695. Сломанные навыки Прорыва у Саске. | Блог об игре Demon Slayer
Drop Down MenusCSS Drop Down MenuPure CSS Dropdown Menu

среда, 7 февраля 2018 г.

695. Сломанные навыки Прорыва у Саске.

"Раз, два, три, четыре, восемь... косячить в играх мы не бросим!"                           


Всем привет.

Чем дольше я играю в Наруто Онлайн, тем больше мне это все напоминает старый, добрый Demon Slayer. Наверное все дело в косяках и багах, которые с завидной регулярностью появляются здесь снова и снова. Кажется, что совсем недавно была история с Ао, который то появлялся, то исчезал в магазине Арены и вот опять у них нарисовался новый косяк. И опять со Skill Broken'ными навыками. Правда на этот раз они не невидимые, 101 xp приготовили на кое что поинтереснее...



На самом деле этот баг (хотя я почти уверен в том, что 101 выдадут его не как баг, а просто как различие в версиях игры) я заметил довольно давно, где-то на второй или третий день после установки обновления с Прорывом, но почему-то тогда не обратил на него внимания. Но вчера, во время обсуждения в чате гильдии тактики прохождения ИГ (инстанса гильдии) этот вопрос поднялся снова - почему при улучшении навыка Райтон: Кирин на +2 барьер Саске при атаке не  снимается? И чтобы ответить на этот вопрос нам нужно обратиться к Skill Broken'ным навыкам китайской версии игры.

Вот таким арсеналом улучшенных навыков в будущем обзаведется Саске. Кстати, я думаю, что раз уж мы взялись за китайский Skill Broken, то стоит рассмотреть его полностью, а не только те навыки, что каким-то необъяснимым образом попали в нашу русскоязычную локализацию.




Итак, как же в оригинале выглядят Skill Broken'ные навыки Саске на Китае?

(Левая ветка) Райтон: Кирин. Активный навык.

  • Обычный. Активирует барьер повышающий у союзников со стихией Молнии атаку и ниндзюцу на 40%. При повторном применении атакует до 4 врагов, наносит им урон от Молнии, а к выбранной цели применяется опрокидывание.
  • +1. Активирует барьер повышающий у союзников со стихией Молнии атаку и ниндзюцу на 40%. При повторном применении атакует до 4 врагов, наносит им урон от Молнии с применением паралича, а к выбранной цели применяется опрокидывание.
  • +2. Активирует барьер повышающий у союзников со стихией Молнии атаку и ниндзюцу на 40%. При повторном применении атакует до 12 врагов, наносит им урон от Молнии с применением паралича, а к выбранной цели применяется опрокидывание.

Обратите внимание, что и при улучшении навыка на +1, и при улучшении на +2, барьер при повторной активации снимается. В нашей же версии при улучшении Райтон: Кирин на +2 барьер после использования не пропадает, почему? Ответ на этот вопрос кроется в ветке Y.

(Правая ветка) Райтон: Кирин. Активный навык.

  • Y. Активирует барьер повышающий у союзников со стихией Молнии атаку и ниндзюцу на 40%. При повторном применении атакует до 4 врагов, наносит им урон от Молнии, а к выбранной цели применяется опрокидывание. Барьер при этом не исчезает.
  • Y +1. Активирует барьер повышающий у союзников со стихией Молнии атаку и ниндзюцу на 50%. При повторном применении атакует до 4 врагов, наносит им урон от Молнии, а к выбранной цели применяется опрокидывание. Барьер при этом не исчезает.
  • Y +2. Активирует барьер повышающий у союзников со стихией Молнии атаку и ниндзюцу на 60%. При повторном применении атакует до 4 врагов, наносит им урон от Молнии, а к выбранной цели применяется опрокидывание. Барьер при этом не исчезает.

Получается, что в нашей локализации эффекты от двух (разных!) веток одного и того же навыка были объединены. Будет ли это исправлено в будущем или 101 xp выдадут этот баг за различие в версиях игры я не знаю. Пока достоверно известно лишь одно - с таким навыком прорыва Саске выглядит весьма интересно.

(Левая ветка) Катана Чидори. Стандартная атака.

  • Обычный. Атакует противника в переднем ряду с шансом выполнить комбо х3 и подкидывание.
  • +1. Атакует противника в переднем ряду с шансом выполнить комбо х3 и подкидывание. При срабатывании комбо Саске может выполнить еще одну стандартную атаку. Эффект не суммируется с такими же навыками.

(Левая ветка) Катон: Драконье пламя. Пассивный навык.

  • Обычный. Связка с подкидыванием: отбрасывание.
  • +1. Связка с подкидыванием: отбрасывание и возгорание.

(Правая ветка) Chidori Stream. Пассивный навык.

  • Y. Активация после комбо х10, наносит урон и комбо х5 по 2 случайным ниндзя противника.
  • Y +1. Активация после комбо х10, наносит урон и комбо х5 по 3 случайным ниндзя противника.
  • Y +2. Активация после комбо х10, наносит урон и комбо х5 по 4 случайным ниндзя противника.


(Левая ветка) Острое копье Чидори. Пассивный навык.

  • Обычный. Связка с высоким подкидыванием: подкидывание, комбо х10 и паралич.
  • +1. Связка с высоким подкидываниемподкидываниекомбо х10 и паралич. Навык может сработать 2 раза за раунд, но урон от него будет снижен на 30%.
  • +2. Связка с высоким подкидываниемподкидываниекомбо х10 и паралич. Навык может сработать 2 раза за раунд. Урон не меняется.

(Левая ветка) Катон: техника драконьего пламени. Пассивный навык.

  • Обычный. Активируется после комбо х10, наносит урон от возгорания 2 ниндзя противника.
  • +1. Активируется после комбо х10, наносит урон от возгорания 2 ниндзя противника. Навык наносит на 30% больше урона.
  • +2. Активируется после комбо х10, наносит урон от возгорания 3 ниндзя противника. Навык наносит на 30% больше урона.

(Правая ветка) Катон: техника драконьего пламени. Пассивный навык.

  • Y. Срабатывает после комбо х30, наносит урон от возгорания 3 ниндзя противника. Этот навык наносит на 50% больше урона.
  • Y +1. Срабатывает после комбо х30, наносит урон от возгорания 3 ниндзя противника. Этот навык наносит на 100% больше урона.
  • Y +2. Срабатывает после комбо х30, наносит урон от возгорания 4 ниндзя противника. Этот навык наносит на 100% больше урона.


Вот вроде бы и все. Для тех кто хочет узнать больше я подготовил еще и видео, в котором озвучил пару своих гипотез относительно этой ситуации:




Комментариев нет :

Отправить комментарий