421. Рубрика - "НЕ MMO". Fable 3 - первые шаги. | Блог Толстого Тролля
Drop Down MenusCSS Drop Down MenuPure CSS Dropdown Menu

вторник, 16 августа 2016 г.

421. Рубрика - "НЕ MMO". Fable 3 - первые шаги.

"А чтобы доказать, что богатство можно забрать с собой, я повелел все сжечь, а пепел высыпать мне в гроб. Обломитесь ребята!" (Fable 3, надпись на надгробии).  

                                       
Всем привет!

В прошлой статье я рассказал вам немного о начале игры, сюжете и союзниках в Fable 3.

Сегодня же, уже более менее поиграв и освоившись в мире Альбиона я хочу коснутся и других вещей, с которыми мне пришлось столкнутся по мере прохождения сюжета.




Сразу хочу сказать, что я начал играть в Fable 3 исключительно в ознакомительных целях. Я не являюсь фанатом этой серии /пока/ и в первую очередь, наравне с получением удовольствия от игры, хочу найти какие-то особенные фишки и попытаться сравнить их с аналогичными /если будет с чем сравнивать/ функциями в online-проектах.

Ну что же. поехали.

Начну свой рассказ о приключениях с карты, так как она выполняет /во всех играх/ довольно важную роль. В Fable 3 она просто отвратительна во всем, что касается ориентирования на местности. Как с ее помощью можно что-то найти я не понимаю - мало того, что на ней не показан ваш персонаж, мало того, что ее не слишком удобно прокручивать, так еще плюс ко всему ее крайне сложно сопоставить с реальным местом. В общем, мрак /к слову, в Fable 1 она было нормальной/.




Но, в остальном, карта сделана вполне сносно и где-то даже интересно:

  • С ее помощью можно телепортироваться в любой город, экономя таким образом много времени.
  • На ней показаны все квесты, а также серебряные ключи и гномы в определенной локации /о них чуть ниже/.
  • Но, все равно, если бы меня попросили выставить оценку, то это была бы 3... с минусом, по пятибалльной шкале.


Кстати, раз уж я заговорил о карте, то обязательно нужно упомянуть и такую функцию как Убежище, за которым, если вы помните, мы оставили присматривать Джаспера, нашего дворецкого.




Убежище в Fable 3 - это многофункциональное место, в котором вы сможете:

  • Выбрать другое оружие.
  • Сменить костюм для какого-либо  квеста или просто так. Кроме одежды, также можно делать татуировки и (или) выбирать прическу или растительность на лице.
  • Посмотреть свои трофеи, прогресс на дороге к власти, конторскую книгу и текущее количество золота.
  • Поиграть с другими игроками через учетную запись Games for Windows - LIVE.
  • Ознакомиться с характеристиками персонажа /которые, я напомню, зависят от ваших действий в игре, то есть, например, махая мечом вы повышаете показатель Силы/.
  • А также сохранить/загрузить/покинуть игру.

В общем, Убежище в Fable 3 является сюжетной задумкой и одновременно выполняет роль рюкзака, окна персонажа, достижений и всего остального, что в других играх часто разделяется на несколько отдельных функций. Также отдельно хочется поговорить и о системе боя и оружии.




Наш Герой вооружен и может использовать одновременно сразу три типа оружия:

  • Меч (молот).
  • Пистолет (винтовка).
  • Магическая перчатка.

Эта особенность позволяет переключаться между разным оружием, в зависимости от сложившийся ситуации. Переключение между ними происходит или колесиком мыши, или с помощью кнопок 1,2,3. Улучшение же происходит строго в соответствии с сюжетной линией - после выполнения очередного важного задания вас отправляют к слепой провидице Терезе /которая к слову, направляла еще вашего отца в его подвигах и является сестрой главного героя из первой части Fable/, где вы за заработанные очки (печати) открываете сундуки, в которых находятся разнообразные улучшения, в том числе и оружия.

На самом деле, при этом ничего кардинально не меняется - оружие немного видоизменяется /добавляется руны, свечение и т.д./ и увеличивается урон.

Что касается системы боя, то она проста до безобразия и в ней участвуют лишь две кнопки мыши - с помощью левой вы атакуете, а если нажать правую, то активируется какая-нибудь особенность в зависимости от выбранного оружия. Например, если вы вооружены мечом, то сработает блок. Я конечно уже понимаю, что в Fable 3 упор в основном сделан в сторону сюжетной линии, квестов, диалогов и прочего, но почему бы не сделать бои более интересными?

Приведу простой пример: в бою с монстрами наш Герой периодически использует эффектные приемы, например, запрыгивает врагу на шею и ломает ее с помощью захвата ногами или вдруг хватает монстра за шею и вонзает ему в грудь саблю. Вопрос: почему бы не сделать эти "суперприемы" зависящими от игрока, а не от какого-то рэндома? В общем, как по мне, это явное упущение. Такое же, как отсутствие ХП баров у вашего персонажа и противников.


P. S. Может быть я конечно уже полностью испорчен online-проектами и Demon Slayer'ом, но вот честно, искать ключи, гномов, бегать по полчаса по локации, чтобы найти какой-то секрет меня уже не ничуть тянет. Хотя, вспоминая молодость и RPG на приставке Sega. могу сделать вывод, что я просто стал стар для таких вещей (=

Если кому-то стало интересно, то скажу, что поиграть в Fable 3 вы можете скачав его как я и немного помучившись с установкой или же купив где-нибудь на просторах интернета, например на G2A.com

Комментариев нет :

Отправить комментарий