295. Ивент в Demon Slayer. Создание агатов для Деймонов. | Блог Толстого Тролля
Drop Down MenusCSS Drop Down MenuPure CSS Dropdown Menu

среда, 3 февраля 2016 г.

295. Ивент в Demon Slayer. Создание агатов для Деймонов.

Выгодно или нет?                                                                                          






















Всем привет!

Вчера стартовал новый безлимитный ивент на создание агатов для Деймонов. Под новым я имею виду конечно же измененные награды: теперь за создание агатов, вместо Крови зевса мы получаем тажке агаты.

И я хотел бы с вами обсудить его полезность.

Итак...

Как и в случае с Ивентом на улучшение экипировки сильфов я уже некоторое время не тратил агаты, а копил. Почему? Давайте расскажу свою точку зрения:

  • Зачем тратить агаты на то, что (я все-таки надеюсь) можно будет получить бесплатно? Речь идет естественно о Крови зевса. 

Ни для кого не секрет, что единственное отсутствия сундуков с ней на ферме - это невероятная жадность "китайцев", которые всеми правдами и не правдами стремятся заработать на игроках.  


Если честно, я думал, что увижу Кровь зевса на ферме с обновлением 7.4, но нет...

Спрашивается, чего они ждут? Ведь топовые игроки обзавелись уже не одним, а несколькими Деймонами 10 уровня.

Даже игроки вроде меня (я не вкидывал в Demon Slayer ни копейки с января прошлого года) подняли Деймону 8-9 уровень. Разве остались такие люди кто еще покупает эту Кровь зевса?



  • Во-вторых, нужно понимать, что 7 уровень агатов - это не предел. Как я уже говорил в одном из своих видео - их всего (как и остальных "камней") 12 уровней. И то что у нас их пока не ввели, вовсе не значит, что их не будет. 

Да, агаты с Розыска деймона падают довольно таки неплохо, но недостаточно. Особенно с учетом перспективы создания в будущем двойных камней для Деймонов.


И таким образом, перед вами встает выбор: тратить агаты на получении Крови зевса сейчас или копить и ждать альтернативных ивентов с другими наградами. 

Не знаю как вы, а я всегда стараюсь действовать с оглядкой на будущее: я считаю, что рано или поздно Кровь зевса (как и эссенции для Деймонов) появятся в свободном доступе и нет смысла тратить агаты ради 200к БР Деймону.

/В любом случае, БР этот "временный" - с введением Крови зевса отставание между Деймонами будет сокращено/


В общем, не буду больше на все лады повторять одно и то же, надеюсь вы поняли ту мысль, что я хотел донести до вас. Конечно же, с удовольствием выслушаю ваше мнение в комментариях.

Вот и видео в помощь:




Также можете почитать Башня королей, сундуки и эссенции Деймонов в Demon Slayer

Комментариев нет :

Отправить комментарий