314. Ловим жемчужину сильфа Локи с Золотого Дерева. Видео. | Блог Толстого Тролля
Drop Down MenusCSS Drop Down MenuPure CSS Dropdown Menu

среда, 24 февраля 2016 г.

314. Ловим жемчужину сильфа Локи с Золотого Дерева. Видео.

Сколько нужно адаманта, что вытащить Локи?                                                                                                                                      

Всем привет!

Это будет не слишком большой пост и заранее прошу воздержаться от не несущих смысловой нагрузки комментариев, типа "автор нуб, зря потратил кучу адаманта" и т.п.

Эта статья написана не с целью научить кого-то как правильно тратить адамант, а лишь призвана выяснить насколько реально ли вытащить жемчужину Локи из Золотого Дерева.





Видео предоставлено игроком AZ с платформы Espiritgames и я надеюсь будет интересно, так как немного прольет свет на дроп вещей из Золотого Дерева. Ведь не секрет, что многие из вас в душе надеяться вытащить того самого сильфа ;)

В самом начале AZ предложил, чтобы я сделал что-то вроде статистики к видео, но я думаю это лишнее, так как он сам после каждой попытки показывает дроп и приводит интересные теории о вариантах выпадения вещей.

Я лишь прокомментирую после видео, что на мой взгляд, выпало интересного.




Итак, что я могу отметить здесь интересного?

Во-первых, конечно же обидно что жемчужина сильфа Loki не выпала. Здесь (как и в большинстве таких мероприятий) присутствует довольно интересный рэндом.

Интересный в том плане, что /это мое личное мнение, основанное лишь на наблюдениях и информации с других игр/ это не совсем рэндом. Приведу пример:

  • Замечали ли вы, что "нубам" чаще падают маунты, одежда, жемчужины сильфов и т.д.?
  • Замечали ли вы, что открывая ивентовые предметы (или крутя например тот же Золотой Путь) сначала вам выпадает больше/лучше награды?
  • Не будем далеко ходить - вспомните самое начало ввода Измерений, сколько оранжевых Координат вам выпало с самого начала и сколько потом?

К чему я веду? Похоже что разработчики дают тебе вначале больше, чтобы ты поверил, что шанс дропа, какой-то хорошей и нужной вещи достаточно высок и закинул "кэша" для того, чтобы вытащить еще. Но, как показывает практика, чаще всего "еще" в дальнейшем не срабатывает.

Вполне возможно, что здесь несколько переменных, например: уровень игрока или уровень ВИПа, да мало ли...

Так как видео у нас условно состоит из трех частей, напишу комментарии к каждой части отдельно:
  1. Из нужного я бы отметил маунта, модную одежду и сундуки с навыками защиты /позволяют экономить золото/. Пламя солнца и знак Свет и Тьмы как говорит AZ действительно полезны, но не в количестве 5 шт.
  2.  В принципе падает все то же самое: маунт, модная одежда, сундуки и т.п.
  3. Естественно ничего нового AZ'у не упало (=

Мне кажется, что потрать он еще столько же шанс получить жемчужину Локи был бы так же крайне низок. Пожалуй на этом можно и закончить эту статью.

Если же здесь есть такие, кто вытащил Loki из Золотого Дерева, поделитесь - как вам это удалось, холодный расчет или просто халява?

29 комментариев :

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. я думаю ты прав, ток запустили дерево стал сливать зол палочки (19 штук) 1 же клик - крылья.. (по 1 щелкал) а потом падали в основном св камни высокие.. ПО ивентам помню, когда знал что копить итемы не буду, шмотка или маунт падали с первых 5 штук итемов дальше фиг

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. а где столька реала взять ;((

    ОтветитьУдалить
  5. Нубам падает чаще, потому что их 90% на серве=) Вот и вся разница.

    ОтветитьУдалить
  6. Троль ты порой пишешь умные вещи, но эта тема обсалютный бред написал. Какой уровень вип влияет на шанс?) При чём тут шанс выпадение нубам и топ игракам?) Нубов просто большое количество, вот и чаще видим. Большие измерения получить обсалютный рандом,а именно % получения. Золотой путь абсалютный рандом, а точнее на ту или другую вещь имеется % вот и вся разница.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я просто предположил, а не утверждал. А на счет нубов и топ игроков приведу тебе пример из личной практики.
      Пришел на Wartune, создал и качнул перса до 55. У них там 3 разных колеса судьбы. Зашел первый раз и крутанул каждое - все 3 колеса выпали по 10. Вот и думай.

      Удалить
    2. У нас на серверах тоже, часто замечается, что нубам падает что-то скорее, чем кому-то из бывалых.

      Удалить
    3. Так там помоему на колёса стоит 100% выпадение 10 итемов. На сколько знаю.

      Удалить
    4. с измерениями - в самом начале 3-4 больших дало, теперь средние и низкие обираю

      Удалить
  7. Да просто шанс топ вещей с дерева равен 0.01% поэтому они и не падают, я видел скрины с тест серва, за 10к упадёт 1 локки максимум 2.

    ОтветитьУдалить
  8. Выше читаю и просто поражаюсь хрени, ту что пишут=) Надо открывать сразу после 12 ночи или 5 утра , шанс больше=)))) Ребята Вы не когда не играли в онлайн игры что ли? Что несёте такой бред? Шанс устанавливают программно, он един в любое суток время, открывание итемов пачкой и по 1, не имеет не какой разницы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Шанс можно в любой момент подкрутить или вообще убрать итем из рандома, так же в любой момент

      Удалить
    3. Повезо и всё=) А другие 100 чел по такому же количеству получи 0.

      Удалить
    4. Открывание итемов пачкой и по одному разницу имеет и причем большую)

      Удалить
  9. Игра построенна так и шансы выпадения, чтоб срубить бабла и в замен не дать большое преимущество. Чтоб поймать что-то ценное и вливать по 2к попыток в дерева, надо быть глупцом. Давно известно что горшок и дерево лохотрон. что падает один хлам, ибо на хлам % большой стоит. А топ итемы чисто замануха для лохов с шансом 0.01%

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. То что это все по большей части лохотрон и так понятно =) Ну а суеверия в играх они были, есть и будут (o)

      Удалить
    2. Принцип игрального автомата, чтобы сорвать джек пот надо накормить автомат. Смотрю в чат - один открыл кучу сундуков с измерениями, второй, один фиолет. Открываю 2 сундука и большое. Автомат накормили - джек пот выдан

      Удалить
  10. От нормального рандома корейский, к примеру в LA2, отличается высокой выраженностью «кластерного эффекта» ... В результате возникают необъяснимо длинные последовательности редких событий. Грубо говоря — то час подряд лут просто прёт, то полсуток выпадает всякая дрянь. Или при сопротивлении оглушению в 200% противнику удаётся оглушить 7 раз подряд.
    ...

    популярные в современных условно-бесплатных MMORPG сундуки, с некоторой вероятностью выдающие ценные игровые призы за реальные деньги. Какой бы ни была заявленная вероятность выигрыша, вряд ли кто-то может гарантировать, что эта вероятность не привязана к количеству уже потраченных денег. Разработчикам было бы куда разумней понизить шансы для первых нескольких попыток, скорректировав среднюю вероятность за счёт последующих. В самом деле, зачем дарить приз за 10 рублей, когда клиент готов заплатить все 100? Вряд ли тот, кто надеется выбить редкий приз, всерьёз верит, что ему это удастся с первой попытки.

    http://lurkmore.to/Рандом

    ОтветитьУдалить
  11. Играю на этом же сервере. Разрабы подготовили скажем так какаху... Выпала гера за 10 стуков, но как простому игроку вкидывающему счиатй что только на Випку, собрать такое огромное количество высших саркофагов и камней? да... Фиолетовая жемчужина Геры, но она со старта требует 19к саркофагов... а что б рыжик сделать, надо мпримерно 10к высших камней... Спасибо разрабы, желания всё меньше и меньше играть остаёться

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну не знаю... я собираю как-то - уже почти 3 полумесяц сделал Зевсу, а высших саркофагов мне хватит, чтобы залить его до конца. Святые брал, в основном, с лавки БК, ну и халявных (и не очень) ивентов.

      Удалить
    2. Посоветуй, легче сделать гайю за 2к осколков и залить в неё простые саркофаги и камни до рыжика или мучать Геру? Просто у меня есть почти все расходники для крафта 3тьей градаци... НО посмотри, для зевса ты геракла по фулу залил простыми саркофагами, а это не много ни мало уже около 12к... + святые камушки

      Удалить
    3. То есть, БР у нее грубо говоря 0 и сразу требуются высшие саркофаги и святые для прокачки? Если да - так ее проще продать, авось кто и купит.

      Удалить
    4. Да, в этом то и загвоздка. Я ж не ожидал такого нежданчика от разрабов.. И на радостях закрепил её за собой. Теперь подходит разве что для фарма тёмных измерений

      Удалить
    5. на пустую геру лудше забить=)

      Удалить
    6. При чём тут разрабы? Гера Требует высокие сарки и святые. Это всем известно. Поэтому лудше получить пустого локки, чем пустого вотана, Ты вотана с 0 качать будешь высокими, а локки до упора обычными, и только после трансформации в вотана качать высокими.

      Удалить
    7. Смысл в чем... вводятся жемчужины сильфов в Золотое Дерево (Локи, Гера...) с очееень маленьким шансом дропа и даже когда ты ее получаешь качать ее не выгодно. То есть, получается заведомо подстава :>)

      Удалить
  12. Насчет повышенного шанса дропа для новичков за счет старых, походу, не такое уж и суеверие.

    Недавний ивент с пегасами магмы - основной перс с сотни итемов получил дулю в нос и кучу херни. Твинк двухмесячный - пегаса из первых 9 итемов.

    Поднебесье - у перса 3-5 молотков за 6-10 попыток, у твинка - 10-17 за 4-6 попыток. С бонусным адиком оттуда та же фигня. И так постоянно (ну, начиная с того времени, как твинк смог осилить поднебесье).

    ОтветитьУдалить