608. Demon Slayer. Divosaga или старый, классический ДС. | Блог об игре Demon Slayer
Drop Down MenusCSS Drop Down MenuPure CSS Dropdown Menu

вторник, 21 февраля 2017 г.

608. Demon Slayer. Divosaga или старый, классический ДС.

Нельзя дважды войти в одну и ту же реку (Гераклит из Эфеса).                                  


Всем привет.

Рад приветствовать вас в лучшей браузерной MMORPG всех времен и народов - Demon Slayer.

Хотите узнать какой была игра 2-2,5 года назад? Скучаете по тем временам когда не было измерений, двойных сильфов, рыцарского класса и запределья? Хотите выживать и бить мирового босса 15-30 минут? Тогда вам сюда.




Игра это называется Divosaga, географически находится в Индонезии (где-то там) и представляет собой тот Demon Slayer с которого многие из нас начинали: у Воинов есть "яйцо", а у Магов лечение, присутствует печать с оглушением и старые таланты, легендарная экипировка собирается долго, а рецепты на самоцветы нужно выбивать из заброшенных катакомб и некрополя, в диких землях нет тумана войны, как в общем-то нет и монстров, есть рынок и есть возможность заработать себе на ВИП... короче, мне кажется, что лучше один раз увидеть, чем десять раз прочитать. 




Ссылка на игру Здесь.

16 комментариев :

  1. Спасибо тебе за статью! А от просмотра видео прям море восторга получила )

    ОтветитьУдалить

  2. Это обнова 5.0 по Demon slayer 2 года 8 месяцев давности=))) Я играть начал на месяц позже.

    ОтветитьУдалить
  3. пиратка что ли? или и туда накатят все обновы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет просто ещё одна версия игры да тока создана намного позже других. Обновы там будут но думаю не все сразу. Надо на днях зайти посмотреть . Так как мне в ДС надоела эта хуйня с титанами. И то что. Все нормальное убрали шахты, нежить в обители архиологию. Вели какой то ебучий прорыв. Причем бесполезный. Так как камни для артифакта можно с испытаний бога нормально с дуэли в три раза больше насобирать тэчем в прорыве.

      Удалить
    2. Поздновато ты решился) уже больше года прошло с момента запуска. Кстати, я слышал, что и на евро (r2games мб) тоже делали подобный проект.

      Удалить
    3. Не знаете что за проект?

      Удалить
    4. Типичный перезапуск игры. WOW: Classic, L2: Classic, что-там еще классик и DS разумеется тоже не остался в стороне. Типа, раньше было лучше.

      Удалить
  4. спасибо огромное я окунулся в чудесный мир старого демон слеера, нахлынули эмоции позитивные и воспоминания прошлых лет) Сможешь найти версию 1 патча этой игры, может кто тест пока проводит и планирует запустить, я бы с удовольствием начал с 1 патча играть)

    ОтветитьУдалить
  5. Прикольно, жаль только безбожно тупит из-за скверного коннекта.

    ОтветитьУдалить
  6. Хехе, с удовольствием вспомнил молодость. Правда, есть некоторые трудности в общении: я не понимаю по-малайски (хорошо, местные могут по-английски) и не сразу въезжаю в тамошний игровой сленг =)

    ОтветитьУдалить
  7. ешё на анероиде русские версии есть =)

    ОтветитьУдалить
  8. Вот есть же к примеру пиратские сервера WOW, которые можно поставить к себе на комп пригласить друзей и просто тупо по страдать там фигнёй, причем по много часов) вот достать бы такой сервер ДС да еще и разных версий))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думал уже как-то об этом. Интересная, но вряд ли перспективная идея.

      Удалить