440. Demon Slayer. Outland Contest - Запредельные Земли. Тактика по новой межсерверной Битве Гильдий. | Блог Толстого Тролля
Drop Down MenusCSS Drop Down MenuPure CSS Dropdown Menu

вторник, 6 сентября 2016 г.

440. Demon Slayer. Outland Contest - Запредельные Земли. Тактика по новой межсерверной Битве Гильдий.

В ожидании патча 6.1.                                      

Всем привет.

Рад приветствовать вас в лучшей браузерной MMORPG всех времен и народов - Demon Slayer.

Не за горами уже вторя часть обновления 9.0 в которой, кроме всего прочего (наверное), станет доступна и новая Битва Гильдий (БГ) -  Outland Contest или, если по нашему, то Запредельные Земли.

Хотя я и написал/перевел целых 3 статьи на эту тему, но все равно, еще в ней остается много неясных моментов - о них, а также о том, что нужно делать, чтобы побеждать и пойдет сегодня речь.

Прежде всего, нужно сказать, что в новом патче 6.1 на Wartune /насколько мне это известно/ разработчики развили идею Запредельных земель еще больше, но насколько сильно я пока не могу судить, так как на данный момент почти никакой информации по этому поводу нет. В связи с этим эта статья будет больше ориентирована именно на патч 6.0, что же касается обновления 6.1, то оно будет установлено на европейские сервера уже 22 сентября. Вот пока вам видео для затравки:





Но давайте пока оставим обновление 6.1 в покое и поговорим лучше про Outland Contets. Вкратце напомню вам основные правила этой новой Битвы Гильдий:

  • К участию допускается любая гильдия способная заплатить 500,000 золота. 
  • В каждом раунде участвуют 4 гильдии.
  • В день проводятся 4 раунда, а сама БГ идет день через день.
  • Подбор осуществляется /первый раз/ на основании БР гильдии, а впоследствии по количеству набранных очков.
  • Это основы, с остальными нюансами вы можете ознакомиться Здесь и Здесь.

Основным мотиватором для участия в этом мероприятии является конечно же магазин, в котором за Outland Crystall вы можете приобрести некоторые уникальные вещи: такие как Gem Solvent (для создания двойных божеств) или Smelting Stone (для новой функции Плавки экипировки). Кстати, на Smelting Stone существует дневное ограничение в 20 шт., но это так, к слову.




Итак, какую же нам тактику выбрать, чтобы побеждать и получать больше наград?

Хотя, прежде чем перейти к рассуждениям, я думаю будет уместным пройтись по основным понятиям этого мероприятия, чтобы впоследствии лучше представлять себе о чем идет речь. И начнем мы с благословений:

  • Их может использовать любой игрок - каждый бафф добавляет по 1%.
  • Бафф на атаку стоит 50 энергии, а на Защиту - 30.
  • Благословение на Атаку работает только тогда, когда вы сами атакуете противника, соответственно, благословение на Защиту добавит вам защиты только тогда, когда на вас напали.
  • Благословения действуют в течении всех 4 раундов.




Второй момент - энергия:

  • Персонажи c 80 уровнем и ниже будут получать вначале лишь по 100 энергии.
  • С 80+ уровнем по 300.
  • А с Продвижением уже по 600. Рыцарство приравнивает к Продвижению - то же по 600.
  • За каждое нападение тратится по 60 ед.
  • Энергия со временем восстанавливается. 1 час = 100 энергии.
  • Кроме того, энергию можно восстанавливать за адамант (определенное количество).

Дальше идут очки гильдии:

  • Гильдия получает очки за победы, а за проигрыши их теряет. 
  • Гильдии получают призовые места в каждом раунде в зависимости от количества набранных очков.
  • Пока непроверенный факт - в случае проигранного игроком боя, гильдия лишится не только очков, но и части благословений. Я так и не выяснил, что теряется Атака или Защита и в каких количествах, поэтому если вы вы курсе, то напишите это в комментариях.




Ну и последнее - это кристаллы, на которые, как вы помните, и производятся покупки в магазине:

  • Кристаллы начисляются в зависимости от того какое место заняла гильдия.
  • За 1 место /в каждом рануде/ всем участникам дают 100 кристаллов, за 2 - 80, за 3 - 60, ну и за 4 всего 40.
  • Также кристаллы даются в индивидуальном порядке за победы над игроками. Один выигрыш - 5 кристаллов. За проигрыш как ничего не снимается, так и не начисляется.

К сожалению я не могу сказать ничего нового про 4 Генералов, которых назначает гильдмастер. Опять же, если кто-то в курсе, то буду рад вашим комментариям.

Так, ну что же, пора суммировать полученные знания и вывести идеальную формулу победы. Кстати, нужно сказать спасибо Levi и Бильбо Бэггинсу за помощь в составлении статьи. Они мне очень помогли разнообразной информацией.

Итак, возьмем среднестатическую гильдию с онлайном, скажем в 30 человек: 5 топовыми игроками, 10 средними и 15 дрищами. Что и кому нужно делать в первую очередь?

Игроки с невысоким БР'ом:

  • Не спешите нападать на противника. Помните, что при вашем проигрыше гильдия потеряет очки, а в случае наличия благословений и их.
  • На мой взгляд, таким игрокам будет гораздо эффективнее потратить свою энергию на благословения. Причем в первую очередь, выбирать нужно Защиту /чуть ниже объясню почему/
  • Не забывайте, что это командное мероприятие в котором не все решает БР, поэтому нужно действовать соответствующе - нападая и проигрывая вы подставляете всю гильдию и уменьшаете ее шансы на победу, а также на финальную награду.

Игроки со средним БР'ом:

  • На самом деле правила поведения для средних и топовых игроков одинаковые, но порой на основании одного БР'а трудно понять на что способен игрок, поэтому здесь можно ввести определенную модель. Например, гильдмастер пишет в объявлении: "Игроки с БР'ом выше 4кк могут нападать на противников до 2-ух поражений".  Таким образом, выясняются те кто должен нападать, а кто использовать благословения.
  • В теории, нападать лучше не сразу. а по прошествии некоторого времени. 
  • Объясняется это следующим образом: во-первых, вы использовали благословения на Защиту, а не на Атаку, поэтому у вас будет преимущество при защите, а во-вторых, нападая и проигрывая, ваши противники будут терять свои благословения, тем самым становясь еще уязвимее. 

Игроки с высоким БР'ом:

  • Именно из них и выбираются Генералы, которые также добавляют определенные баффы для всей гильдии. Причина здесь проста - когда Генерал погибает, баффы прекращают действие, соответственно, чем больше у него БР, там лучше.
  • В остальном же правила для них точно такие же как и для средних игроков, с единственной оговоркой, что они должны тратить свою энергию исключительно на нападения.


Вот вроде бы и все - все просто и понятно, когда все разложено по полочкам. Осталось лишь озвучить пару важных вопросов на которые я так и не получил ответа:

  1. Можно ли напасть на игрока если у него нет энергии. То есть, каким образом вообще выбирается противник при нападении? Можно ли нападать на тех кто находиться оффлайн?
  2. Если же нападать можно на любых игроков, то будет ли в этом случае работать мой коварный план: в самом начале все дрищи быстренько тратят всю энергию на баффы и выходят/кикаются из гильдии дабы избежать нападений, а минут за 5 до конца принимаются обратно?

Также интересно будут ли проводиться какие-то объединения серверов в предверии введения этого мероприятия, так как понятно, что малочисленные гильдии будут в крайне невыгодном положении. Конечно возможны всякие лайфхаки типа создания твинов и прочего, но как по мне, это такое себе удовольствие.

В общем, пишите в комментариях, что вы думаете по этому поводу.


Браузерная Action-RPG - Запретная царство.

Китайские и японские легенды и непривычные названия, Царь обезьян, Девятихвостая, Железный Веер, Бык и возможность поиграть за каждого из них путем перевоплощения, спецэффекты и динамичные бои, а также донат и типичные для браузерки мероприятия. В общем, сами решайте, что из перечисленного вам интересно, а что нет - Регистрация.


6 комментариев :

  1. Ага, так вот это что на китайке такое, переделанная битва. В общем-то, учитывая что там запредельная лавка открывалась, можно было догадаться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну выглядит весьма многообещающе (я имею в виду анонс патча 6.1), как раз то чего не хватало - нормальное межсерверное PvP мероприятие: территории, захваты, битвы и все такое. Посмотрим правда как это будет реализовано.

      Удалить
  2. в изначальном виде - весьма странное мероприятие. в версии 6.1, насколько я понял, это не только битва гильдий, а еще и соло-пве мероприятия. разработчики думают об игроках, чтоб не было у них ни малейшей возможности от игры отлынивать...

    ОтветитьУдалить
  3. Незнаю, стоит ли уточнить, что старая Битва Ги при этом тоже остаётся. Когда первый раз знакомились с патчем, то полагали, что её больше не будет. Но тут мне в 5 утра удалось это проверить)

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Ага, исправлю. Видимо они перезаливали его на канал.

      Удалить