы и созданы с целью общения и распространения информации, а там уже пользователь сам решает, что ему делать и во что верить. Вот честно, нигде такой херни больше не видел, только в Demon Slayer.
Очередная браузерная RPG - Кольцо Дракона.
Что в ней есть по заверениям разработчиков?
Всем привет.
Рад приветствовать вас в лучшей браузерной MMORPG всех времен и народов - Demon Slayer.
Когда-то давно я уже записывал видео в котором обсуждал все возможные ситуации с использованием твинов, но, к сожалению, некоторые я тогда /в силу своей неопытности/ не озвучил и вот теперь хочу наверстать упущенное.
Хотя история использования твинов в Demon Slayer довольно обширна и интересна, и насчитывает уже не один год, но приводить всю мы ее здесь не будем, а коснемся лишь одного ее аспекта, а именно Арены. Честно говоря, мне эта тема представляется крайне загадочной и запутанной и с вашей помощью я хочу пролить на нее хоть немного света.
Итак, что же нам известно?
- Увы, только то, что при подборе противников на арене учитывается состав вашей команды. а если быть более точным, то здесь играет роль как БР, так и уровень персонажа.
Причем абсолютно непонятно как это все работает: учитывается ли БР (и/или уровень) всей команды, отдельно взятого персонажа или же важен только тот кто создал комнату. Но факт остается фактом - если в вашей пати есть низкоуровневый персонажа (или с невысоким БР'ом), то вы с определенной вероятностью попадаете на аналогичных игроков в другой команде.
Собственно в этом и заключается задумка /она не моя - я лишь только озвучиваю всем известное/:
- Пункт 1. Берем твина или ищем аналогичного ему персонажа (о том, что это значит чуть ниже).
- Пункт 2. Создаем им комнату на Арене и приглашаем остальных игроков.
- Пункт 3. Запускаем и наслаждаемся боями на один удар.
Между прочим, для создания комнаты подойдет не каждый персонаж, как я считаю, здесь тоже есть определенные требования. Сравните:
- Вариант 1. Твин 50к БР (70 ур.) + мейн (англ. main - основной персонаж) 5,5кк БР. Все требования соблюдены, но никакой разницы не заметно, противники попадаются точно такие же как и без твина.
- Вариант 2. Твин 1,3кк БР (с Продвижением) + два мейна 5,5кк БР и 4,8кк - по 15 побед в течении двух дней /конечно надо было бы собрать больше инфы, но как вы знаете, я не любитель всяких тестов и цифр/.
Очевидно, что существует какая-то зависимость между твином и остальными персонажами в команде. То ли он должен иметь Продвижение, то ли определенный уровень, то ли есть какой-то минимальный порог БР, то ли еще что-то, я хз.
Кстати, почему предпочтительнее вариант с твином, а не с аналогичным "живым" персонажем? Все просто:
- Твин всегда под рукой и не нужно тратить время на поиски.
- Твин может получить интересный бафф.
Подозреваю, что здесь опечатка "100% увеличение опыта", ведь на Арене нет опыта. Скорее всего речь идет о знаках.
В теории этим баффом можно активно пользоваться имея в команде 3-4 твинов.
В общем, как я уже говорил выше - тема твинов очень интересна и одно время я даже планировал более подробно рассказать про лайфхак с возвращением, но из-за недостатка информации пришлось отказаться от этой идеи. Что касается разнообразных Титулов, то я подозреваю, что и здесь тоже рано или поздно придется внести некую ясность и написать статью с подробным описанием условий для получения того или иного Титула. Вопрос, как и в первом случае, лишь в получении необходимой информации.
Вот и все.
Да согласен, для полного понимания темы я предоставил вам слишком мало информации, но вспомните, что я говорил в самом начале - это для меня самого темный лес. Поэтому вся надежда на какие-то ваши комментарии, уточнения, скриншоты и т.д. - на что-то способное внести ясность в эту историю.
P. S. Скажите, одного меня бесит фраза "не вводите игроков в заблуждение"? Лично мне, когда я ее вижу, сразу представляется какой-нибудь модератор, который таким образом хочет закрыть обсуждаемую тему.
Блять, ну что за бред - "не вводите игроков в заблуждение". Можно подумать, что люди пишущие эти слова все знают и сами всегда выдают только 100% проверенную инфу. Да нифига подобного, часто кроме этой волшебной фразы из них больше ничего нельзя вытянуть.
"В заблуждение..." да все форумы, блоги, группы в ВК и подобные ресурсы и созданы с целью общения и распространения информации, а там уже пользователь сам решает, что ему делать и во что верить. Вот честно, нигде такой херни больше не видел, только в Demon Slayer.
Очередная браузерная RPG - Кольцо Дракона.
Что в ней есть по заверениям разработчиков?
- Огромные подземелья. Карты подземелий, уникальные боссы и атлас лута.
- Борьба за власть. Масштабные межсерверные битвы за земли и ресурсы.
- Кольца силы. Мощные кольца силы с уникальными бонусами и характеристиками.
- Необычные режимы. Tower Defense, караваны, захват флага и многое другое.
- Гибкая кастомизация. Каждый предмет экипировки меняет внешний вид персонажа.
- Такие вот дела - Посмотреть.
Я всегда ходил с твином ) 13-15 побед :) а ведь когда проигрыш можно еще и перезаходить )
ОтветитьУдалитьПерезаход сейчас роли не играет, награды за поражение пришлют на почту и попытка всё равно будет засчитана ;)
Удалить2 окна открыть не судьба?)))
УдалитьПерезаход помогает. Просто нужно перегружаться не сразу, а перед тем как упадёте, чтобы на момент загрузки был проигрыш. Если прегрузиться сразу то вам прилетит поражение когда будете в игре, а если вы при этом будете в следующем бою то ещё и он глюкнет.
Удалитьжаль на евро это не работает (уже давно)
ОтветитьУдалитьА как сейчас на Wartune Арена работает?
Удалитьрандом полный... ни как не зависит от того с кем ты, поэтому те кто на "победу играют" собирают сильное пати
Удалитьпро твинов ничего скажу, не было нужды заморачиваться, итак почти все бои в 1 удар. Но отмечу следующие моменты:
ОтветитьУдалить1. Ходили как-то раз с персом 44 ур 200к бр - разницы не заметил. Попадались все такие же противники.
2. Сразу после того была обнова с рыцарством и я его сделал - примерно неделю было нечто странное. Попадались противники без стражей, с сине-фиолетовыми сильфами, порой и без них, с 150 серваков. т.е. по всем признакам очень слабые персы.
Ну вот один товарищ написал в ВК, что самое главное - это твин 80 уровня (ну и наверное его невысокий БР), а продвижение, рыцарство это не важно. Если исходить из моего опыта, то скорее всего так и есть. Возможно конечно есть еще какие-то нюансы, типа количества команд на Арене и т.д., но в целом сценарий понятен.
УдалитьТТ правильно пишет про продвижение
Удалитьтвин создает комнату и понеслась.
фишка старая на самом деле
Могу подтвердить. Играю на кораме и 101. Часто так и ходим. Например вчера у меня бр 2,5кк, у лучницы бр 3,8кк, у магички бр 1,6 кк. Попадались в основном или одиночки или слабые пати с бр где-то как у магички. На 101 картина такая-же. Регаю комнату с БР 1,6кк, зову варку с 4кк и обычно всегда 13-15 побед. Но так же от себя замечу что если брать 80го персонажа с продвижением то шанс на слабого противника выше. Особо хитрые личности(если регают 4 человека) перед сохданием комнаты полностью раздеваются.И зовут остальных троих.
ОтветитьУдалитьХЗ, пати 5,7, 5,9, 6,1,6,4 никогда не используем твинов идем констой аренить. Попадаются персы на порядок слабже, также, как и на порядок сильнее. Мое мнение, это чисто рандом кому как повезет и кто в это время в лиге, соответствующей нижней лиге в пати. А твины не помогают.
ОтветитьУдалитьНу вот только что бегал Арену. Хозяин комнаты перс примерно 3,5кк БР, плюс еще сняла стража - 15 боев, попадались одни дрищи, на одну массуху. Мне все таки кажется, что подбор противников идет именно на основании от того кто создает комнату.
УдалитьСегодня не бегал, вчера ходили составом, который описал выше. Вечером одни дрищи. Позавчера ходили, попали на пачку, которые нас до силей клали (правда такой бой был один).Мое мнение идет от лиги, онлайна, потом лвл, потом БР, возможно число побед. Ну не должно быть такого, чтоб в алмазе висели дрищи с 1кк, а 6кк были в железке.
УдалитьНе знаю как сейчас давно не играл, но раньше очень ощущалась разница )
УдалитьСоздаю комнату обычно я (около 7кк), а противники попадаются 50 на 50 - как одиночки так и пати, обычно слабые (слабее меня). А бывает нормального противника дадут и несколько боев подряд с ним, день недели особо не имеет значения, лига и прочее тоже. Вообще рандом по-моему, ни от чего не зависит, смысла заморачиваться с твинами не вижу. Хотя спорить не буду, это же ДС, тут все может быть и исключения правила не подтверждают и не опровергают.
ОтветитьУдалитьА вот очки иногда по разному начисляют. И очень любопытно, от чего это зависит. А то неприятно - стоим вместе в одной пати, а место в лиге с разницей в сотни и тысячи. Не важно это конечно, но сам факт неприятен.
мне кажется что дело в продвижении, создавать команду должен перс с низкой продвигой )
ОтветитьУдалитьДо введения рыцарского класса, если и попадались толстые, то только такие же хитрожопые патьки с твинами. Теперь же запросто могут попадаться даже одиночки из топ100. Но в целом если ходить не в самом начале, а за 30-40 минут до конца арены, то 13-15 побед гарантированы.
ОтветитьУдалитьЗЫ Твин 80 лвл с продвижением 1.3М бр, плюс я с бр 5.5М и рыцарским классом. Опыт показывает, что полная патька чаще попадает на больших или на полную патьку, поэтому хожу только в паре с твином. И кстати твин всегда почему-то на 40-400 очков впереди по рейтингу, врагов укладываю я, а крутой в нашей патьке твин ;)
На арену несколько раз подряд звал со ги, пати создавал твином 1кк бр примерно, твин с продвигом довольно высоким - 15 из 15 побед. Ну я думаю чем я хуже? Взяла твина (продвиг ниже и бр 500к всего) уже неделю хожу и вообще ни одной победы все в рыц.классе попадаються. А с со ги опять попала на арену и опять 15 из 15. Может я чего не так делаю... ничего не пойму.
ОтветитьУдалитьСоздавать комнату должен твин. А так хз, может что-то и не так с самим твином.
УдалитьТТ снова бомбит))
ОтветитьУдалитьда забей ты уже) стопятсот раз говорю, а ты не слушаешь)
не хотят разрабы шевелить булками для устранения багов, а админы пытаются выкачивать наш бабос путем содержания в информационном вакууме) ничего нового)
Не правда, все я слушаю - просто вдруг захотелось высказаться. Для чего же еще мне этот блог нужен? Чтобы делиться новостями, которые я узнаю и попутно рассказывать всякую всячину, которую обычно никто бы и слушать не стал.
Удалитьтогда достигай истинного дзена)
Удалитьспокойствие, только спокойствие)
в дс играют не миллион игроков) и когда идет подбор противника выбирают из того что есть - и не всегда есть подходящие под критерии слабые противники - и кидает на того кто есть, то же как то таймауты прописаны поиска наверное
ОтветитьУдалитьПо своей патьке (3х5МБр ±100кБр) могу сказать только одно, у меня меня рука тяжелая...
ОтветитьУдалитьЕсли я создаю комнату, то в основним кидает на мутантов у которых около 7кк...
Если остальные создают, то примерно 14/15 победы, частенько бывают одиночки...
Пробовали с мелкими, 50/50...
И как по мне, так больше зависит от времени проведения боёв!
про твинов всегда знал, но вот после обновы с деймонами стало так же. Просто снимаем их и создаем комнату, итог 14-15 побед. Возможно пару раз в неделю кинет на 2х красных сильфов)))
ОтветитьУдалить