581. Demon Slayer. Новое обновление 6.3 на евро Wartune - Imperial War. | Блог Толстого Тролля
Drop Down MenusCSS Drop Down MenuPure CSS Dropdown Menu

вторник, 6 декабря 2016 г.

581. Demon Slayer. Новое обновление 6.3 на евро Wartune - Imperial War.

Замена БГ и КСБГ.                                        


Всем привет.

Рад приветствовать вас в лучшей браузерной MMORPG всех времен и народов - Demon Slayer.

Если честно, то после ознакомления с Ares War (замена Битвы Классов) и Athena’s War (замена Битвы Титанов) у меня возникли серьезные опасения касательно вводимых разработчиками новинок. Да они были достаточно интересными, но награды... награды не позволяли надеяться, что игроки воспримут их всерьез.

Так чего же ждать от Imperial War - мероприятии, которое заменит нам обычную и межсерверную Битвы Гильдий?

Правила проведения:

  • Это мероприятие, как и все остальные, что мы уже успели посмотреть, будет также разделено на сезоны: Январь - Март, Апрель - Июнь, Июль - Сентябрь, Октябрь - Декабрь. Проходить Imperial War будет каждую неделю в определенный день. Выдача наград осуществляется в каждую последнюю неделю сезона, после чего очки и рейтинги будут сброшены. 

На самом деле меня уже довольно сильно начинает беспокоить вводимая новая система - все эти сезоны и ежедневные мероприятия. С одной стороны конечно здорово, что в игре становиться все больше и больше интересного контента, но с другой стороны, а когда это все успевать делать? В четверг у нас проходит Athen's War, в пятницу - Ares War, в субботу - Imperial War, а воскресение отдано под Битву Женатиков. А ведь есть еще и новое Запределье с захватом пунктов и БГ... и ко всему этому нужно готовиться (не говоря уже про Босса гильдии, арену деймонов, археологию и прочее). Я понимаю конечно, что это браузерка и поиграть в нее можно даже и в рабочее время, но не сидеть же в ней по 8 часов!


  • Imperial War будет проходить каждую субботу с 20-00 до 21-00. Если же какая-то гильдия наберет 15,000 очков быстрее, то мероприятие закончиться раньше. Соответственно, если по окончанию таймера не одна гильдия не наберет 15,000, то победит та у которой будет больше всего очков. 
  • Регистрация гильдии стоит 1,000,000 взносов. Запись открыта с воскресения по пятницу и будет действовать в течении всего сезона.


Правила подбора противников:

  • В первом раунде противники будут подбираться случайным образом. Очень интересно... подбор на основании БР гильдии уже не актуален?
  • В дальнейшем же подбор будет зависеть от следующих моментов: выигранных раундов, набранных очков и БР гильдии.




Очки:

  • Чем выше качество (ранг, уровень) поста, тем больше будет за него награда. Количество наград за тот или иной пост отображается при наведении на него указателя мыши.
  • Кстати, за захват поста в первый раз гильдии будут получать большее количество очков.
  • Удерживая пост в течении времени гильдия также будет получать очки.
  • После захвата поста игрокам станет доступна функция Охота за сокровищами, где в награду можно будет получить Yarama Coins и очки. Как-то так: After occupying a post, players can search the post for treasure. Hunting treasure in the post yields Yarama Coins and points.


Награды за Раунд:

  • После окончания Битвы Гильдий (вот тут я не понял, что конкретно имеется ввиду - бой или сезон) Yarama Coins будут распределены на основании побед и поражений. Очень интересно...
  • Yarama Coins добываются из поста с помощью Охоты за сокровищами. 
  • Yarama Coins используются для обмена на различные вещи, как-то: материалы для сятого отлива, маунты, кнуты или святые камни. Короче, это что-то типа кристаллов.
  • Yarama Coins не исчезают и могут копиться с течением времени. Вопрос только какого времени - сезона или больше?


Лавка Imperial War:


Ну можно сказать, что магазин тут выглядит уже явно повеселее, если сравнивать его с Ares или Athen's War.











Есть в нем и скипетры по весьма интересной цене.
















Бои без противника:

  • Если в сезоне будет зарегистрировано нечетное количество гильдий, то на начало первого раунда у гильдии с самым низким БР'ом не будет противника. В дальнейшем место гильдии для которой не будет противника займет та гильдия, которая на основании рейтинга будет находится на самом последнем месте. Гильдия для которой не будет противника побеждает автоматически, но получает только 75% от количества наград и всего 10,000 очков.


Основное окно мероприятия:




  • 1 - начало времени следующего боя.
  • 2 - количество боев до конца сезона.
  • 3 - регистрация.
  • 4 - вход на БГ.
  • 5 (сверху вниз) - члены гильдии, рейтинг гильдии, противники, что встретятся вам в следующем бою, награды, помощь.


Поле битвы:




Давайте еще раз обратимся к этому скриншоту - обратите внимание на заметки красным, здесь они обозначают следующее:

  • 1 - На каждый раунд гильдии отводится 500 энергии. Любое действие стоит 100 энергии. 300 энергии у вас восстановится на 30-ой минуте, 400 - на 40-ой и 500 - на 50-ой. Естественно, вы всегда сможете ее докупить с помощью кнопки +. Лимита на покупку нет.


2 - усиление персонажа. Игроки могут нажать на этот значок для того, чтобы купить усиление характеристик для своего персонажа. Естественно, за адамант. Как видно на скриншоте, каждый уровень усиления добавляет по 5% ко всем характеристикам персонажа (возможно он конечно добавляет и по 1%, но это бы было слишком мало, имхо). Максимальный бонус может быть 50% и кроме того, это усиление еще совмещается (стакается) с усилением от поста. Эффект будет длится до коцна боя.

2 - усиление поста. Игроки также могут купить (за адамант) усиления всех характеристик для ВСЕХ своих согильдийцев (в оригинале конечно было написано Teammates, так что посмотрим - возможно здесь есть и какое-то деление на команды). Как и в предыдущем случае усиление возможно только до 50% и стакается с усилением персонажа. Единственное отличие его в том, что оно работает только тогда, когда ваши согильдийцы находятся на посте, который захвачен вашей гильдией. Этот эффект пропадет, если пост будет захвачен противником. Усиление персонажа и усиление поста имеют общее время восстановления в 5 минут.

Здесь, как собственно и в других измененных мероприятиях в этом патче, мы видим в действии  довольно распространенную схему монетизации, при которой донатящий игрок покупает бонусы не только для себя, но и для своей команды (гильдии). Понятно, что это сделано для того, чтобы дать почувствовать человеку его значимость и всеобещее признание. Что и в дальнейшем будет сподвигать его на подобные действия. Умно, товарищи китайцы. В заработке денег с этого проекта вы несомненно добились гораздо большего, чем например, в его технической стороне. Или в фидбэке.

  • 3 - Игрокам также доступны 3 навыка, которые можно использовать абсолютно бесплатно. Но всего 1 раз. Конечно их также можно докупить за адамант.

Ultra Speed: навык позволяет перейти на любой пост несмотря на расстояние. Единственное условие - пост должен быть свободен.


Disturb: увеличивает время восстановления вражеской Охоты за сокровищами на 60 секунд.


Sudden Strike: позволяет осуществить нападение на любой пост. Единственное условие - вы должны занять первый пост.



  • 4 - 5 - Этими пунктами на карте обозначены лагеря двух противобрствующих гильдий. После начала боя у игроков есть 5 минут на подготовку к сражению.


Посты:

  • В общей сложности на карте есть 35 постов. Среди них также находится Imperial City (посередине), заняв который вы будете получать двойные награды.
  • Остальные посты могут быть: медного, серебряного, золотого и алмазного качества. В общем-то, вы легко можете понять где какой пост даже по картинке.
  • Игроки могут передвигаться только вверх, вниз, вправо или влево.
  • Каждый пост может вместить до 4 игроков.
  • Короче... это все очень похоже на захват постов в Запределье 2.0.


Бой за Пост:

  • Игроки находящиеся около вражеского поста могут вступить в бой. В бой за пост может вступить до четырех игров с каждой стороны. То есть, одновременно за один пост может сражаться не более 8-ми участников.


Победы и Поражения:

  • Если атакующая сторона выигрывает бой за пост, то выжившие смогут занять его, а мертвые должны вернутся на начальную точку, при этом их энергия станет равна 100. 
  • Если же бой выигрывает защищающаяся сторона, то все равно мертвые игроки будут возвращены на начальную точку со 100 ед. энергии.
  • Атаковать можно только тот пост, что находится рядом. 


Охота за Сокровищами:

  • На захваченных постах игроки могут заниматься Охотой за сокровищами.
  • И сразу после ее окончания им будут начислены Yarama Coins и очки в зависимости от качества поста.
  • При успешном захвате вражеского поста вы уменьшите время восстановления Охоты за сокровищами для своих товарищей на 60 сек.
  • Победа в бою снижает время восстановления для собственной Охоты за сокровищами на 30 сек.
  • Снижение времени восстановления для Охоты за сокровищами будет работать только для живых игроков, мертвые его не получат.
  • Максимальное умешьнение времени восстановления Охоты за сокровищами в каждом раунде не может быть больше 20 минут.


Как-то так.

Что можно сказать по Imperial War?

  • Ну во-первых, пока совершенно не понятно, что такое Охота за сокровищами и как она происходит. Если к моменту публикации этой статьи у Cosmos'а на блоге появиться об этом какая-то информация тогда я конечно дополню свою статью, а если же нет... то будем ждать уже первых сражений на евро.
  • Также не совсем ясна ситуация с энергией. В одном месте было ясно написано, что 500 начальных единиц энергии общие для всей гильдии, а немного ниже уже говорилось, что она индивидуальна для каждого игрока. Лично я больше склоняюсь именно ко второму варианту.
  • Порадовали цены на Скипетры.
  • Еще порадовало то, что разработчики стараются сделать межсерверные мероприятия менее лагающими. Битва Хаоса была полностью убрана из игры и Imperial War по сравнению с КСБГ также изменилась в лучшую сторону. 


Браузерная MMORPG - Рыцарь Небес.

Есть ли в ней что-то еще кроме офигительной (для браузерки) графики? Смотрите сами.



15 комментариев :

  1. Из описания в оригинале остался не понятен самый главный вопрос : обычное привычное нам БГ, которое у нас проходит по пнд-средам-птн каждую неделю будет совсем убрано из игры или останется наряду с Imperial War ? И самое главное - в данном обзоре нет ни одного упоминание о славе ( чести ), которые мы сейчас получаем с обычного БГ. Как с этим дело обстоит в обнове ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Совсем убрано.
      О славе/чести ничего не нашел. Постараюсь разузнать у ребят с евро или возможно они сами тут напишут об этом.

      Удалить
  2. По мне так здорово :) Неделю спокойно работаешь, ходишь на тренировки, а в выходные с мужем за хорошим ужином проводить битвы :) Мы уже не раз думали бросить игру изза того, что она не даёт спокойно жить :) На битвы с телефона проблематично заходить.

    ОтветитьУдалить
  3. не) Вы не правильно поняли) теперь еще меньше времени будет, только в выходные недостаточно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да всё правильно) я сейчас утром на работе играю, потом набегами с телефона запрыгиваю. потом мне приходится иногда выбирать и ради БК пропускать тренировку. Если на неделе этих битв не будет, то на выходных спокойно можно играть в них.
      Запределье не стоит того чтобы ради него гнаться к компу, телефон справляется.

      Удалить
    2. Каким приложением пользуетесь на телефоне?

      Удалить
  4. Э... 1м взносов - это как бы лярд голда. Как я понимаю, в гильде человек 25 активных, каждый должен занести по 40м? Вроде как счас голду некуда девать, но тем не менее, 40млн - это такое себе. Это ладно для старых гильдий. А ноыичкам мелким чего делать? Ну, хай донят в алхимию, ага. Правда, по сути, это обмен золота на скипетры (и прочее).
    Но, однако, особо не стоит по этому поводу особо возбуждаться. Монеток не так много. Минимум сколько можно получить монеток - 12*500+4000=10000. Максимум - 12*1000+15000=27000. То есть, от 1000 до 2700 скипетров. Ну, может еще насыплют порядка 1000 очков за деятельность на поле боя суммарно. За три месяца - не фонтан вообще.
    По поводу чести - на вартунах дают 4-8 медальонов за бой. То есть 2-4к славы. Опять же, негусто.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, золота уйма. я 4 твина завожу и сливаю золото с запределья. если 25 активных ребят, то вообще халява.

      Удалить
    2. Ну а сейчас в месяц за Битву Титанов большинство получает примерно по 60 скипетров (те кто не проходят в Финал). Imperial War в любом случае будет давать намного больше.
      Золото возможно и проблема, но не большая. У кого его нету - пусть в Котиков донатят.
      Слава тоже ерунда, за ней лучше ходить на БЗ, а что касается знаков, то сейчас их нормально дают и с огорода.

      Удалить
    3. Я про то, что скипетры все равно как бы не очень доступны. Я когда бросал - надо было 3200 скипетров, на 6ю медаль. От 500 в месяц я имел, с донатом, правда. Так что как по мне, особо ничего не поменялось. То есть, если раньше у доната была 5я или 6я медаль, у недоната 3я-4я, то станет 7я у доната, 5я у недоната. Это при условии, что у недоната хватит славы (которой надо просто тонны).

      Удалить
    4. слава на бз за 1-2 захода берется (дневной лимит в 6к)

      Удалить
  5. Из всего вышеописанного я так и не понял - а чем же сие действо так уж отличается от запредельной битвы по сути ??? Те же самые яйца, только вид сбоку, не ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну... тут тактика имеет место быть. А вообще посмотрим как оно будет. Скоро начнется сезон на евро.

      Удалить
    2. если всё захватить награда удваивается за победу?

      Удалить
    3. Вот этого не знаю - мы побеждали пока только по очкам.

      Удалить