292. Титулы за Измерения в Demon Slayer и другие интересные фишки. | Блог Толстого Тролля
Drop Down MenusCSS Drop Down MenuPure CSS Dropdown Menu

среда, 3 февраля 2016 г.

292. Титулы за Измерения в Demon Slayer и другие интересные фишки.

...                                                                                                              

























Всем привет!

Совершенно случайно вчера обнаружил, что за прохождение Измерений в Demon Slayer дают титулы.

По правде сказать эти титулы я видел уже давно, но никак не мог сообразить, что же значит "Количество занятых средних мест мира достигло...". Какие еще средние места?

Но вдруг увидев в мировом чате титул "Вечный Ангел", кликнул на него и мне все сразу стало ясно.

Итак...

Титулы за Измерения.

Пока обнаружилось только 4 титула, собственно по 1 за каждый тип Измерения.


Физ и Маг Защита + 190


















Крит. удар и Блок + 95


















Физ и Маг Атака + 220


















ХП (Здоровье) + 670



















Вот такой новостью решил с вами поделиться, а чтобы вы не зря потратили время на просмотр этого поста, я приберег еще пару интересных фактов.

Когда лучше использовать большие Измерения?

Во-первых, отсылая вас к статье Какие Измерения лучше проходить? я хочу добавить, что все сказанное там верно, и я могу где угодно подписаться над своими словами, но... все-таки стоит учесть, что большие Измерения желательно приберечь на какие-то серьезные мероприятия в Demon Slayer.

Например, на Битву Классов.

Я думаю уже ни для кого не секрет, что в PvP сейчас огромную роль играет выбор правильных стихий. И за счет этого можно побеждать противников не то что на 30%, но и на 50% сильнее вас.

То есть, что я хочу сказать: допустим у вас есть ВИП и слоты под 5 Измерений. В преддверии БК, проходите например 2 больших Темных, 2 больших Светлых (ну и можно еще добавить 1 среднее Темное) и все - Гадесы и Афины вас просто не пробивают.

Плюс, вы получаете неплохой бонус к кристаллам снижения сопротивления от больших Измерений. Но конечно же стоит выбирать стихии исходя из обстановки на вашем сервере (вдруг у вас там одни Медузы?) и выбора вероятного противника.

Как продлить время действия Измерения?

Если вы помните, нам как-то выдавали в награду штуку под названием "Эссенция среднего Измерения". С ее помощью можно было увеличить время жизни среднего Измерения на 5%.

Но что же делать с остальными типами Измерений? Ведь Эссенция подходит только для средних Измерений.


Я подозреваю, что в природе существуют Эссенции для низких и вторичных Измерений, но что-либо утверждать я не возьмусь.

Пока же, нет никакой возможности увеличить время жизни этих Измерений.










- А что же на счет больших, спросите вы? Здесь дело обстоит немного интереснее.

Время жизни больших Измерений можно продлевать с помощью других Координат больших Измерений (правда только одинаковой стихии).

/Хотя возможно это был и глюк - кто пробовал, напишите в комментариях/

К сожалению, хотя это знание и интересно, но абсолютно бесполезно. Ведь я надеюсь вы не будете тратить Координату большого Измерения, что продлить время жизни уже существующего на 5%?!

- У меня шахта в Измерении, а оно заканчивается. Что будет с наградой?

Вот такой еще вопрос, в различных вариациях, можно услышать в Demon Slayer. Могу вас успокоить - в любом случае, награда придет вам на почту.

Update: Ребят маленькое пояснение. Вы получите только то количество адаманта, которое шахта вам заработала за время жизни Измерения.

Стоит еще отметить, что увеличение защиты (от выбранной стихии) влияет не только на затрачиваемые вами очки измерений при передвижении, но также и при нападении на монстров.

/Полезный максимум 900-1000 или можно и выше - кто пробовал, напишите в комментариях/

Ну и последний вопрос, на который я пока еще не нашел ответа (но возможно вы поделитесь им в комментариях) звучит так:

  • Если я нападаю на Измерение и захватываю там замок противника - это Измерение у него пропадает? То есть, он теряет к нему какой бы то ни было доступ?

Вот наверное и вся информация об Измерениях, которой я хотел с вами поделиться. Если я что-то не сказал или допустил неточность - пишите об этом в комментариях.

16 комментариев :

  1. Измерение не пропадает, его можно отбить назад. По опыту моему: на измерение мое напал топ сервера, забрал два этажа(из 10). Я зашел в измерение это, посмотрел кто таков, понял что ниче не светит, вышел. Через пару часов посмотрел, измерение осталось мое, а захваченные остались пустыми. Их по новой захватил, на сим все)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. он его покинул (удалил) потому что бессмысленно

      Удалить
  2. согильдийцы рассказывали что если кто то влезает или отхватывает ВАШЕ измерение то вам возвращают эту коордианту, но я вроде проверял глюк скорее всего у него был. а так было бы круто конечно, измерение зачистил полностью удалил и заново его прошел

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не только. Я как-то открыл координату и влез в чужое измерение. Получил координату назад. Отжал три этажа у потенциального конкурента и ушел оттуда.

      Удалить
  3. фиг, как грицца, вам.
    чтобы захватить (отжать полностью) чужое измерение, нужно отжать все базы (пункты). Это классифицируется как "нападение", попыток на которые 3 (три) в день. Так что максимум что имеет смысл - если уж вляпался в чужое измерение, отжать шахты (если их вообще можно отжать) на 1-3 этажах (выше 4-го не залезть даже теоретически, плюс уже на 3-м уже все попытки нападения будут истрачены)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я одну отжал шахту правда там 2 часа осталось, не много получил

      Удалить
  4. хаха Это точно!!у мну ток 2 Этажа без шахт отжали

    ОтветитьУдалить
  5. и просто 2 пункта забрал и все, а мне капает и дальше

    ОтветитьУдалить
  6. Если захватывать сразу базу, то хозяин измерения его теряет, я так делал

    ОтветитьУдалить
  7. а в самых крайних клетках кому-нибудь руда попадалась? есть смысл их открывать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. попадались и не раз, и бывает места одна единственная клетка со всех сторон окружена мобами - и на ней оказалась шахта.....

      Удалить
    2. Несколько раз туда залазил и пусто. Но я не теряю надежды...

      Удалить
  8. подскажите пожалуйста ..сколько сопротивления достаточно что бы роходить 1эн =1клетка

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 900 с чем-то... не обращал внимания. Обычно делаю 1000 и спокойно хожу.

      Удалить
  9. титул вернувшийся герой, о нем можно подробнее

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Брось игру, а потом вернись. Где-то на месяц.

      Удалить