254. Гайд для новичков в Demon Slayer. Часть 1 - описание Города. | Блог Толстого Тролля
Drop Down MenusCSS Drop Down MenuPure CSS Dropdown Menu

понедельник, 28 декабря 2015 г.

254. Гайд для новичков в Demon Slayer. Часть 1 - описание Города.

Новое увлечение.                                                                                                                                                                                          















Всем привет!

Простите, что несколько дней ничего не писал. Не то, что не было интересной темы... скорее я увлекся одной идеей, даже двумя.

Да и тут еще оказывается, что моя любимая страна Беларусь готовиться к запуску второй космической программы (видимо собираются использовать при строительстве ненужные детали от тракторов и комбайнов), в общем такое дело... отвлекли меня от Demon Slayer.

Итак, хочу представить на ваше обсуждение первую из моих задумок.

Как вы уже наверное догадались по названию - это будет гайд. Даже видеогайд, потому что не смотря на некоторые возникшие у меня при записи видео трудности - это заняло гораздо меньше времени, чем если бы я начал писать об этом статью.

Почему я выбрал такую тему?

Все дело в том, что при написании большинства статей я ориентировался на свой уровень знания игры - для меня были очевидными такие вещи, как например:

  • Нужно делать многие вещей только во время ивентов.
  • Как работают кристаллы защиты и их важность в игровом процессе.
  • Какие астралы ставить.
  • В общем, все те знания, которые приходят с опытом.

Но игроку, впервые попавшему в мир Demon Slayer очень трудно с ходу со всем разобраться.

/было такое, что люди играющие уже на протяжении нескольких месяцев, порой задавали мне такие вопросы, от которых я порой впадал в ступор: "блин, ну это же и дураку понятно..." /

Даже если вы не новичок в браузерных RPG и у вас за плечами несколько лет, например в Lineage 2, то все равно, каждая новая игра ставит вас на некоторое время в тупик (и это при условии, что вы хотите в ней разобраться).

Ну а если у вас нет желания или времени, то процесс ознакомления может затянуться на долгие недели. Все мы порой встречали на где-нибудь на БЗ, на 80 уровнях, очевидных нубов (не стоит обижаться - нубами были все).

Вот наверное и все предпосылки, которые подвигли меня заняться этим делом. Поле для деятельности здесь широчайшее, а быть сенсеем всегда приятно ;)

Да и пока у нас в Demon Slayer неопределенность, ни о каких новых обновлениях ничего не слышно (или вы что-то знаете??!), нужно чем-то заняться...

Ладно, не буду больше тянуть, смотрите:




Также вы можете почитать Новогодний ивент в Demon Slayer или Розыск деймона

Комментариев нет :

Отправить комментарий