463. Начальные команды для героя Ветра в Наруто Онлайн. | Блог Толстого Тролля
Drop Down MenusCSS Drop Down MenuPure CSS Dropdown Menu

суббота, 4 ноября 2017 г.

463. Начальные команды для героя Ветра в Наруто Онлайн.

Каких ниндзя выбрать?                                         


Всем привет.

Уже целый месяц, с самого старта сервера, я играю за героя Ветра. За это время я достаточно хорошо изучил его сильные и слабые стороны в различных PvE и PvP ситуациях и думаю, что мне будет чем поделиться, особенно с начинающими игроками, а также с теми кто хочет сменить класс на Ветер и не знает, что его там ждет. В этой статье я расскажу вам о начальных (до 70 ур.) составах команд, состоящих преимущественно из F2P персонажей.


Чем мне нравится Наруто Онлайн, так это тем, что здесь не все решает БМ (боевая мощь) персонажа и зачастую грамотно собранной командой можно победить более сильного, но не слишком умного противника. А о том как правильно, а главное бесплатно составить свою команду я и расскажу в своем видео:



2 комментария :

  1. тт вопрос, я получил джираю битва санинов, играю ветер. левл 61, стоит ли его качать или добивать королев и пески до 70 ур? и копить свитки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Джирайя[Битва трех саннинов]? Если да, то он пока (да и в будущем вроде тоже) не особо нужен. Про каких королев и какие пески идет речь? И на что ты копишь?

      Удалить