408. Demon Slayer. Другие изменения в обновлении 9.0. | Блог об игре Demon Slayer
Drop Down MenusCSS Drop Down MenuPure CSS Dropdown Menu

среда, 17 августа 2016 г.

408. Demon Slayer. Другие изменения в обновлении 9.0.

Что еще интересного?                                              

Всем привет!

Прошло пару дней после первого знакомства с обновлением и постепенно начали появляться изменения не замеченные вначале.

Интересные и нет, важные и не очень, но тем не менее, пожалуй стоит их озвучить.









Измерения.


В кузнице появились вот такие замечательные сундуки с координатами Вторичных, Низких и Средних измерений /Большое создать нельзя, но с каким-то шансом можно получить из сундука со Средним/.

Осталось лишь выяснить где брать осколки для их создания...







Кроме того, с помощью измерений можно временно увеличивать себе БР, ведь теперь показатели Боевой защиты (сопротивление и снижение сопротивления) также повышают ваш Боевой Рейтинг. Как по мне, так это совершенно ненужное нововведение, сильно мешающее выяснить реальную мощь персонажа /противника/.

Межсерверный чат.

Довольно интересная фишка, уже успевшая найти себе как и сторонников, так и ярых противников. В принципе, я не вижу здесь ничего плохого: сообщений всего 3 шт., время использования чата ограничено, да и на работоспособность игры /в отличии от тех же роз/ он не влияет.

Единственным минусом является то, что он отображается на всех вкладках.

Маунты.


Появился новый (или старый?) в обмене сильфов за 1200 кристаллов души.

Признаюсь честно, я особо не следил за ситуацией с пропажей маунтов. Да, краем уха слышал, что у некоторых игроков по какой-то причине пропало несколько маунтов и администрация вроде как обещала их вернуть, но что там было дальше и чем закончилось история для меня остается загадкой. Поэтому, кто в курсе всего этого - черкните комментариях что вышло в итоге.




Аметистовая шахта.


Большую телегу с двойной наградой теперь можно взять в любой момент.

Но это конечно совсем не то, что я ожидал от измененной Аметистовой шахты. Мне бы хотелось вновь увидеть пот и слезы, проклятия и угрозы, телеги по 400 руды и новые награды в лавке.

Но разработчики естественно думают иначе и поэтому мне остается лишь безмерная грусть - хардокр ушел из игры...











Танки.

Как и было заявлено, ВИП игроки теперь стали получать аж по 3 мешка с рунами, что вместе с рунами из Кровавого Ада составляет весьма внушительную цифру.

Мировой босс.


Обзавелся еще одной полоской ХП, но так как и игроки не сидели сложа руки /плюс ко всему персонаж стал бегать как-то резвее/, то можно считать, что в принципе ничего и не изменилось.

Кстати, гильдейскому боссу тоже с легкой руки накинули полоску - я всегда говорил, разработчики думают о нас и желают нам счастья!







Улучшение экипировки.

Это изменение я обнаружил при улучшении Реликвии с легендарного на красное качество. Оказалось, что заточка предмета при повышении не слетает, вещь так и осталась улучшенной на 30, поэтому мне осталось всего лишь 6 уровней.

И если это не глюк игры, то это нововведение позволит нам сэкономить огромное количество золота /напомню, что для того, чтобы заточить этот же предмет с 0, мне пришлось бы потратить на него порядка 200кк/. Между прочим, эта фишка не работает с экипировкой сильфов.

Бонусный адамант в игровом магазине.


Там продается много чего интересного, но я в первую очередь обратил внимание на Пламя, ведь теперь можно очень быстро /при наличии бонусного адаманта естественно/ повысить экипировку сильфа до оранжевого качества - особенно если делать это во время ивента, так как вы будете получать каждый раз хялявное Пламя ада.

Идея эта конечно интересная и порой даже где-то соблазнительная, но на мой взгляд, совершенна ненужная.



Попробую объяснить почему я так считаю.

  • Возьмем моего абсолютна недонатного стража с 1 вещью синего качества и 4 зеленого. Сколько /с учетом безлимитного ивента/ мне нужно потратить бонусного адаманта, чтобы сделать полностью оранжевую экипировку?
  • По моим подсчетом выходит примерно 7,500 адаманта. На что будут потрачены эти ресурсы?
  • На то, чтобы получить экипировку для которой у меня нет материалов ни для улучшения, ни для ковки, соответственно и БР от этого действия я получу немного. Да, какое-то количество Золотого камня можно получить за счет ивента, но это капля в море:

Что еще - может гнездо для четвертого камня? Тоже ерунда, так как нормальных ивентов для агатов еще не было, а значит и камень в нем будет не особо высокого уровня.

Короче, я придерживаюсь мнения, что лучше попытаться получить Пламя по обмену за Археологию, а бонусный адмант приберечь для слияния сильфов и талантов Рыцарского класса /которые я уверен рано или поздно все равно сделают доступными/.





Если же вы другого мнения, то есть не верите в доброту разработчиков и не желаете копить бонусный адамант, то вот мой вам совет, потратьте его лучше на ковку характеристик в Гербе или Реликвии красного качества - вы получите за это гораздо больше БР, чем при трате на деймона.

Татуировки.


Теперь и здесь есть место адаманту /насколько я помню раньше не было/.

С его помощью вы можете закреплять нужные вам характеристики, а также покупать краски (10 ада за обычную и 50 ада за продвинутую).







Ферма.

Самое интересное же изменение произошло на Ферме:

  • Во-первых, стоимость улучшения земли была существенно снижена.
  • А во-вторых, растения стали давать намного больше золота.
  • Это значит, что самое время искать новых друзей, ведь и Журнала теперь тоже нет.

Это все, с чем я успел столкнуться за эти пару дней. Если же у вас есть еще какие-то интересные наблюдения, то милости прошу в комментарии.

P. S. Спрашивал до этого, но так и не получил ни от кого вразумительного ответа. Кто пользуется, подскажите - Бот Wartool (с Премиумом) адекватно работает в нашей версии? В частности интересуют Измерения.

Update: Сильфы.


Было убрано ограничение для экипировки сильфов.

28 комментариев :

  1. Это не межсерверный чат...это межсерверное прохождение мп, которое не пашет...пашет только возможность позвать в дж. Пропавших коней давно так и не вернули...и замяли это дело. Изменился состав тайной лавки. Когда дарят розы не летят лепестки))ура! В комнате когда три перса нажимают готовность а создавший не жмет вход, то его через какое-то время выкидывало - счас нет. Автосбор фермы стал прекрасен. Наргада с мобов при боссе сильфов чутка изменилась..теперь и с мобов падают кристаллы души или как там называются эти фигни ...При входе в игру вы получаете опыт не зависимо делали ли вы что-то или нет. Опыта стало больше везде. То что вспомнила навскидку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну для кого межсерверное прохождение, а для кого-то чатик :)

      Удалить
  2. На ферме теперь ордены можно выращивать.
    За прохождение межсерверного подземелья не дают финального опыта.
    Перестали работать QTE система на старых скиллах, клавиши нет смысла нажимать больше.
    Анимации в целом поубирали и поускоряли, бои пошли значительно быстрее.
    Ну и по рыцарскому классу - элемент рулетки еще больше увеличили, добавив кучу шансовых пассивок. 20% усиления в 2.7 раза это ну очень весело). Кстати этот шанс отлично работает с картами бз, в результате чего можно увидеть совершенно дикие цифры типа 10кк по персу с массы. А в следующем бою по тому же персу - 500к.
    Аналогично скажем на мировом боссе - заход может быть 12кк золота, а может почти 20.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пассивки это да... кстати вопрос - ты не замечал могут ли сработать в один ход сразу 2 пассивки (или даже 3)? Я имею ввиду именно Рыцарей.

      Удалить
    2. я чё то недопол о каких кучу посивок идёт речь в рыцарском? Там вроде 2 или 3 их.

      Удалить
    3. Ну да, в ветке Fury у Воина всего 3 пассивки: на увеличение Ярости, Пробуждения и снижение лечения. Меня просто интересует вопрос, могут ли в один ход они все сработать? Или две из них, то есть, стакаются ли они друг с другом или нет.

      Удалить
    4. Думаю что да, но пока не могу точно сказать. Я только одну прокачал, активные навыки развивал. На следующей неделе будет понятнее. Но из того что вижу - разные эффекты срабатывают независимо и вполне могут все вместе. Думаю и с разными пассивками у рыцарей будет та же картина.
      Урон в итоге скачет сильно даже в одиночном пве. В массовом пве скачет еще больше(там луки что-то могут повесить на всех и т.д). Вчера вон в би совершенно бешеные 200кк выскочили с ульты. В одиночном пвп на бз вообще сурово, там еще карты бз вероятностные и по итогу безумная картина с разбросом урона в 10 раз, как написал выше.

      Удалить
    5. А сколько всего очков доступно для навыков, есть инфа?

      Удалить
    6. 10 дается изначально и по одному каждые 4 уровня добавляется. Итого 30. Плюс 1 уровень у двух навыков, общих для обоих веток открыт изначально. Итого 32,2 из которых не перераспределяемые.

      Удалить
  3. Wartool плохо работает в измерениях, его ток на сильфах стоит юзать)

    ОтветитьУдалить
  4. ещё одно нововведение души дракона вливать можно с 70 незнаю как на меньше но я поднял

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. всё есть сёдня прошол 7 этожей в среднем 5 сундуков нашол даров

    ОтветитьУдалить
  7. ТТ сундуки измерений были и до обновления)) А хп босса не умеличелось его разбили на 4 полоски.

    ОтветитьУдалить
  8. как по мне очень хорошая обнова , один минус это большей город , если будут ивенты на сбор подарков , долго бегать в остальном обнова просто супер )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обнова прикольная, но если говорить о минусах, то я бы еще отметил личные сообщения. Ну очень неудобно сделали.

      Удалить
  9. забыл написать про круговые... решил опробовать новую вкладку духовного союза , круговые проходить просто песня... за 57 минут прошел 200 кругов, проматывал за приказы когда отправляли в мп или компанию мобов бить, сильфов бить на островах уже не надо ,эти задания убрали))) и если учесть что за 9 вип будут давать по 90 приказов то раз в 2 недели можно проходить круги просто на промотке)

    ОтветитьУдалить
  10. Минусов гораздо больше: убрали аук - недонатам, випане видеть уже; убрали возможность покупать часть духовного союза, теперь тока весь дух. союз и только за реал. адик - то есть теперь каждый блиц, а их около 6-8 нужно сидеть ждать, пока закончаться - ускорить можно за бонусные адики, которые тоже не достать в таком большом количестве...
    И это только часть багов - направленных против недонаторов!
    Как следствие те, кто не донатит - бросят игру (таков и есть замысел разработчиков), но администрация забывает что основной контингент - недонаторы!, и только благодаря им интересно играть донаторам, которые на их фоне выглядят крутыыми шишками. Как итог - через пару месяцев, останеться половина от всех игроков, а еще дальше - и того меньше!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Тролль, будут ли ещё статьи по БнС,или ты уже бросил?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я-то бросил уже давно и единственная статья, которую я планирую будет называться "Стоит ли играть в Blade & Soul?". Все никак руки не дойдут. Но если ты можешь предложить какую-то интересную тему по игре, то почему бы и нет.

      Удалить
    2. Да нет,я как раз как труъ слоупок только добрался до него,вот и переспросил если что)

      Удалить
  12. Однако бросил? Почему? Помнится ты очень ждал релиза. Тролль нет инфы по количеству опыта потраченного на изучение навыков в рыцарском классе? А то не пойми сколько его надо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Причинам по которым я бросил играть в BnS я и собирался посвятить эту статью. На счет опыта не в курсе, даже у Космоса не видел такой инфы.

      Удалить
    2. В смысле количества опыта на уровни?
      сразу после рыцарства на второй уровень надо 285 миллионов опыта. И по +5кк на каждый следующий. На последний таким образом 675кк.
      Сумма - (285+675)*79/2=37.92 миллиарда опыта

      Удалить
  13. Ещё неприятное изменение: обмен самоцветов в кузнице только для ВИПов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да не может такого быть, внимательнее посмотри, я уже слышал как-то о такой проблеме. Обмен есть для всех.

      Удалить
    2. Извиняюсь, исправили. Теперь просто для ВИПов скидка.

      Удалить