302. Новый опрос: Хотели бы вы видеть на блоге и другие RPG, кроме Demon Slayer? | Блог Толстого Тролля
Drop Down MenusCSS Drop Down MenuPure CSS Dropdown Menu

четверг, 11 февраля 2016 г.

302. Новый опрос: Хотели бы вы видеть на блоге и другие RPG, кроме Demon Slayer?

И результаты опроса "Третья эволюция сильфов"                                                                                                                              

Всем привет!

Как вы уже поняли из названия, в этой статье речь пойдет о возможности увидеть информацию о других играх на этом блоге.

Эта идея складывалась у меня в голове постепенно и на нее оказали влияние несколько факторов, которыми я и хочу поделиться с вами.

Итак...



Буду краток. (с)

В первом варианте поста, у меня получилось длинное, запутанное  объяснение с приведением различных фактов, но ближе к концу статьи понял, что и сам уже не могу разобрать, что я здесь написал. Поэтому, попытка №2.

Что я хотел бы видеть в идеале:

  • Блог с информацией (интересные статьи, гайды, лайфхаки, новости и прочее) о различных MMORPG. Место где можно узнать и почитать информацию не только о Demon Slayer, но и ряде других игр.

/Это важный момент, я не стремлюсь к такому типу больших игровых порталов, как например PlayGround, GameGuru и т.п., пытающихся объять необъятное. То есть, именно блог, где человек который играет, например в Royal Quest, делится с читателями информацией. 

Лично я с удовольствием читаю о различных нововведениях или мероприятиях в других играх. В последнее время это Neverwinter и Black Desert, до этого был WoW. 

Конечно же хватает и других источников, как например You Tube каналы и официальные форумы, но все таки у меня в планах немного другой формат./

Что на меня повлияло?

Ну во-первых, мне нравятся MMORPG. Естественно в свое время мне довелось поиграл во всякое, начиная от 8 и 16 бит и Героев 3 и заканчивая Dota: All Stars и Warcraft 3: Reign of Chaos. Но потом пришла L2, WoW и после этого, НЕ в RPG мне играть не интересно.

И я подозреваю, что для большинства из вас тоже.

Во-вторых, одна и та же игра, рано или поздно приедается. Из Demon Slayer уходят в Tera, из Tera в Black Desert, из Black Desert в Demon Slayer - круговорот игроков в природе. Так почему бы не сделать место где посетитель мог бы охватить весь (весь - это я конечно загнул, но вы меня поняли..) круг интересных MMORPG и выбрать понравившуюся, а впоследствии узнавать от авторов интересную и полезную информацию.
Косвенно сюда повлиял так же тот факт, что некоторые из моих знакомых (и я в том числе) играют не только в DS, а в еще как минимум в одну игру.

И в-третьих, конечно же хочется как-то развиваться дальше, пусть даже и в таком "не серьезном" деле как игры ;)

Понятно что это будет (если будет) не завтра и не через неделю, а в перспективе - далекой или близкой, зависит целиком от вас.

Вот наверное и все... тяжело выразить в небольшой статье, все мысли и идеи по этому поводу, но вкратце я попытался обрисовать основную идею. И я надеюсь с вашей помощью выяснить главный вопрос: стоит ли двигаться в этом направлении или же вам вполне хватает и DS? Свои идеи, предложения и прочее - пишите в комментариях.




Ну и наконец результаты предыдущего опроса: "Третья эволюция (слияние) сильфов в Demon Slayer".

Почитать статью вы можете по Этой ссылке


Как вы видите, нашлось не много охотников сделать Локи и Вотана прямо сейчас, чуть больше половины из всех проголосовавших предпочитают подождать введения других эволюций - Огонь + Электро и Ветер + Вода.
















Космическая MMORPG - Звездные призраки!

Без сомнения игра понравиться всем фанатам серии Космических рейнджеров, ведь она является если и не продолжением легендарной RPG, то как минимум идейным последователем.

Продуманная вселенная Призраков - это действительно опасное и интересное место, где вас ждут как массовые сражения и битвы с огромными боссами, так и квесты, новые уровни и богатый игровой контент.


Регистрируйся и присоединяйся к тысячам других игроков бороздящих космические просторы на своем корабле!

7 комментариев :

  1. Как владельца блога прекрасно понимаю Ваше стремление расширить свою аудиторию, но как игрок ДС категорически против этого. Но, в любом случае, хозяин-барин.
    Немного озадачил вот этот пассаж : "... Из Demon Slayer уходят в Tera...". Не путайте браузерки и клиентки - это совершенно две разные вселенные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вселенные разные, но одно другому не мешает. Повторюсь, много знакомых играют не только в ДС.
      Дело даже не в аудитории, а в скуке... особенно когда ты понимаешь, что тебе в ДС уже ничего не светит. Интересно было бы услышать почему категорически против, может я что-то не понимаю.

      Удалить
  2. Против потому, что за двумя ( тремя, четырьмя и т. д. ) зайцами погонишься, от всех и получишь ))). Для того, чтобы постоянно быть, что называется, " в теме ", нужно немало времени. Если же взять ещё один и несколько других игр, то, вольно или не вольно, но внимание будет расслаиваться. В результате получится, что ни по серьгам сёстрам, ни по запонкам братьям ). Ваш блог интересен не только как информация по самой игре, но и по всяческим "фишкам" и особенностям, а это время, время и ещё раз время, а оно не резиновое. Дай бог, чтобы я ошибался, но что-то мне подсказывает, что если Вы возьмётесь за ещё какой-либо проект, то, в результате обзоры по ДС неминуемо пострадают в своём качестве. Уже иногда страдают : частенько в Ваших обзорах в последнее время мелькают фразы вроде "возможно, кто-то знает больше и поделится информацией в комментариях". Представьте, что будет, если появится ещё какая-либо игра в блоге ).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мм... видимо я все таки не так объяснил (=

      Лично я не собираюсь играть в 2-3-4 игры одновременно - это не интересно, да и просто не хватит времени (даже сейчас не смотря на то, что в ДС делать особо нечего, я захожу в Neverwinter буквально на час).

      Я бы хотел попытаться собрать/заинтересовать игроков-авторов, которым интересно то же самое, что я делаю сейчас на примере ДС, но в других MMORPG. Мне кажется ресурс от этого только выиграет: не буду повторяться, я приводил уже аргументы.

      P. S. На счет "возможно", "кто-то знает больше и т.д." - эти выражения я использую почти всегда в статьях про Wartune, просто потому что я там не играю. Естественно, что игроки с Wartune (или Китая) знают больше и это очень здорово, что они заходят на этот блог и дополняют и уточняют написанное мною.

      Удалить
  3. Думаю если кто то будет делится информацией по другим играм и будут читатели и общение на данном блоге то это вполне нормально и интересно.

    ОтветитьУдалить
  4. Я тоже за то что бы здесь была б размещена какая либо интересная инфа о других существующих и стоящих нашего внимания игр, ..а то демон приелся и надоел малость, тем более и так написано не мало Вами, инфы и гайдов на пол года хватит если не больше,пока всё это введут в демоне...так что я только за....

    ОтветитьУдалить
  5. Ребят, подскажите пожалуйста
    Награда в Битве Титанов - борьба фантомов, это что?
    Не путать пжл с разбойниками.

    ОтветитьУдалить