652. Команды для героя Земли на 80 ур. и персонажей из сундука Каге. | Блог Толстого Тролля
Drop Down MenusCSS Drop Down MenuPure CSS Dropdown Menu

среда, 29 ноября 2017 г.

652. Команды для героя Земли на 80 ур. и персонажей из сундука Каге.

Разбираемся.                             


Всем привет.

Если вы читали мои предыдущие статьи по Наруто Онлайн, то наверняка помните, что не так давно я менял героя с Ветра на Землю в попытках повысить свой ранг на Арене. И хотя у меня из этого ничего не вышло и я так и остался сидеть на Каге, но время проведенное на ГГ Земли не прошло даром. Поэтому сегодня я представляю вашему вниманию небольшой обзор посвященный командам Земли, преимущественно ориентированным на 75-80 ур. и сундук 5 Каге.



Герой Земли, на мое непрофессиональное мнение, является в Наруто Онлайн этаким танком-саппортом: его сложно пробить, на него не действуют комбо, у него есть щиты для персонажей с низким количеством ХП и т.п. Поэтому, в первую очередь, для него хорошо подходят те персонажи, что с помощью своих пассивных навыков могут увеличивать свои атакующие или защитные свойства - герой Земли дает им необходимую для этого защиту и время. Такими набирающими силу ниндзя в игре являются: Кимимаро, Кидамаро, Тайя, Сакура[Матроска] и прочие.

С ГГ Земли также неплохо чувствую себя различные саппорты - начиная от той же Сакуры[Матроски] и заканчивая Пейнами (Джигокудо и Гакидо). В видео ниже я даже расскажу как с их помощью составить один из вариантов Immortal Team (команды которую очень сложно убить).

Но не стоит думать, что этот герой способен только прятаться за щитами и ничего не делать пока за него сражаются другие, с нужными персонажами вы можете легко изменить свою стратегию с защитной на атакующую и составить свою блиц-команду Земли, способную нанести очень много урона уже в 1-ом раунде.

В общем, все свои знания об этом интересном и необычном классе я собрал для вас в одном видео:





Комментариев нет :

Отправить комментарий