650. Как я тратил свитки на сундук Саннина и что из этого получилось. | Блог Толстого Тролля
Drop Down MenusCSS Drop Down MenuPure CSS Dropdown Menu

среда, 15 ноября 2017 г.

650. Как я тратил свитки на сундук Саннина и что из этого получилось.

Работа над ошибками.                 


Всем привет.

В этой статье я собрал воедино историю неудач и ошибок, что преследовали меня в Наруто Онлайн на протяжении всей недели, с момента введения в игру сундука Саннина. Сундука, который привел меня не только к неоправданным тратам, но и даже к попыткам начать игру заново, на новом сервере. В общем, статья будет полезна тем, кто в отличии от меня, все-таки умеет учиться на чужих ошибках.


Начало было довольно многообещающим - 88 свитков печати гарантировали мне, что я смогу получить по крайней мере одного редкого ниндзя: Орочимару[Мятежники Конохи], Ао или Наруто[Режим саннина]. Наилучшим выбором для меня конечно же был Наруто и вот тут, поддавшись эмоциям, я и совершил первую ошибку - потратил 60 свитков не дожидаясь ивента.




Запомните, всегда тратьте свитки печати (и наверное призыва) только во время ивента! Если бы я последовал этому совету, то по крайней мере сэкономил бы 10 свитков. То есть, потратив 50 шт. я получил бы еще 10 шт. по ивенту. В итоге, я мало того, что получил из сундука практически бесполезного Орочимару[Мятежники Конохи], так и уменьшил свой и без того небольшой запас свитков на 10 шт.

И вот тут то мне и стоило остановиться и сказать себе, что в целом все довольно неплохо, да я не получил Наруто, но мне выпали такие неплохие ниндзя как: Карин, Кабуто, Ли[8 внутренних врат] и прочие. Надо было успокоиться и остановиться... но я почему-то решил, что без Наруто я отсюда не уйду и вдогонку потратил оставшиеся 20 свитков печати, при этом прекрасно понимая, что в среднем для редкого ниндзя нужно 60 шт.

Что тут скажешь... эмоции плохой помощник в Наруто Онлайн. Остановись я после 60 свитков все было бы еще более или менее нормально: можно было воспользоваться своим старым строем, можно было сделать нормальную команду Императрицы (ведь мне выпала Карин), ситуация была неприятная, но не критичная. В итоге же я сделал все еще хуже.

Дальше больше. Для того, чтобы скорее получить нужное количество свитков я тратил купоны, брал свитки в событиях месяца (вместо нужных амулетов заточки) и только что не донатил в игру. Причем, мое нетерпение было столь велико, что под конец я даже использовал свитки по 1шт. лишая себя таким образом, 100% получения ниндзя за 10 свитков. Печаль.

В конце концов я добился своего и мне выпал еще один редкий персонаж. На этот раз Ао.




Сказать, что я расстроился, значит не сказать ничего. Я вспомнил количество потраченных купонов, свитков без ивента и решил начать играть заново. Я думаю вы примерно представляете насколько я был недоволен сложившейся ситуацией. Спасла меня моя лень. Поиграв полдня на новом сервере я вернулся обратно.

Мораль? Семь раз отмерь, один раз отрежь. Ну или как-то так.

Комментариев нет :

Отправить комментарий