256. Битва Классов в Demon Slayer. Отборочные за декабрь 2015. | Блог Толстого Тролля
Drop Down MenusCSS Drop Down MenuPure CSS Dropdown Menu

вторник, 29 декабря 2015 г.

256. Битва Классов в Demon Slayer. Отборочные за декабрь 2015.

Воюем...                                                                                                                                                                        


















Всем привет!

Вот и наступила долгожданная Битва Классов. Пришло время показать силушку-то богатырскую!

Хотя... еще неизвестно кто кого...

Время: За 2 часа до начала Отборочных на Битву Классов.

БК подходит, нужно уже определятся с сильфами. С другой стороны, что тут определятся, если я уже давно все для себя решил.

/собственно для таких мероприятий как Битва Классов или Титанов я и качал Афину - пришло время ей показать себя/


Значит Афина как основной сильф и Тритон с Медузой как вспомогательные.

Те, кто читал мои предыдущие статьи на тему Битвы Классов, наверняка уже знает, что я фанат этих двух сильфов, как сильфов поддержки.

/опять же - это мое мнение и оно не окончательное/

Мне нравятся их навыки, например: усиление атаки и кража очков пробуждения у Медузы, массовое лечение и щит у Тритона.

Мне также нравятся их стихии, как не очень популярные среди игроков, что позволяет им неплохо дамажить противника.

В последнее время (все больше по слухам, потому что сам я на БЗ и Арену не хожу) все чаще встречаются Медузы и Тритоны среди основных сильфов - видимо народ пытается как-то экспериментировать.

Но, как вы понимаете, это все имеет смысл если у вас низкие кристаллы защиты (как например у меня). То есть, это попытки найти редкую стихию и за счет этого выиграть бой.

Только этим обусловлен выбор, например Тритона (Посейдона) в качестве основного сильфа, потому что при прочих равных условиях Гадес заткнет за пояс этого Триона 4 раза из 5.

Время: За час до начала Отборочных на Битву Классов.

Так, так, так... какие же кристаллы защиты выбрать?!


Наверное именно для того, чтобы я не мучился с выбором, админы запустили такой вот интересный ивент (видимо для тех кто не успел купить в прошлый раз).

Они как бы намекали мне: "Пацан, да не парься ты так, все равно защита будет в 0".

Ну окей (=

Радует меня в этой ситуации только одно - если кристаллы на снижение сопротивления обесценятся, то больше шансов, что со следующим обновлениям введут Dimensional War.

Время: За полчаса до начала Отборочных на Битву Классов.

Ни одно мероприятие в Demon Slayer не вызывает у меня такой прилив адреналина как Битва Классов. И вроде ты и понимаешь, что ловить тебе там особо нечего, но все равно... воевать, воевать!!

Итак, банки закуплены, коктейли сделаны, кэш почищен... что еще?

Время: За 5 минут до начала Отборочных на Битву Классов.

Ну, удачи мне короче.

После окончания Отборочных на Битву Классов.

Было много интересных и интригующих боев (конечно же несколько и однокалиточных) и в теории, здесь должно быть видео...

Но, мой комп и интернет не смог вытянуть 2 окна и запись - доходило до того, что я бегал бил на автоатаке (=

Так что, извините, но в этот раз, мне придется обойтись без видео. Попробую в двух словах описать тактику:

  • Большую роль сыграла Медуза и тот момент, что я поставил Кражу 1-ым ходом. 

/за счет того, что Кража стояла 1-ым ходом, Медуза успевала использовать ее 2 раза за бой. А это значит, что я из сильфа даже не уходил.../
  • Афина проявила себя лучше Зевса.
  • Так как тактика на БК постоянно меняется, то в этот раз я взял руну Хаоса - в принципе, нормально.
  • Ну и грамотно выбрать время пробуждения сильфа - тоже очень много значит. (На мой взгляд) лучше всего, дождаться противника - попробовать оглушить его или его сильфа и превращаться. 

/таким маневром вы выводите из строя на 3 хода его сильфа, а это согласитесь, многого стоит. Ну а урон, который вы получаете от противника в течении 1-2 ходов, не критичен и спокойно вылечивается руной или Тритоном. Плюс, не считая того, что противник в это время, не бьет ваших сильфов поддержки/


Результаты.


Конечно не предел мечтаний. но для человека, который целый год не вкинул в игру НИ КОПЕЙКИ! (прошу этот факт занести в протокол заседания), вполне удовлетворительно.







Если вдруг кому-то будут интересны мои характеристики, кристаллы, астралы и т.д., то вот они:


Забыл сфотографировать деймона, но там ничего сверхъестественного нет: белый шмот, 7 или 8 уровень.


















Также можете почитать Ставки на Битву Классов в Demon Slayer или Отборочные за ноябрь 2015

Комментариев нет :

Отправить комментарий