Немного пофантазируем...
Всем привет.
Рад приветствовать вас в лучшей браузерной MMORPG всех времен и народов - Demon Slayer.
В этой статье мне хотелось бы высказать кое какие свои наблюдения и мысли относительно одного из самых веселых мероприятия в игре - Боевой Зоны.
На самом деле, если серьезно подумать, то веселья в Demon Slayer и так хватает с избытком, но БЗ в этом плане довольно выгодно отличается от всего остального - вы и сами можете легко в этом убедиться просто зайдя туда. Вариантов интересно /а главное с пользой/ провести время здесь просто масса:
Правда, как первое, так и второе действие, абсолютно бесполезно в плане прокачки вашего персонажа... ну да кому какое дело - главное ведь фан. Но, тем не менее, не стоит думать, что кроме опыта, славы и знаков чести /ну и конечно же веселья/ на БЗ больше ничего нельзя получить - это не так. Ведь еще есть Титулы.
PvP Титулы в Demon Slayer, в своем большинстве, даются за количество убитых противников.
Убей 10 соперников, убей 50, 100, 200... 1,500. Веселимся как умеем.
Хотя вот самый последний титул "Генералиссимус", как по мне, больше похож на титул "главный задрот платформы".
20,000 противников... это же сколько нужно провести времени на БЗ?
После такого и играть больше не захочется.
Кстати, похоже на то, что убийства совершенные ДО введения титула "Генералиссимус" /и других из этой линейки/ не засчитываются.
Убил когда-то 10,000 противников для "Мрачного жнеца"? А теперь убей еще 20,000 для "Генералиссимуса".
Работай негр, солнце еще высоко.
Но титулы это ладно, это еще куда ни шло, за них хоть БР дают. Но вот, что на счет разделения на БЗ игроков по уровням и "продвижениям"? Такие вопросы уже не раз подымались, я знаю - просто я тогда выходил, поэтому не участвовал в обсуждениях. Давайте я наконец-то расскажу, что думаю по этому поводу:
Гонка за ресурсами.
Это именно то, что сейчас и происходит на БЗ в Demon Slayer - на карте имеются 5 Башен, которые будучи захваченными через определенные промежутки времени приносят команде очки. Та сторона, что наберет 2000 очков первыми и побеждает. Что же здесь не так? Много чего...
Также, для дополнительной мотивации, будет необходимо добавить несколько новых титулов. Например:
Естественно, нужно будет и обновить старый (или добавить новый) магазин с наградами за Боевую Зону и придумать (не багнутую!) формулу начисления очков. Например, в зависимости от того, что игрок делал на поле боя: сражался, защищал Башни, возил телеги или просто стоял AFK'шил. Но это конечно сущая ерунда, дел на один вечер.
Можно конечно сюда добавить еще пару других карт /чтобы народ не заскучал/ с такой же механикой, но наверное я уже и так перегибаю палку...
Захват и Удержание.
А вот еще один вид Боевой Зоны - сейчас я вам расскажу как это должно происходить. Смотрите:
Ну и конечно же дриады никуда не исчезают и за убийство игроков также можно будет получить очки. Ну что скажете? Ладно, пока вы думаете, давайте расскажу про Титулы с этого БЗ:
Мясорубка, Колизей, Царь Горы (понравившееся подчеркнуть).
Ну и последняя Боевая Зона, которую я придумал выглядит примерно так /только примерно, потому что я уже устал, да и вы я думаю, тоже не любите читать так много текста/:
Короче, как то так... Более подробно (награды, титулы и т. д.) я уже не стал придумывать так как окончательно выдохся, поэтому если у вас есть желание, можете что-нибудь и предложить в комментариях.
У меня же на этом все.
Всем привет.
Рад приветствовать вас в лучшей браузерной MMORPG всех времен и народов - Demon Slayer.
В этой статье мне хотелось бы высказать кое какие свои наблюдения и мысли относительно одного из самых веселых мероприятия в игре - Боевой Зоны.
На самом деле, если серьезно подумать, то веселья в Demon Slayer и так хватает с избытком, но БЗ в этом плане довольно выгодно отличается от всего остального - вы и сами можете легко в этом убедиться просто зайдя туда. Вариантов интересно /а главное с пользой/ провести время здесь просто масса:
- Хочешь вози телеги.
- Хочешь бегай по кругу и захватывай вышки (или убегай от более сильных противников).
- А хочешь - бей NPC, собирай дриады и вали топовых топов с других серверов.
PvP Титулы в Demon Slayer, в своем большинстве, даются за количество убитых противников.
Убей 10 соперников, убей 50, 100, 200... 1,500. Веселимся как умеем.
Хотя вот самый последний титул "Генералиссимус", как по мне, больше похож на титул "главный задрот платформы".
20,000 противников... это же сколько нужно провести времени на БЗ?
После такого и играть больше не захочется.
Кстати, похоже на то, что убийства совершенные ДО введения титула "Генералиссимус" /и других из этой линейки/ не засчитываются.
Убил когда-то 10,000 противников для "Мрачного жнеца"? А теперь убей еще 20,000 для "Генералиссимуса".
Работай негр, солнце еще высоко.
Но титулы это ладно, это еще куда ни шло, за них хоть БР дают. Но вот, что на счет разделения на БЗ игроков по уровням и "продвижениям"? Такие вопросы уже не раз подымались, я знаю - просто я тогда выходил, поэтому не участвовал в обсуждениях. Давайте я наконец-то расскажу, что думаю по этому поводу:
- Разделение нужно.
- И не только для 20,30... 60,70 уровней, но и для 1-го продвижения и Рыцарей.
- Потому что, ну короче, что мне вам рассказывать - сами прекрасно понимаете почему. Опыт, который вам везде пихают, не дает сидеть на уровне и на 80 вы приходите /если не донатите - и в этом вся суть/ практически раздетым. Что вам делать на БЗ? Возить телеги.
Off Topic. Я прекрасно понимаю, что до моих высказываний никому /из администрации и разработчиков игры/ дела нет и в этой теме я просто хочу показать "как сделал бы я, будь у меня такая возможность". Вот и все. Просто немного фантазии на тему Боевой Зоны.
Разные виды БЗ. Собственно, не будем изобретать велосипед, а просто стырим /это же Китай, у них там это обычное дело/ парочку идей с других MMO.
Гонка за ресурсами.
Это именно то, что сейчас и происходит на БЗ в Demon Slayer - на карте имеются 5 Башен, которые будучи захваченными через определенные промежутки времени приносят команде очки. Та сторона, что наберет 2000 очков первыми и побеждает. Что же здесь не так? Много чего...
- Отсутствие командной игры. Я бы попробовал реализовать захват и защиту Башен на примере Битвы Гильдий, когда на каждой башне есть 2-4 места для игроков с каждой стороны. Естественно бои 1 на 1 тоже никуда не исчезают.
- Ненужные ресурсы. Никого не можете убить в PvP даже с 10 дриадами или просто устали от сражений? Не беда, возите кристаллы на Базу /или к БЕССМЕРТНОМУ сборщику/ и покупайте на них положительные эффекты (баффы) для своих Башен /или для каждой конкретной отдельно/. Вводим в игру тактический элемент и полезность каждого игрока на карте.
- Монстры. Их можно оставить, но вместо дриад я бы им добавил выпадение случайных бафов /или даже иногда дебаффов/ типа: увеличение показателя Атаки на 20-40% на 1 бой, Щит, снижающий урон в размере 20% в течении 1 боя, Лечение, Отражение - да все, что угодно.
- Пожалуй на этом можно и остановиться. Ну и что, неужели так играть было бы не веселее или для вас это слишком сложно?
Также, для дополнительной мотивации, будет необходимо добавить несколько новых титулов. Например:
- Яростный Защитник - 150 к Физ и Маг защите, 500 к ХП - В течении одного БЗ проведи 15 боев в режиме защиты Башни.
- Блицкриг - 1,000 к Атаке - За одно БЗ захвати все 5 Башен.
- Все для команды - 1,000 к Харизме - В течении одного БЗ собери 15,000 кристаллов.
- Штурмовик - 500 к Прониканию - За одно БЗ возьми подряд 3 Руны Усиления /баффы с монстров, помните?/.
Естественно, нужно будет и обновить старый (или добавить новый) магазин с наградами за Боевую Зону и придумать (не багнутую!) формулу начисления очков. Например, в зависимости от того, что игрок делал на поле боя: сражался, защищал Башни, возил телеги или просто стоял AFK'шил. Но это конечно сущая ерунда, дел на один вечер.
Можно конечно сюда добавить еще пару других карт /чтобы народ не заскучал/ с такой же механикой, но наверное я уже и так перегибаю палку...
Захват и Удержание.
А вот еще один вид Боевой Зоны - сейчас я вам расскажу как это должно происходить. Смотрите:
- Игроки делятся на 2 команды - Синих и Красных.
- База Красной команды расположена в нижнем правом углу, а база Синей команды - в левом верхнем (по диагонали).
- Также на карте есть Алтарь (в центре) и 2 Башни - в верхнем правом углу и в нижнем левом (тоже по диагонали друг от друга).
Возьмем для примера Battle Ground с WOW - Низину Арати. Она правда предназначена для сбора ресурсов, но по своей форме как нельзя лучше подходит для нашего нового формата Захват и Удержание: Базы расположены максимально удаленно друг от друга, есть Центр с препятствиями /а значит и местом для маневров/ и пара Башен. Что дальше?
- На Алтаре, каждые 5 минут появляется Факел и игрок доставивший его на свою Базу заработает для своей команды сразу 500 очков /всего счет будет идти я думаю, как и в первом БЗ - до 2,000/. Примечание: скорость перемещения с Факелом снижается.
- Также на Алтаре в самом начале сражения появятся 3 Флага, за захват и удержание которых, игроки будут зарабатывать очки своей команде. Примечание: скорость перемещения с Флагом остается прежней.
- Флаги (как и Факел) можно отбирать и не только бегать с ними по БЗ, но и с их помощью захватывать Башни. Каждая захваченная Башня будет увеличивать скорость роста очков на 50%.
- Кроме того, я бы добавил на карту кратковременные баффы, появляющиеся с определенной периодичностью в одних и тех же местах. Например, Ускорение движения на 150% на 5 секунд или Щит, дающий владельцу неуязвимость для атак от других игроков на 7 секунд. Типа того.
Ну и конечно же дриады никуда не исчезают и за убийство игроков также можно будет получить очки. Ну что скажете? Ладно, пока вы думаете, давайте расскажу про Титулы с этого БЗ:
- Знаменосец - 1,000 к ХП - В течении одного БЗ удерживай Флаг 10 минут подряд.
- Завоеватель - 1,000 к Атаке - За одно БЗ отбери Флаг у противников 15 раз.
- Праздник огня - 1,000 к Блоку - За одно БЗ принеси на свою Базу 3 Факела.
- Погасивший пламя - 1,000 к Криту - За одно БЗ убей персонажа с Факелом 3 раза.
Мясорубка, Колизей, Царь Горы (понравившееся подчеркнуть).
Ну и последняя Боевая Зона, которую я придумал выглядит примерно так /только примерно, потому что я уже устал, да и вы я думаю, тоже не любите читать так много текста/:
- Здесь я предлагаю открыть Сезон, который будет длиться 1-2 недели.
- Каждый день игроки могут участвовать в БЗ, которое будет подбирать им противников по рейтингу (не БР - сейчас расскажу в чем дело).
- При первом /в Сезоне/ заходе на БЗ каждый игрок получает 50 очков и сражается на небольшой арене /что-то типа Битвы Хаоса/ с 9 другими игроками. За каждую победу вы будете получать по 10 очков, соответственно, за проигрыш (в бою, а не на БЗ) с вас будет сниматься 10 очков.
- После окончания БЗ будет произведен подсчет, согласно которому будет определяться ваши дальнейшие противники: 0 очков - вы покидаете Колизей до следующего Сезона, 10-70 очков - в следующий заход на БЗ вы попадете в группу или к игрокам с 50 очками или к таким же как и вы сами /где вы или опять сольетесь, но уже окончательно или наберете 100 очков и перейдете в следующий этап/. Ну и игроки набравшие 100 очков переходят на следующий этап и сражаются с равными себе /с теми у кого тоже 100 очков/.
- И такая вот колбаса вплоть до Финалов, где уже встретятся лучшие из лучших
Короче, как то так... Более подробно (награды, титулы и т. д.) я уже не стал придумывать так как окончательно выдохся, поэтому если у вас есть желание, можете что-нибудь и предложить в комментариях.
У меня же на этом все.
на европе на бз любой у кого бр меньше 5лям - просто мясо. Разделение по уровням все ж нужно я считаю, т.к. смешно смотреть (и даже обидно), как игрок с небольшим количеством бр пытается раз 10-20-30 привезти хоть одну тележку... и безрезультатно. Еще один момент: после 3-го убийство одного и того же противника перестает начисляться слава, но некоторые индивидумы продолжают нападать для убийств (на титул)... то же бы как то поменять) ну это мое имхо)
ОтветитьУдалитьС убийствами свои нюансы есть. К примеру мой личный рекорд 55 убийств за бз. Тут хочешь не хочешь, а некоторых и по 8 раз убьешь, кто часто попадается.
УдалитьВ целом это довольно нудный процесс, который просто как обязаловка идет, чтоб славу растить и к титулам идти.
Я бы предложил или переделать бз в духе - сортировка по бр, чем в более мощную бз при этом попадаешь, тем выше плюшки. Соотвественно кто захочет хитритьи занижать его себе - будет попадать к более слабым, но при этом и себя обделять.
Второй вариант - добавить набор славы и титулов в разных межсерверных мероприятиях бк, бт и т.д. Причем в такой мере, чтоб выходило заметно больше чем с бз. Тогда смысл в избиениях на бз действительно пропадет и набирается все будет в реальных, зачастую весьма интересных боях.
ну 55 у меня даже близко не было (на евро уж очень толстые кто на бз ходит), но сам больше 3 раз стараюсь не бить)
УдалитьМда люди.. я вообще на бз не хожу ибо не мазохистка. А насчет Арати ты, ТТ верно сказал))) Было бы неплохо нам такое бз. НО! Я играю на версии 3.3.5 ,он же в народе Лич. И там Арати немного иначе работает. Да,ресурсы, но принцип скорее как у нашего бз-тк ресурсы это очки и кто первым наберет тот и выиграл. И там не носят флаги а именно захватывают например Лесопилку. Причем если толпа побежит дальше, всегда есть наприятный шанс что ордынец прокрадется с тыла и перезахватит ресурс. Но все равно весело)))И нужна командная игра.Если рассматривать с такой точки зрения, то скажем ОЛО похоже на гибрид БЗ и Битвы Танков.Есть две стороны, у каждой - толпа игроков и у обороняющейся стороны-защитные орудия на стенах,у нападающей - что-то типа танков.Или нападающие сминают оборону и захватывают крепость. Или обороняющиеся расстреливают танки и выходят за ворота чтобы захватить базу нападающих. В любом случае это массовый замес с пати из игроков,тк в одиночку убивают быстро.
ОтветитьУдалитьСорри за стену текста)))
Играл, знаю. Самое главное, что в любом случае там весело, в отличии от нашего БЗ.
УдалитьТроль не забывай что с игрой можно завязывать так как лаги полным ходом идут от обнов)))
ОтветитьУдалитьутопичненько про 1 вечер)
ОтветитьУдалитьидею можно накидать за 1 вечер, рассчитать (нормально рассчитать, а не примерно будет так) требуется больше времени...Под нормально я подразумеваю сделать так чтоб был баланс при подборе противника...
Ну да, один вечер это пожалуй крайность, но тем не менее, сделать в итоге можно, было бы желание. Но желания у китайцев нет (=
Удалитьжелания.. плати - все сделают. а у нас (корам) куча покупок идет мимо кассы, в карман к админам
УдалитьДа что ты говоришь :o админы (модеры?), что-то продают? Быть того не может...
Удалить