318. Ивент на дрессировку животных в Demon Slayer. Видео. | Блог Толстого Тролля
Drop Down MenusCSS Drop Down MenuPure CSS Dropdown Menu

четверг, 25 февраля 2016 г.

318. Ивент на дрессировку животных в Demon Slayer. Видео.

Карта Сквирил Т-900 и другие нишнятки.                                                                                          


Всем привет!

Вот и закончился ивент на дрессировку - самое время сделать небольшой обзор и поговорить о том, что же там было интересного.

И заодно подсчитать количество полученных ништяков ;)








Из интересного можно отметить несколько моментов?

Ну во-первых, довольно высокую вероятность /я бы сказал даже, подозрительно высокую в последнее время/ получить маунта /или даже двух/ из Чудесного короба маунта. Причем падали как и обычные, так и Сквирел Т-900 + 70 к характеристикам.

Во-вторых, даже если вы не получали коняшек, вам давали метеоры и Чудесный осколок маунта /ну или золото, если вы полный неудачник/, которые в свою очередь можно было накопить и  обменять на нужных вам маунтов.


Если я не ошибаюсь, Чудесный осколок маунта тоже можно было открывать, но что с него падало и в каких количествах я вам не скажу, по той простой причине, что у меня его не было.









Также, я больше чем уверен, что отдельно для некоторых из вас стоял вопрос: - "Где взять 9,000 кнутов для ивента?" Господа, вообще-то награду за конюшню давали всем, а выбирать на что ее тратить - это личное дело каждого.

А если серьезно, то стоит наверное уже запомнить, что не все ивенты в Demon Slayer одинаково полезны и иногда лучше подождать.

Ну и давайте пройдемся по нишяткам, которые я смог отсюда получить ;)

  • Из 33 сундуков мне выпала карта Священного белого лиса +50, немного метеоров и золото.
  • Ну и метеоры /плюс накопленные до этого/ я обменял еще на карту Скелетозавра Рекса +50. 

Что же, как по мне, вполне неплохо.

Как это было, можете посмотреть в видео:




Конечно же делитесь своими успехами - кто сколько открыл и вытащил?

Комментариев нет :

Отправить комментарий