591. Demon Slayer. Советы перед новым обновлением 10.0. | Блог Толстого Тролля
Drop Down MenusCSS Drop Down MenuPure CSS Dropdown Menu

пятница, 16 декабря 2016 г.

591. Demon Slayer. Советы перед новым обновлением 10.0.

Что нужно знать?                                                  


Всем привет.

Рад приветствовать вас в лучшей браузерной MMORPG всех времен и народов - Demon Slayer.

В этой заметке я хотел бы поговорить о тех вещах, что изменятся после обновления - обсудить их будущее и возможно даже дать какие-то советы.





Новая система Брака.

Как вы наверное уже знаете, система Брака в новом обновлении претерпела довольно интересные изменения, среди которых находятся новые уровни Счастья и Колец. И если с последними не случилось ничего плохого (а только хорошее), то вот новая система прокачки Счастья, увы, не так однозначна.

  • Во-первых, в новом обновлении Счастье будет прокачиваться каждым из партнеров отдельно (сейчас его показатель общий и повышается обоими персонажами). Кроме того, получаемые от него бонусы будут браться от партнера с наименьшим уровнем Счастья. То есть, если у вас Счастье 9 ур., а у вашей игровой жены 2 ур., то и бонусы (вы оба) будете получать только за 2 ур.
  • Во-вторых, количество опыта необходимого для повышения уровней Счастья будет значительно увеличено. И судя по всему, после перерасчета опыта уровни Счастья будут также уменьшены. То есть, если ДО обновления у вас был 9 ур. Счастья, то ПОСЛЕ станет 6 или 7 ур., типа того.
  • Теперь я думаю всем понятно, что в том случае, если вы будете прокачивать Счастье после обновления, то на это уйдет больше реагентов.
  • Да, еще один момент, на счет Колец. По предварительной информации их прокачка теперь не зависит от уровня Счастья. То есть, повысить Кольцо с 7 на 8 ур. можно при 3 ур. Счастья. Надеюсь я вас не слишком запутал


Я пишу "судя по всему", "возможно" и все в таком духе, просто потому что у меня НЕТ ДОСТУПА на тестовые сервера и я НЕ МОГУ все пощупать своими руками. Поэтому мне приходится узнавать о каких-то вещах через вторых лиц и, естественно, что на 100% я не уверен в том, что полученная информация будет точной.

Так что, если вы можете дополнить, уточнить или опровергнуть мои слова, то стесняйтесь - пишите об этом в комментариях.



Новая система деймонов.


Хотя я и писал в прошлой статье (опираясь на информацию у Cosmos'a) о том, что перед обновлением желательно снизить количество ваших деймонов до 5 шт. дабы избежать их возможной пропажи, но как оказалось, эти опасения не оправдались. Деймоны вызванные ДО обновления не пропадают.











Битва Гильдий.


Обычная и межсерверная Битвы Гильдий в новом патче прекращают свое существование и если с КСБГ никаких проблем возникнуть не должно (просто потому, что последние несколько месяцев у нас ее не запускали), то вот с обычной БГ может возникнуть одна неувязочка...

Если вы не раздадите членам гильдии сундуки ДО обновления, то впоследствии эта функция будет уже недоступна и все эти сундучки просто отправятся на почту ГМ. Решать вам - раздать их сейчас или же потом забрать все себе.


Лавка Гильдии.


Из обычной лавки гильдии были убраны: осколки карты неуловимого скакуна и ВСЕ зелья на Силу и Интеллект. В свою очередь туда были добавлены: отпечатки духа (лимит 500 шт. в день), кристаллы духа (лимит 500 шт. в день) и кристаллоиды 6 ур.

Что касается продвинутой лавки, то из нее были убраны: карта колючего дракона, подарочный набор кристаллов духа, осколок души дракона, марказит, кристалл очистки 4-го ур. А добавлены: саркофаги сильфа, осколки воли, осколки стали и камня Титана, осколки души и сердца Мира Богов, осколки для создания легендарной 80 экипировки и сундуки с координатами ВСЕХ измерений.

Если вам, что-то из этого нужно, советую закупиться пока есть такая возможность.

Гравировка татуировок.

Также хотелось порекомендовать вам следующее видео в котором очень четко показан РЕАЛЬНЫЙ шанс на повышение % в колесе. Хотя оно и записано на тестовом сервере евро Wartune, но я уверен, что в этом плане никакой разницы между версиями игры не будет.




Новое Запределье.


По тактике по новому Запределью еще рано давать какие-то советы, единственное, что можно порекомендовать так это почистить гильдии от "мертвых" игроков, так как при формировании союзов (фракций) лишний БР сослужит вам плохую службу.

Может быть даже стоит искусственно занизить БР своей гильдии перед регистрацией...






Вроде бы все.

28 комментариев :

  1. Битва гильдий теперь будет межсерверной получается?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На евро (не знаю как тут будет реализовано) кроме того что межсерв, еще и между платформами, т.е. р2, армогейм и т.д.

      Удалить
    2. Ну у нас пока таким объединением платформ не пахнет.

      Удалить
  2. Разбор деймонов(стражей) и сундук бога битвы убрали в обнове?

    ОтветитьУдалить
  3. Новое БГ заняло час с учетом что даже если нубо гильдия против очки тикают еле еле в итоге не одна сторона не набрала Нужной суммы для окончания досрочного

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может быть вы просто, что-то не так делаете? Захватываете не то или донатите мало. Вот например тут вроде бы быстро http://prntscr.com/dko3j1

      Удалить
    2. Не какого доната с нашей стороны не было =)со стороны грёзкиной ги мб=)Но суть что БГ продлилась час у них в итоге 12 к очей у нас 7

      Удалить
    3. На твоем скрине игра в 1 ворота тоесть они первые захватили все замки а это огромный прирост за захват замка 1рвый раз чем крупнее замок тем больше очей но только 1 раз

      Удалить
    4. Ну да. Просто ты же сам сказал, что была "нубо гильдия", вот я и подумал, что у вас также была игра в одну калитку.

      Удалить
  4. Насколько в новой БГ важен вопрос массовости ? То есть, что лучше : пусть небольшая ( 10-15 человек ), но гильдия топов, или гильдия в 100-150 человек мелочёвки ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В любом случае нужно несколько сильных пати, чтобы захватить и удерживать 5 рядов. Остальные могут быть хоть твины, если через топов противники не пройдут, то все нормально. Имхо.

      Удалить
    2. Пройти можно через полосу противника в битве имеется 2 рывка за счет которых моно на любой замок попасть

      Удалить
    3. По этому в этом БГ как и в запределье отжиме територий имеет место быть и тому и тому

      Удалить
    4. Пройти-то можно, но если я ничего не путаю, то пост должен быть не занят. А если там будет стоять по 1 твину, то толку с этого навыка.

      Удалить
    5. Ну у нас была ситуация что почти все посты 1и2 ряда были свободны тем самым делали туда тп и отжимали + рядом стоящие уже ходами на них.После чего противник срывался с точек ближе к нам давая возможность отжима и их тут роль играет не ток донат но и количество живых игроков

      Удалить
    6. у нас на евро не пришли соперники, в итоге мы заняли все башни и все равно пришлось 40 минут ждать окончания битвы. Многие там ругаются, что битва очень нудная и долгая.

      Удалить
    7. Ну в "нормальной" игре механику этого мероприятия в сторону увеличения очков наверняка бы подкрутили уже в следующем мини-патче, а в такой браузерке как эта... остается только надеяться, чтобы она хотя бы работала как надо. У вас конечно таких проблем меньше (или вовсе нет), но в Demon Slayer, напримир, межсерверную Битву Гильдий просто выключили на несколько месяцев, чтобы не чинить.

      Удалить
  5. Ещё добавлю немного : в той же запредельной битве очень чётко прослеживается такая тенденция : лучше маленькая гильдия топов, чем огромная гильдия средних и мелких по бр игроков...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На мой взгляд, здесь не все так однозначно. К тому же не забывай, что фракции могут объединяться, договариваться и помогать друг друга захватывать и оборонять посты.

      Удалить
    2. да пробовали такую тактику =)всё дело в слажености этих 2х фракций если у всех всё норм понимают в ги чу делать тоесть слушают и слышат то все получается на ура а если каждый играет сам себе бесмысленные действия получаются

      Удалить
  6. и что тут такого больше времени ушло? старый бг было нудным и скушным... даже на серве не кого было по бить и всеголиш 2-4 минуты и усе плюхи взяли.... а КСБГ всегда было по полчасу бои... если противники не могли башни захватить то 25 мин, а так больше времени уходило!

    ОтветитьУдалить
  7. на ксбг не взял в расчет очки за кристалы! с ними было по быстрее если противник были слабее.... а так равные гильдии бились больше 30-40 минут....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, если сравнивать глючное КСБГ с новой Борьбой за крепость, то разница во времени будет не такая уж и большая. Видимо мы просто забыли каково это (КСБГ давно ведь уже не включали).

      Удалить
    2. ага ага лагаюший и багнутая КСБГ было вот жестоким.... борба за крепость думаю лучше чем этот баго-бг!!! и еще награда хуевый был тама!

      Удалить
  8. Уважаемый толстый тролль, прошу добавить для всех уточнение в описании гравировки тату, что есть 3 варианта событий. Первый - самый лучший - добавление звезды. Второй - плохой - убавление звезды. Ну и третий - тоже плохой - звезда не изменится, просто изменится характеристика. Причем, страховка в 4к адаманта просто дает гарантию, что не сорвется звезда, а ее прибавление не гарантирует.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я бы конечно добавил эту информацию, но: 1) статья уже довольно старая и вряд ли ее кто-то будет перечитывать, 2) хотелось бы знать шансы для каждого варианта.

      Удалить