614. Demon Slayer. Новое обновление 6.5 на евро Wartune - Time Portal. | Блог об игре Demon Slayer
Drop Down MenusCSS Drop Down MenuPure CSS Dropdown Menu

суббота, 4 марта 2017 г.

614. Demon Slayer. Новое обновление 6.5 на евро Wartune - Time Portal.

Врата времени.                                          


Всем привет.

Рад приветствовать вас в лучшей браузерной MMORPG всех времен и народов - Demon Slayer.

Speed Clearance и новая система Карт это конечно хорошо, и где-то даже интересно, но мне кажется, что пора поговорить и о более серьезных мероприятиях. Например о Вратах времени, что появились на шестом материке в Запределье, неподалеку от Храма титанов. Что за секреты они скрывают?



Похоже на то, что в новом обновлении разработчики решили начать балансировать классы с помощью сильфов. Святые дары (Holy Sword), Храм Святых даров (Holy Sword Temple), а теперь и Врата времени - все эти мероприятия завязаны на сильфах. Причем не на каких-то там недокаченных Зевсах или Гайях, а на хороших добротных Торах, Вотанах и Фригах и чем больше БР имеет ваш сильф, тем больше у вас шансов на получение интересных и полезных предметов.

Кстати да, совсем забыл сказать, что Врата времени - это мероприятие в котором, также как и в МП Храм Святых даров, все бои будут происходить только в режиме сильфов - что-то наподобие новой Экспедиции. Но давайте обо всем по-порядку.

Правила для участия здесь относительно простые:

  • Наличие рыцарского класса.
  • Регистрация вашей гильдии в Запределье.
  • Наличие сильных сильфов.
  • Вот пожалуй и все. Можно еще добавить, что новый навык сильфов (в Священном оружии) здесь работать не будет.

Интерфейс.

Выполнив квест (который должен автоматически появиться) и нажав на значок Врат времени вы попадете на такую вот вкладку:




  • 1 - Выбор сложности.
  • 2 - Ваши сильфы.
  • 3 - Выбор битвы.
  • 4 - Вход к боссу.
  • 5 - Шкала наград.
  • 6 - Сброс попыток.

Выбор сложности.

Я написал выбор, хотя на самом деле никакого выбора здесь нет и каждый уровень сложности становится доступен при соблюдении игроком некоторых условий:

  • Normal - игрок должен иметь рыцарский класс.
  • Hard - игрок должен активировать Священное оружие (одно священное оружие).
  • Nightmare - игрок должен активировать 2 Священных оружия.
  • Purgatory - игрок должен активировать 3 Священных оружия.
  • В общем, уже по требованиям к сложности видно, что разработчики подумали о тех игроках у которых есть неограниченные финансовые возможности - активировать 3 Священных оружия! Да, тут есть к чему стремиться.


Выбор битвы.

Кстати, битвы (или подземелья) здесь тоже имеют уровни сложности (каждое свое), получаемые очки  и ограниченное количество попыток на их прохождение. Все это вы можете увидеть на скриншоте сверху. Например, за прохождение подземелье E дают 10 очков и оно имеет 5 попыток, в то время как за подземелье SSS дают 50 очков, но на его закрытие имеется всего одна попытка.

Ваши сильфы.


Что до выбора сильфов, то здесь вы можете поставить до трех активных сильфов. Но имейте ввиду, что после начала битвы изменить свой выбор уже нельзя.

Впоследствии из этих трех сильфов вы будете выбирать одного нужного для участия в каждой конкретной битве.






Выбор битвы.

Здесь все достаточно просто:

  • Выбираете нужное вам подземелье, проверяете какой у вас стоит сильф и жмете начать.
  • Бои во Вратах времени, в отличии от Экспедиции сильфов, происходят 1 vs 1 и никаких вспомогательных навыков здесь тоже не имеется.
  • Сильфу доступны лишь те навыки, что и обычно. Напомню также, что навык Священного оружия здесь не работает.
  • Если вы убиваете вашего противника, то получаете очки и с данного подземелья списывается одна попытка. Если терпите неудачу, то попытка не пропадает.
  • Неважно выиграли вы или проиграли, ХП вашего сильфа и противника сохранится на текущем уровне.

Шкала наград.

Само по по себе прохождение подземелий и убийство там противников вам ничего не дает и все награды вы будете получать за очки. Количество очков за каждое подземелье разное и копить их можно вплоть до 400 шт. Что касается наград за сундуки (которые берутся за очки), то в них содержатся материалы для  Улучшения Священного оружия и его Полировки:
  • По шкале от 10 до 210 очков - Жемчужина дьявольских сильфов 10* + Жемчужина вливания души сильфов 15*.
  • По шкале от 250 до 400 очков - Жемчужина дьявольских сильфов 13* + Жемчужина вливания души сильфов 18*.

Сброс попыток.


Мероприятие это можно сказать, что недельное, так как попытки, а значит и сбор наград, в нем обновляются каждое воскресение в 00-00. Это значит, что на прохождение Врат времени у вас будет целая неделя.

Кроме того, у игроков имеются и 2 бесплатных сброса попыток (кроме тех, что можно использовать за адамант). Если кто не понял, то сброс попыток дает вам возможность вновь проходить одни и те же подземелья с получением за них очков. Кстати, после сброса попыток ХП ваших сильфов также будет восстановлено.

Вход к боссу.

После участия в битве (в подземелье), независимо от того выиграете вы или проиграете, есть вероятность того, что у вас откроется доступ к боссу.


В отличии от битв, босса вы будете бить в режиме персонажа, поэтому стоит одеть нужных сильфов и поставить необходимые навыки. 

Вы также можете (с помощью кнопки "share") позвать друзей себе на помощь, но стоит помнить о том, что принять участие в битве с боссом могут только игроки с рыцарским классом. Бой проходит как и в случае с Мировым боссом - то есть, нападая сами или с помощью друзей вы снимаете ему какое-то количество ХП. И так пока не убьете.





Что касается наград, то они точно такие же как и в сундуках за очки - Жемчужины дьявольских сильфов и Жемчужины вливания души сильфа. Кстати, количество попыток нападения на босса ограничено 10 шт.



Итог.

Итог очевиден - не имея достаточно сильных сильфов (именно сильфов, так как для более полного прохождения их необходимо 3 шт.) здесь по сути ловить нечего. Не знаю, возможно какой-нибудь красный Зевс или Арес и сможет за несколько заходов убить самого легкого босса, но толку от того будет немного. Мероприятие вырисовывается конечно интересное, но как и в случае с Храмом титанов, уж очень однобокое и что в нем делать игрокам без двойных сильфов не совсем понятно.


Браузерная RPG - Гвардия Света.

Как уже и говорилось в предыдущем описании могущественные Боги (Боссы) поссорились и вы единственный герой, которому по силам восстановить баланс сил. Это конечно интересно, но я забыл упомянуть о таких вещах как: детализированная трехмерная графика, множество CG-роликов, яркие спецэффекты и плавная анимация и конечно же увлекательный сюжет (лол, сюжет в браузерке). В общем, вместо тысячи слов - Посмотреть.



10 комментариев :

  1. мда если топы понаберут свящеых оружий то храм титанов тю тю будет так как эти оружия очень сильно бьют

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется, что Храм титанов это меньшее о чем стоит нам (дрищам) беспокоиться.

      Удалить
  2. Доброго времени суток. А вот меня нет "хороших добротных" сильфов. Что я тогда пролетают с этим мероприятием?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня тоже нет двойных (= Будем смотреть на что способны обычные красные сильфы, может быть, что-то и пройдем.

      Удалить
    2. Да уж остается только надеяться.(А вообще ДС это заразно)))

      Удалить
    3. У меня тор сделаный из таира и фрея с локки пустые рыжие. Но тор ещё слабый 355к. Так что я сам в растерянности, как всё это проходить

      Удалить
    4. Вот ты вообще молчал бы))) где столько на собирал?

      Удалить
    5. В свое время попал на пару багнутых ивентов.

      Удалить
  3. Вас ждет врата времени и быстрое прохождение, быстрое прохождение это мп?или типо быстрый проход

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Time Portal и Speed Clearance - можешь почитать, статьи есть на блоге (в последней опубликованной есть даже ссылки на них).

      Удалить