612. Demon Slayer. Новое обновление 6.5 на евро Wartune - Holy Sword Temple. | Блог об игре Demon Slayer
Drop Down MenusCSS Drop Down MenuPure CSS Dropdown Menu

четверг, 2 марта 2017 г.

612. Demon Slayer. Новое обновление 6.5 на евро Wartune - Holy Sword Temple.

Новое МП Храм Святых Даров.                                                  


Всем привет.

Рад приветствовать вас в лучшей браузерной MMORPG всех времен и народов - Demon Slayer.

Из прошлой статьи посвященной Священному оружию сильфов мы узнали, что для  функции Улучшения будут использоваться реагенты под названием Sylph Soul Orbs получить которые можно будет из нового МП. Собственно о нем и пойдет сегодня речь.



Сразу хочу сказать, что подземелье это необычное и отличается от всех тех, что вы видели до этого времени. Дело в том, что бои с монстрами и боссами в нем происходят исключительно в сильф моде. То есть, навыки персонажа там вообще нигде и никак не используются (возможно лишь за исключением пассивок?) и нигде не применяются. Что еще нужно знать про это МП?

  • Для участия в нем вам необходимо иметь Рыцарский класс.
  • Это недельное МП, а значит награду можно будет получить только один раз за 7 дней.
  • Ну, а про то, что бои там происходят в сильф моде вы уже слышали.

Навыки сильфа и Священного оружия.

Здесь ничего кардинально не изменилось за исключение того, что кроме основных 5 навыков сильфов, которыми вы пользуетесь постоянно, вам становится доступен также и навык Священного оружия. 

Как вы помните в обычном режиме этот навык активируется один раз при пробуждении, здесь же система его использования немного другая. Дело в том, что при убийстве боссов вам будут выпадать Святые мечи (предметы оставшиеся после убийства босса) подобрав которые вы получите один заряд навыка. К сожалению сколько бы вы не подобрали Святых мечей, но больше одного навыка использовать не удасться.

Прохождение - 1 -ый этаж.

На первом этаже вы столкнетесь с тремя противниками, это:

  • Ветер + Вода босс (имеет сопротивление к Ветру и Воде). Обладает следующим баффом: создает щит поглощающий урон в размере 30% от макс ХП, действует 10 ходов.
  • Огонь + Электро босс (имеет сопротивление к Огню и Электро). Обладает бафом на 25% дополнительного урона.
  • Свет +  Тьма босс (имеет сопротивление к Свету и Тьме). Обладает баффом восстанавливающим его ХП на 3% каждый ход.


Вы не будете драться сразу со всеми тремя, а вольны выбирать очередность и нападать (все вместе) на каждого из них по отдельности. Но учтите, что после убийства одного босса у двух остальных: во-первых, произойдет увеличение урона на 100%, во-вторых, они получат его бафф (так сказать, наследуют). Поэтому, как мне кажется, здесь нужно подходить к выбору противника с некоторой долей тактики.

Прохождение - 2-ой этаж.

Здесь вас будет поджидать финальный босс победив которого вы пройдете подземелье. К сожалению, никакой полезной информации по нему у меня нет, но в видео ниже вы сами сможете посмотреть насколько он силен (или же нет).

Навыки Священных мечей.

Навыки используемые здесь отличаются от навыков Священных мечей о которых я писал в предыдущей статье - здесь они немного другие:

  • Навык Свет + Тьма наносит 120% урона всем противникам, восстанавливает 30% ХП и убирает 1 положительный эффект у ваших врагов.
  • Навык Огонь + Электро наносит 120% урона всем противникам и вешает на низ дебафф заставляющий терять ХП в количестве равном 10% от наносимого урона. Дополнительно увеличивая свой урон на 50% на 3 хода.
  • Навык Ветер + Вода также наносит 120% урона всем противникам заодно убирая с союзников 1 негативный эффект и создавая щит (для себя), который будет поглощать урон в размере 40% от макс ХП.

Ну и прежде чем перейти собственно к описанию наград я хотел бы озвучить мысль, что не давала мне покоя все то время, что я писал эту статью.

Пассивки персонажей - будут они там работать или нет? Ведь если да, то здесь есть о чем подумать. Например, Воины - вполне вероятно, что им лучше проходить это МП в ветке Защиты, потому что при активированном сильфе (при бесконечно активированном сильфе, пробуждение которого не заканчивается) сразу отпадает надобность в двух пассивках в ветке Атаки: Кипение Крвои (набор дополнительной Ярости) и Талант Лидера (набор дополнительных очков пробуждения). Гораздо перспективнее выглядят пассивные навыки в ветке Защиты на восстановление ХП, рикошет, и самое главное, на снижение урона.

Это же касается и остальных классов. Например, тот же Лучник вряд ли получит какой-то бонус от пассивок в верхней ветке. В общем, пишите, что вы думаете на этот счет в комментариях. А я пока расскажу о наградах МП.

Награды.

  • Каждый босс на первом этаже даст вам по 60 Sylph Soul Orbs (Жемчужин дьявольских сильфов), 100 продвинутых саркофагов и по 100 продвинутых святых камней.
  • В свою очередь финальный босс второго этажа дает 150 Sylph Soul Orbs и по 200 саркофагов и камней (тоже высших).
  • Ну и как обещал видео от Eliatan.



10 комментариев :

  1. Надеюсь это будет как забытая арена, страшно по началу, но вполне проходимо ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Подскажи пожалуйста в это мп без слитого сильфа возможно зайти? и имеет ли смысл?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да фиг знает. Сходить, посмотреть в любом случае надо будет.

      Удалить
    2. спасибки, конечно будем пробовать, а качать сильфов можно будет только когда слитый появиться? раньше только собирать? если возможно будет конечно проти.

      Удалить
    3. Мне кажется, что качать можно, но поскольку навык доступен только для слитых ты не сможешь его просто использовать обычным сильфом.

      Удалить
  3. Троль, так на твой вопрос сразу увидел и ответ в видео. Обрати внимание на хп в бою=) Хп исключительно Сильфа. Получается статы и все скилы самого персонажа там не учитывают вообще. ( Не разу не сработала пассивка из 4 магов. Чисто статы сильфа там работают. А это усложняет прохождение.

    ОтветитьУдалить
  4. Даже рун нет=) И титаны видно не пашут там.

    ОтветитьУдалить