619. Demon Slayer. Путь славы. | Блог Толстого Тролля
Drop Down MenusCSS Drop Down MenuPure CSS Dropdown Menu

суббота, 18 марта 2017 г.

619. Demon Slayer. Путь славы.

Гайд-шмайд.                                              


Всем привет.

Рад приветствовать вас в лучшей браузерной MMORPG всех времен и народов - Demon Slayer.

Новое обновление оказалось не таким уж и страшным как я себе его представлял вначале: Магический квадрат проходится достаточно просто, Сокровища гильдии не занимают много времени, ну а в Храме Святых даров, при наличии дружественного Вотана, вполне можно пройти первых трех боссов и получить неплохие награды. В общем, все было просто и понятно... за исключением Пути славы.

Да, как ни странно, но именно Путь славы вызвал меня ряд вопросов о которых я и хотел бы поговорить в этой статье.

Этажи.

Этажей здесь всего 15 и это, на мой взгляд, и является главным минусом данного мероприятия, так как проходятся они (персонажами с 10кк+ БР) достаточно просто и не оставляют после себя ни малейшего воспоминания, в отличии от той же Экспедиции сильфов, где боссы реально заставляли игроков попотеть и прохождение особо сложного босса было важным событием. В Пути славы же такого не наблюдается и для многих игроков это мероприятие в первые же дни превратилось из новинки в обычную рутину. Надеюсь, что разработчики получат какой-нибудь фидбэк по этому поводу и в ближайших патчах исправят данное упущение.

Блиц.

Имеется здесь и блиц, который действует до 4,8 и 12 этажа. Стоит отметить, что блиц работает только на те этажи, что вы прошли на "кошмарной" сложности.


Использовать блиц можно (и нужно) каждый раз когда вы проходите мероприятие заново, так как при этом вы ничего не теряете - все очки, сундуки и баффы по-прежнему будут вам доступны.











Баффы.

Что касается баффов, то их условно можно разделить на две категории: те, что будут использованы в следующем бою и те, что будут действовать на протяжении всего раунда. На них так и написано "в следующем раунде" (здесь под раундом подразумеваются все ваши 15 этажей). Я рекомендую тратить очки именно на вторую категорию усилений: во-первых, бонусы от них будут действовать в каждом бою в котором вы будете принимать участие, а во-вторых, их % складываются между собой.

К сожалению я не могу посоветовать брать, что-то конкретное, так как во многом выбор баффов зависит от вашего класса, БР, титанов и сильфа. Например, своим Воином я стараюсь брать бонусы к Атаке и мое прохождение Пути славы выглядит следующим образом:



Магазин.

Отдельно стоит поговорить о магазине с наградами. Наверняка многие из вас читали мою предыдущую статью об этом мероприятии и знают, что у нас в лавке Пути славы не хватает одной вещи, а именно "Звездной пыли", реагента необходимого для новой функции Повышения астралов.


Я подозреваю, что данная вещь появится в игре в одном из ближайших обновлений (вместе с новыми астралами) и советую вам пока не тратить Очки славы на всякую ерунду, а подкопить и впоследствии закупиться именно Звездной пылью.

Напомню, что для прокачки одного астрала с 1 до 10 уровня расход пыли составляет  29,307 ед., что в свою очередь равняется 58,614 Очкам славы. А красных астралов я думаю у каждого не один и не два...





Деймон.

Деймон здесь является наверное самым слабым звеном за счет того, что его ХП (собственно как и ХП персонажа) полностью не восстанавливается после каждого боя. Я использую Священника, но даже не смотря на все его лечения он стабильно умирает после 2-3 боев, тем самым лишая меня дополнительных очков Ярости. Что здесь можно предпринять, увы, я не знаю - получаемые персонажем усиления на деймона, судя по всему, не действуют.

Также, при необходимости, вы можете использовать в Пути славы баг с набором пробуждения деймона через Небесный путь, для того, чтобы сразу использовать его ульту.

Бонусы.

Здесь, как и в Храме титанов, не работает PvP медаль и бонусы от карт. Соответственно, здесь также не будут работать PvP таланты рыцарского класса, поэтому смысла их повышать для более успешного прохождения я не вижу.


Вполне возможно, что повышение снижения сопротивления и будет играть какую-то роль, но я этого не выяснял, так как своих показателей мне хватает с избытком. Хотя, если честно, мне просто лень проходить измерения...











Итог.

Путь славы представляется мне довольно интересным мероприятием, конечно в том случае, если разработчики смогут доработать его в плане увеличения этажей и сложности и я совершенно не понимаю игроков утверждающих, что старые Дуэли были гораздо лучше. Ребята, да вы смеетесь.

P. S. Чуть не забыл... говорят здесь можно использовать релог для того, чтобы избежать проигрыша. Ну знаете, по типу боев на Арене.

12 комментариев :

  1. А "очки за прохождение (очки в награду)" так и должны каждый день обнуляться?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты имеешь в виду те очки на которые покупаются баффы?

      Удалить
    2. нет, за которые награду берёшь 10 кнутов и 200 очков славы (от 100 и до 100к очков)

      Удалить
    3. Я даже как-то и внимания на них не обратил...

      Удалить
  2. У меня к сожалению не получается проходить с такой легкостью, уже на 9 кошмаре попадаются из топ 100.

    ОтветитьУдалить
  3. Главное покупать виз и маг атаку для лука - и ложатся все в кошмаре от 3 - 4 лямов НР... Там видно перед нападением... Кто с какими параметрами будет... От этого и ориеньируюсь какую сложность брать!

    ОтветитьУдалить
  4. Хм. Что за блиц 4-8-12? Мне пишет "вы хорошо показали себя" и предлагает пропустить первые 5 боев.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Блиц зависит от того, сколько ты прошел этажей на 200%.

      Удалить
  5. И баффы как-то попадаются через уровень, причем иначе купить их нельзя.

    ОтветитьУдалить
  6. Всегда беру фмз и маг атаку. И колбашу их га кошмарной сложности. Только если у следующего не по 4 ляма но. Чаще всего предлагает с 9 го сразу начать, соглашаюсь - беру за звезда атаку, 4 раза ещё можно поменять скилы и в бой.

    ОтветитьУдалить