255. Ивент на создание одежды в Demon Slayer и 150 модных обликов. | Блог Толстого Тролля
Drop Down MenusCSS Drop Down MenuPure CSS Dropdown Menu

вторник, 29 декабря 2015 г.

255. Ивент на создание одежды в Demon Slayer и 150 модных обликов.

Пробуем повысить уровень одежды с помощью модных обликов.                                                                                                                                                          















Всем привет!

Приветствую всех любителей халявы! В этот раз я расскажу вам о небольшом проведенном мною эксперименте.

Ни для кого не секрет, что для того чтобы сделать Одежду 6 или 7 уровня в Demon Slayer, нужно потратить очень много ресурсов. Я же решил пойти альтернативным путем...

Что у меня было в активе? Оружие 7 уровня и 150 модных обликов. Что хотелось получить? Конечно же Оружие 8 уровня!

Да, я прекрасно осведомлен о том, что шанс на повышение Одежды был (не скажу точно в какой именно момент) значительно урезан - я сам об этом писал вот в Этой статье

Но, всегда хочется верить в лучшее и что в этот раз тебе ну точно повезет ;)

Кроме того, мне хотелось проверить еще одну теорию, а именно - возможно ли получить новый вид модной Одежды (и сколько) при создании (не важно провалиться оно или нет).

Что в итоге?


Новый вид модной Одежды я все таки получил - правда только один (=

Я так и не понял, по какому принципу это происходит. В течении всего времени, пока я пытался повысить Одежду, мне попадалось примерно 4-6 видов Одежды.

Возможно, что на определенном уровне открывается какой-то один новый вид модной Одежды..?






Ну а с повышением Оружия 7 уровня на 8 ситуация следующая... хотя, давайте оставим маленькую интригу - смотрите сами:





Также можете почитать Новогодний ивент в Demon Slayer или Создание 10 кристаллов защиты

Legend Online 2

4 комментария :

  1. Рандом. В прошлый ивент я слил 140 обликов, вытаясь апнуть шмотку с 3 на 4 лвл, и ничего не вышло. В этот ивент я за 30 обликов апнул с 3 на 4 сразу 2 шмотки.

    ОтветитьУдалить
  2. Про образ шмотки могу написать. На 4 уровне можно взять образы: аристократ, граф и третий из этой же серии. На 6 уровне: сэт дракона (который выпал в статься). На 9 уровне: императорский сэт С класса. Делается по принципу: берёшь вещь нужного уровня и крафтишь обликами, пока не получишь что надо.

    ОтветитьУдалить
  3. Мне А-класс несколько месяцев назад выпал при крафте какого-то шмота B-класса 3-5 уровня.
    В этот ивент 4 раза поднимал с 2 лвл на 3 обликами. Два раза с первой попытки, раз - с пятой и раз - где-то с восьмой-десятой.

    ОтветитьУдалить
  4. Как ни странно эти когти я тоже получил и именно в этот ивент. И мне кажется, что админы со временем подсовывают в рандомное выпадение образов что то из очень старого бу сетов, типа раз уж не берут за ад, то пусть при крафте хоть выпадет.

    ОтветитьУдалить