598. World of Warcraft. Впечатления от игры на классике. Часть 2 - Разборки в Тернистой долине. | Блог об игре Demon Slayer
Drop Down MenusCSS Drop Down MenuPure CSS Dropdown Menu

воскресенье, 29 января 2017 г.

598. World of Warcraft. Впечатления от игры на классике. Часть 2 - Разборки в Тернистой долине.

Damn Horde...                                      


Всем привет.

Если бы меня внезапно подняли среди ночи и спросили: "Какое твое самое сильное впечатление от игры на классике? Что тебе запомнилось больше всего? Говори быстро, ну!" - то я бы не колеблясь ни секунды ответил: "Ордынцы... больше всего мне запомнились толпы ордынцев бегающих и убивающих все живое кругом." И в этом мнении я был бы не одинок - мне кажется, что как минимум треть (а может быть и половина) игроков Альянса на Элизиуме испытывает схожие чувства.

Так почему же "Horde damn" и что происходит на скрытых листвой опушках Тернистой долины?

А происходит там сущая резня, примерно такая же, что демонстрировал нам Сталлоне в Рэмбо 4. Не зря некоторые русскоязычные игроки называют Тернистую долину Вьетнамом - количество трупов в минуту тут просто зашкаливает и места респауна квестовых мобов или НПС покрывает ковер из костей менее удачливых игроков.

Знал ли я, что иду играть на PvP сервер? Да. Мог ли я представить себе, что в течении 2 минут я смогу умереть 5 раз? Нет. Предполагал ли я, что мне придется драться за то, чтобы просто взять или сдать квест? Нет. Мог ли я подумать о том, что придется бить мобов и одновременно крутить камерой во все стороны стараясь заметить подбегающих ордынцев? Нет!




PvP... PvP на каждом шагу. Фактически прокачка (за Альянс) в Тернистой долине выглядит следующим образом:

  • Ослабил бдительность или зазевался - ты труп. 
  • Неправильно оценил ситуацию или вовремя не отступил - ты труп. 
  • Свернул не туда - ты труп.
  • На самом деле, тебе стоит приложить очень много усилий, чтобы остаться в живых.

И дело здесь не в моих кривых руках и не в том, что Альянс плох (хотя конечно отдельные игроки в нем вызывают стойкое желание найти их в реале и разбить всю морду тяжелым копательным инструментом) - просто напросто Орды больше. За это конечно же стоит поблагодарить Blizzard давших Undead'ам замечательные пассивки, а также авторов многочисленным гайдов на YouTube, рассказывающих новичкам о том, что лучшая раса для того или иного класса - это исключительно Орки или Нежить. Хотя, если так посудить, то они говорят чистую правду - Нежить в ваниле очень хороша и примерно половина ордынцев играют именно за эту расу.

Прокачка в Тернистой долине сопряжена с известной опасностью и будет держать вас в напряжении на протяжении всего времени, что вы там находитесь, а перемирие хотя возможно, но крайне шатко. Представители двух враждующих фракций конечно могут качаться бок о бок или же брать и сдавать квесты у одного и того же NPC, но искра вражды вспыхивает очень быстро. Одному вдруг покажется, что ордынец бьет его мобов, другому, что алик косо посмотрел в его сторону, глядишь, и готов свеженький покойник. И пошли крошить друг друга, а тех кто останется в живых доедят местные пантеры и крокодилы.




Ганки (англ. gank - в MMORPG разновидность PvP, при котором атакуют противника, заведомо не готового к бою. Например, атака противника намного ниже уровнем, или находящегося в бою с одним или несколькими мобами, или из укрытия со спины, вследствие чего атакуемый не способен оценить обстановку или полноценно оказать сопротивление - спасибо Вики) порождают еще больше ганков. Нужно иметь крепкие нервы и устойчивую психику, чтобы после того как тебя в течении получаса убивали всеми возможными способами не захотеть отомстить, если представится такая возможность. Получается некий порочный круг: Орда ганкает Альянс, а Альянс - Орду. Правда у последних, в силу своей многочисленности, это получается лучше.

Временами PvP даже выходит за рамки одиночных или командных ганков и появляются целые PvP рейды состоящие из 30-40 человек и объединенных общей целью - устроить большую зачистку территории от игроков вражеской фракции, убить их как можно больше и не дать спокойно качаться. В одном таком спонтанно возникшем рейде мне даже довелось поучаствовать.




Было весело: мы бегали по Тернистой долине ганкая тех орыднцев, что еще недавно нападали на нас, зарабатывали хонор и даже в один момент осадили вражескую базу... но всему хорошему рано или поздно приходит конец - Орда быстро оправилась от первого потрясения и оперативно собрала свой рейд, на порядок сильнее нашего.

P. S. "Пойти, что ли поумирать во Вьетнаме?" - спросил недавно один согильдиец в чате.

9 комментариев :

  1. Ну так, не за этим ли идут на пвп сервера?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверное за этим... но тут есть два момента: 1) выбора между PvP и PvE сервером как такового нет - если хочешь поиграть в классический WOW, то ту тесть только PvP сервера; 2) половина игроков Альянса предпочитают бить Орду исключительно на БГ, а никак не в чистом поле.

      Удалить
    2. И ладно, если бы это было равное PvP - тебя убил ордынец, ты его, разошлись по своим делам... такого нет. Когда я писал, что Орды больше - их действительно БОЛЬШЕ и обычно драка выглядит 1 vs 3 или 1 vs 5. Вот только зашел в игру и уже нытье "бугров" в чате: http://prntscr.com/e1rnwf http://prntscr.com/e1rp8m

      Удалить
    3. мне нравился руофф, как только он открылся. В Тернистой долине был не вьетнам, а как-будто весь китай съехался. Замесы были везде, и при такой войне еще приходилось ждать респа мобов.
      Видимо так специально сделано, самая удачная локация для прокачки (по уровню) много квестов и не шибко замороченых, для обоих фракций.

      Удалить
    4. Понял, значит так и было задумано. Значит это я не привык к такому после PvE Борейки.

      Удалить
  2. на 60 Вьетнам будет в Танарисе, Ун Горо и следующей локации... Когда-то я,нубопвешная хантка в БМ сначала на своих 2их убежала в Ун Горо от лока на коне))) а потом в мили убила энха)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хм, а зачем на 60 идти в Ун'Горо, дальше же ты уже не прокачаешься?

      Удалить
    2. а как ты планируешь добраться до локи с анкиражем? только по дороге Танарис - Унгоро- Кенарийская заства в след локе, где кстати еще и цеполчка на драконидов в пещере танариса начинается, с Ноздорму и Пещерами Вечности.
      Про такую мелочь как легендарное оружие и цепочки квестов сюжетные я вообще умолчу)
      Я наверное одна из немногих упарывающихся на квестах,достижениях и просто исследованиях мира))
      В свое время моя друидка лазила там где и макар что называется телят не гонял, поэтому я помню большую часть квестов Калимдора и откуда и куда дойти)

      Удалить
  3. еще в унгоро у полетки любят сидеть роги и резать слезающих с полетки игроков

    ОтветитьУдалить