430. Demon Slayer. Первый взгляд на новое обновление 9.0. Видео с тестового сервера. | Блог об игре Demon Slayer
Drop Down MenusCSS Drop Down MenuPure CSS Dropdown Menu

понедельник, 15 августа 2016 г.

430. Demon Slayer. Первый взгляд на новое обновление 9.0. Видео с тестового сервера.

Пара инсайдов.                                    

Всем привет!

Уже завтра, 16 августа, на все сервера всех платформ будет установлено долгожданное обновление 9.0, в котором нас ждет множество разнообразных ништяков.

Я же чуть пораньше прорвался на тестовый сервер (спасибо Levi за персонажа) и сделал небольшой видео обзор того, что нас там ждет.






Для тех кто ленится читать - смотрите видео внизу статьи.

Небесный город.

Был изменен и если быть откровенным, то я считаю, что в худшую сторону. Все таки не понимаю, зачем его было делать таким большим, ведь количество NPC почти не изменилось. Но конечно нельзя отрицать, что он стал красивее.




Карты.

Были убраны из игры, по крайней мере я NPC найти не смог. Так что, тратим Вино пока есть где.

Аукцион.

Убрали старый - добавили новый. Об этом можно почитать Здесь.

Игровой магазин.

Добавили новые предметы. Все для вас котики ;)




Лавка Арены.

Все вроде бы осталось без изменений за исключением Сундука Бога Битвы, который вы теперь можете получить за 1,000 знаков чести.




Лесная Лавка.

Также немного изменили ассортимент - появились продвинутые святые камни, благословение и дар бога для сильфов и т.д. Можно потратить адамант сейчас, а можно подождать Морского путешествия.




Дикие земли.

Также изменились /исключительно внешне/ и Дикие земли - теперь они стали более симпатичными, но с точки зрения функционирования, все осталось без изменений.




Начальный город.

Изменения коснулись также и Начального города. Добавили иконки, немного изменили здания... тоже, в общем, ничего серьезного.




Академия.

Колесо благ было убрано. а сами характеристики увеличены (как и их стоимость изучения).




Ферма.

Изменилось окно и были добавлены новые растения (знаки чести). Также появилась Усадьба. Кроме того, теперь вы сможете высаживать кианит без ограничения и получать дополнительные плюшки при сборе наград со своего Дерева.







Одиночные кампании.

Было убрано ограничение для Герой. компании на 3 попытки в день - теперь они безлимитные.




Рыцарский класс.

Появилось и второе продвижение или Рыцарский класс, но так как мои требования татуировок еще слишком малы, рассказать про него я вам не смогу. Если кто-то уже сделал, то буду рад комментариям на эту тему, особенно касающихся прокачки талантов (только реальный за адамант или и бонусный тоже).




Если же рассматривать прокачку талантов на евро Wartune, то здесь все намного веселее - возможно, что и у нас через большое/небольшое время появиться возможность использования бонусного адаманта /после того, как разработчики набьют себе карманы/.




Татуировки.

Тату почти не претерпели изменений. Был добавлен лишь "стрик", который вы получаете при ряде успешных нападений. Действует это так: 5 красок за нападение + (например) 5 красок за стрик.





Страж судьбы.

Текущие уровни теперь увеличены до 30 лвл.




Модная одежда.

Система повышения модной одежды была полностью изменена. Но об этом я уже писал в отдельной Статье. Оценка одежды также была изменена - теперь звезды только увеличиваются, по аналогии с ковкой.




ВИП.

Появились новые награды для ВИП игроков. В частности для 9 уровня ВИП добавили 90 пропусков для круговых заданий /сами награды в круговых остались без изменений/.




Духовный союз.

Появилось две новые функции: Бегущий мастер и Археологический автопоиск и была убрана Сила исцеления. Стоит также отметить, что если у вас уже активирован Союз то они добавляются автоматически. Кроме того, появился приятный баг - все функции Союза подгоняются по длительности к самой продолжительной. Например, до обновления у вас Зов войны был на 300 дней, а остальные по 30 дней - после обновления все они будут по 300, имейте это ввиду.




Активность.

Увеличилась до 300. Как и награды. Как и время ее набора.




Кровавый АД.

Кардинально изменился. Увеличилось количество волн и награды.




Башни Королей и Испытаний.

Награды в сундуках увеличены не были. В БИ появилась новая сложность.




Новые МП.

Появилась два новых подземелья для счастливых обладателей Рыцарского класс. Кстати, теперь все МП, а также Логово, БК, БИ и Кровавый АД являются недельными. То есть, попытка дается только одна в неделю - будьте внимательны.




Новая экипировка.

Добывается из новых МП и доступна только "Рыцарям".




Новый деймон.

Летающий заяц. Такой себе.




Продажа деймонов.

При продаже вы вернете часть затраченных на него ресурсов, но я бы пока повременил с этим, так как для нового мероприятия нужно очень много стражей.

Игровая коробка.

Теперь доступна в течении 6 дней в неделю.




Патруль (Дозор) деймонов.

Новое мероприятие с довольно посредственными наградами и большим количеством деймонов.




Вызов деймонов.

При вызове за осколки теперь вы можете дополнительно получить двух новых деймонов: Рейнджера ветра и Кровавого боя.

Поиск деймонов.

Изменились награды - стали давать больше материалов (бирюза, медь, аквамарин), но исчесли агаты.




Новый сильф.

Наконец-то добавили слияние Ветер + Вода (Фрея и Фригга). К сожалению слияние по прежнему доступно только за реальный адамант, но мне тут сорока на хвосте принесла инфу о том, что "Быстрое слияние" для Фриги (красный сильф) стоит всего лишь 210,000 бонусного адаманта. Наверняка это не запланированный косяк и в ближайшее время его исправят, так что советую побыстрее им воспользоваться и поменьше трепаться о нем где не надо /этот лайфках работает только для Фригги/.





Маунты.

  1. Было убрано повторное создание.
  2. Была изменена лавка питомцев.

И если с повторным созданием маунтов ситуация была давно ожидаема и никого не удивила, то вот лавка питомцев конечно "порадовала". Просто сравните:





Надеюсь, что данная ситуация будет как-то исправляться.

Археология.
  1. Награды за уровень.
  2. На первый взгляд обычные награды за Археологию не отличаются от таковых на евро Wartune.
Для сравнения же наград за уровень вполне достаточно пары картинок. Мне кажется, или в нашей версии существует какая-то проблема с маунтами?





Ну и обещанное видео:







Браузерная MMORPG в лучших традициях Hack'n'slash - Орден магов.

  • Отличная (для браузерки) графика и плавная анимация - 3D персонажи на детализированных 2D локациях.
  • Множество навыков, а также ангелы-хранители и наемники позволяют сделать вашего персонажа по настоящему уникальным.
  • Кроме убийства обычных монстров, PvE также представлено подземельями, рейдами и мировыми боссами.
  • Что касается PvP, то здесь тоже есть где разгуляться: Колизей (аналог арены Blade & Soul), дуэли со ставками, войны гильдий ну и конечно же PvP в открытом мире.
  • В общем, смотрите лучше сами - Регистрация.


37 комментариев :

  1. Ответы
    1. Ну ни за одного из 6 боссов их не давали.

      Удалить
    2. я так понимаю 1к1 на вартюне сделали... значит агаты теперь будут большой редкостью

      Удалить
    3. таланты (на вартюне) и за бонс.адаманты качаются

      Удалить
  2. НПС с карт остался на своем месте. Только функционала у него нет. В диких нет шахт. МП ежедневные, еженедельные 2 и 3 вкладки, имхо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну видимо потому, что я шахты уже давно не захватываю я и не обратил внимание на их отсутствие. Не совсем правда понимаю, что ты имеешь ввиду под словами "МП ежедневные, еженедельные 2 и 3 вкладки", можешь пояснить?

      Удалить
    2. Мп такое как Нирвана ежедневное остальное Би бк и ТД недельное

      Удалить
    3. 1 вкладка (с мп) ежедневные, 2 (бк, би, ад, омномном) и 3 вкладки (нарран и терра) еженедельные

      Удалить
    4. Вроде карты где-то в городе(не небесном) должны браться, в одном из зданий.

      В рыбалке должно быть уменьшено количество никеля за пятнистых рыб из 3 и 4го ряда.

      Удалить
    5. функция карты сокровищь удалена.

      Удалить
  3. Толстый бро подскажи, имеет ли смысл взять сейчас духовку на 30 дней и например пяток свитков по 400 ада, дабы уровнять на 5 месяцев духовный союз? так то нехилая экономия если баг работает)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вроде работает, а стоит или нет ты смотри уже сам - нужны они тебе, нет или можно и без них обойтись.

      Удалить
    2. Любую часть до обновы наберите после обновы куски продаватся не будут ток целиком и за реал

      Удалить
    3. Спасибо Тролль, все сработало 180 дней духовного союза в кормане)) оказывается у меня блиц висел на 180 дней один, пришлось только докупить просто духовку на месяц.

      Удалить
  4. А и ещё стоимость улучшения фермы на 95 % стало дешевле с 9 уровня на 10 стоит 510 адика

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пусть вернут мне разницу адамантами теперь.

      Удалить
    2. Ага, догонят и еще раз вернут :))

      Удалить
  5. такой вопрос завтро обнова и шмот вливать сразу или ждать ивента кто вкурсе ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если ты про модную одежду, то скорее всего ты этот ивент будешь ждать долго.

      Удалить
  6. Ивент будет проходить терь для модной шмотки ток 1 раз за историю перса получишь за лвл как конюшня и все

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, или если повезет, то как с конюшней заберешь 3 раза.

      Удалить
  7. Сколько времени приблизительно занимает прохождение нового кровавого ада ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. на вартюне: 1-14 за 5-7 мин. остальное зависит от того как подобрана тима т.к. 18 уж больно жесток... можно и полчаса биться

      Удалить
    2. проходили минут 50 патькой 2.7кк-4кк, какие же они толстые эти боссы( 18 уровень так вообще в обозримом будующем даже не светится прохождением, меня нуба с 2.7кк валил с тычки(

      Удалить
    3. в идеале: танк+2хила+лук... что б танк не вылетал и не приходилось опять валить фулового босса, и просто долбить его))) но я 18 проходил пару раз и то с топами) мои 5+кк там тож особо не решают)

      Удалить
    4. Только жаль что в нашей игре нельзя чтоб танк агрил на себя босса дабы хилы концентрировались на нем одном а лука дамажил)

      Удалить
    5. Ну вы уже придумали конечно, агр в DS. Да он если бы и был тут, то с вероятностью в 90% он бы работал криво.

      Удалить
    6. проходили 1-17 25~27 минут, особо не напрягаясь, последнего босса валили 15 минут. у меня есть гипотеза относительно жестокости 18го. завтра проверю. ни у кого идей нет никаких ?

      Удалить
    7. ну в общем гипотеза была что на огонь резист поможет, но не подтвердилась. вчера пати была 5,4кк 5,6кк 5,9кк 4,7кк. Сегодня 5,4кк 5,6кк 3,5кк 3,9кк. С из-за релогов и лагов ад мин на 10 больше времени занял, а вот 18го затащить со второй попытки удалось, на ласта ушло 18 мин, то есть ненамного больше. Но если б маги были рыцарями, тока ежели их не бьёт совсем, иначе они такое провернуть бы не смогли - ветка ресторейшн не покатит. Нужен свет на фулл хп регулярно. Так же в пику были замедления, щиты и прочие прелести.

      Удалить
  8. 18 босс 5.5-6.5кк(новых) почти не ранит. меньше (5) почему-то с 1-2 ударов валит. задний ряд мало бьет, стражи живут и хилят. Кажется физиков сильнее бьет, но могу ошибаться. Ад нормально, жестокости особо не заметила, Би показалась более занудной.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да мне кажется 18 бьет рандомно... был как-то в тиме, там маг успевал зайти, кинуть сунту и вылетал сразу)

      Меня больше напрягают рыцарские данжи (и алтарь... аналог тт и нарадерны), там что-то совсем тяжко (хотяб 1 топ с 10кк в тиме нужен)

      Удалить
    2. про алтарь не скажу, поскольку не ввели еще. А в рыцарских - один человек с 10кк проходит вообще легко. Пати из 3-4 человек по 5кк тоже справляется. Кстати, есть интересное наблюдение - межсерверный вариант почему-то значительно проще проходится.

      Удалить
    3. Ну межсерв всегда легче проходился, взять тот же Лес, боссы заметно слабее.

      Удалить
    4. Болото прошел соло с 6,1кк. Сложности были только с первым боссом. Без резиста от воды не мог ему последнюю полоску снести, но после смены кристаллов убил без проблем. Не думаю что при наличии пати эти мп представляют большую сложность, если конечно сейчас всех не завалят халявной краской и туда не пойдут люди с бр меньше 4,5-5кк.

      Удалить
    5. В смысле если??? Вы последний ивент видели?)

      Удалить
  9. би кошмар прошел всю соло. В общем-то без проблем, нудновато только. Заметный урон только самые последние боссы наносили. На 22 убили стража.
    кровавый ад - первых 10 боссов в один удар. Дальше понемногу больше. Прошел все. Стражу неплохо доставалось на последних боссах. Сам ощутил урон только на 18, где прилетело по 500к. В любом случае куда больше напрягали постоянные станы, что на 16, что 18.

    ОтветитьУдалить