241. Отражение урона в PvP в Demon Slayer. | Блог Толстого Тролля
Drop Down MenusCSS Drop Down MenuPure CSS Dropdown Menu

воскресенье, 13 декабря 2015 г.

241. Отражение урона в PvP в Demon Slayer.

Разбираемся кароч.                                                                                                                                                                            



















Всем привет!

В этой статье, с вашей помощью, хотелось бы разобраться в одном моменте в PvP в игре Demon Slayer. А именно - Решимость, не точный перевод и отражение урона.

Давайте по порядку...

Варианты отражения урона.

Мне известно только два способа отражения урона, это;

  • Астрал Мираж (дает 10% шанс отразить до 100% урона - максимум 50 000 ед). Здесь есть конечно свою нюансы, как-то: псевдорэндом (эти 10% могут сработать и три раза подряд) и зависимость от баффа по времени (т.е., при 50% увеличении урона Мираж отражает по 75 000 ед, при 100% - по 100 000 ед. и т.д.)
  • Талант "Стойкий" у Воинов. При успешном блоке, есть шанс отразить 55% урона. Здесь, по моим наблюдениям, шанс ниже, но зато нет предела отражаемому урону. Например, если по вам залетит ульт Зевса на 500 000 ед., то при срабатывании Миража противник получит обратно 50 000 ед. урона, а при срабатывании таланта 275 000 ед.


Но это все и так вам известно. Я же хочу поговорить о третьем варианте и вообще, существует ли он или мне это только кажется?


Это описание Решимости в Страже судьбы на Wartune.

Что мы видим, "когда вас атакуют, есть 20% шанс отразить обратно 1% урона".

/здесь я хотел бы попросить прокомментировать ребят с Wartune - какой показатель увеличивается при повышении уровня: шанс на срабатывание или % отражаемого урона?/

Теперь переходим к самому главному - почему я решил, что у нас "забыли" перевести этот момент?


Все началось с того, что после введения Решимости, в PvP боях (не с Воинами!) я стал замечать, что я иногда получаю при ударе какой-то непонятный урон.

Например, 15760, 2540, 5460 и т.п. Скажете что это Мираж?

Увы, могу вас огорчить - Мираж так не работает, он практически всегда отражает полный урон (50к, 75к...). Даже если вы ударите в астрал Око смерти (враг получает 1 ед. урона), то при срабатывании Миража вам отразиться полный урон. Ударите на 25 000 - вам отразиться 50 000. Тут система берет чистый урон (без использования модификаторов защиты и т.п.).

Вот... в общем, посмотрел я на это дело, подумал и забросил. А потом, смотря видео с Wartune про Финал Битвы Классов среди магов я опять заметил это отражение урона. И опять же - это не был Мираж, потому что цифры не те, не 50 000, 75 000, 100 000...

Во-первых, учитывая "отношение" разработчиков/локализаторов к русской версии я допускаю мысль, что этот момент просто упустили (сознательно или нет, хз).

Тем более примеров таких переводов (по одним только навыкам сильфов) я могу привести целую кучу, так что гипотеза рабочая.

Во-вторых, мне в последнее время лень играть, а не то что тестировать, поэтому предлагаю вам делиться своими наблюдениями в комментариях и наконец-то разобраться в этом моменте.

Также можете почитать Как повысить уровень PvP медали в Demon Slayer или Как получить много знаков отличия на Боевой Зоне

24 комментария :

  1. Попробуй выставить сильные камни на стражей на решимость и сходи в розыск стража. Станет всё на много понятнее

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Честно говоря, не понимаю какое отношение имеет какая-то ни была характеристика деймонов к не переведенному описанию стража судьбы (как я считаю, что он не переведен). Если ты что-то знаешь - поделись, скажем спасибо.

      Удалить
    2. Возможно, он имел ввиду повысить стражу решимость (если она аналогично работает на страже и на герое) и в поиске стражей посмотреть, будет ли отражать урон. Так я его понял, хотя он мог совсем другое иметь ввиду.

      Удалить
    3. сильно сомневаюсь, что у стражей работает решимость, поставь им в шмот камни на решимость, и погляди. и какое отношение это все имеет к Тс. понять не могу.

      Удалить
  2. Да херня это всё, всё от бр(уровня) зависит, чем разница выше, тем чаще и больше ты или по тебе идёт обратный урон(особенно радует частота) и не только это, а все рандомные удары-баффы. А то что в характеристиках написано... так на заборе тоже написано, всему верить чтоли? Разница в 100к бр и ты с меньшим бр ни когда не повесишь работающий хаос(проверенно), с частотой срабатывания астралов таже петрушка(но тут свои тоже меленькие но, пока не понял как работает)
    З.ы. кастати про обратный урон астрала, с чего ты взял что именно так работает мираж? Ни когда такого не замечал, отражает только реальный урон, но ни как не полный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На счет Миража. Он практически всегда отражает по 50к, 75к, 100к и т.д. Не понял, что ты имеешь ввиду под реальным и полным уроном?

      На счет херни)) Ну мне хочется узнать почему я получаю какой-то непонятный урон, откуда он берется.

      Удалить
    2. дядя, следуя твоему примеру про забор, мы и с башне королей не можем станить и хаос кидать на топов. Хотя это так,стеб, с чего ты взял что хаос не работает? Ты топ с 3кк бр? сильно в этом сомневаюсь. не надо путать людей, читающих этот блог. Блог, к слову, хорош. А про урон, упомянутый ТС, думаю это все же решимость так работает, это не астрал и не талант, не буду утверждать (я про решимость), давно не был на вартюне. времени нет. Хотя, зайду...

      Удалить
    3. Я думаю он имел в виду что он дришь по домагу и нанося плюху в 3к врагу, ответку он не получит в 50к от миража...)))

      Удалить
    4. То есть кинув 20к урона ты в обратку получишь максимум 10к(это в режиме перса), в режиме сильфа урон выше вот тебе и кается что всегда 50к возвращают. При том что в первую минуту боя уроны практически ни о чём, когда дело доходит до сильфа, пошла 2-я минута, следовательно и обратный урон может на фул отлететь.

      Удалить
    5. Дорогой мальчик, прежде чем что то отвечать, зайдите в игру, потыкайте, протестируйте, а уж потом делайте выводы.

      Удалить
    6. Василий, на счёт дрища... очень сомневаюсь что в первую минуту боя ты мне больше 10к урона нанесёшь за удар. И судя по грамматике ты просто школьник, если и играющий то где то на последних местах на сервере)

      Удалить
    7. Михаил, если будет время, зайди в нашу группу в ВК, я специально скинул видео и пару скриншотов (с БК среди магов на Wartune) - там взять даже первый бой... объясни мне пожалуйста, откуда там идут такие цифры с отражения урона.

      Удалить
    8. Это вартюн, там хз что надобавляли и возможно что то работает иначе чем тут. Ну и ясно дело коментровать перса чьи параметры неизвестны тоже самое что тыкать пальцем в небо. Я же несу про нашу дебильную систему, что практически не реально выиграть на скиле у более сильного(по бр) противника, тебе тупо система не даст это сделать. Все эти скрытые и процентнорандомные прибавки действуют иначе чем написанно. Так что смысл искать реальный %, когда он в каждом конкретном случае разный.

      Удалить
    9. Про сам обратный урон конктретно на видео...
      1) лаги - то есть урон есть а от кого и чего прилетело не показало анимацию(на МБ многие наверное замечали что дамаг по боссу проходит, а перс стоит в ожидании как будто и не бил)
      2) действие астрала сработало 2 раза подряд(от ударов сильфа, в режиме перса, тоже обратный урон может прилететь, ну конечно же он полетит в перса).
      3) ну и то что у тебя бр меньше, на тебе х2 обратным уроном, тоже вариант)))

      Удалить
    10. Я же специально сделал пару скриншотов =))

      Удалить
  3. Есть продвинутые таланты у лучников который даёт тупо неизвестный урон по тебе,если в случаи с луками. Сам танк поэтому не особо вникал

    ОтветитьУдалить
  4. Да, и кстати, уважаемый ТС, как на счет карт? ты рассматривал такой вариант? может там не верный перевод?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Позвольте полюбопытствовать, а почему ТС?
      Ну а карты... кроме китайцев, мне кажется, никто и не знает какой перевод там правильный (= Наши же не спешат исправлять.

      Удалить
    2. а все просто, тс - топик стартер, как бы банально это не звучало) про таланты луки и маги молчат. говорят нет у них такого) Но еще они говорят, мы не так внимательно смотрим за уроном, в ПВП).

      Удалить
    3. Я скину в группу ВК видео, о котором я писал в посте, с финалов БК на Wartune. Те, кому интересно могут посмотреть и самим убедиться.
      Не хочу просто здесь плодить кучу комментов.

      Удалить
    4. Не знаю о чём там молчат "маги и луки", но могу точно сказать, таланта на отражение урона нет. Таким располагают только воины.

      Удалить