559. Demon Slayer. Экономим время - учимся использовать автокликер. | Блог об игре Demon Slayer
Drop Down MenusCSS Drop Down MenuPure CSS Dropdown Menu

пятница, 21 октября 2016 г.

559. Demon Slayer. Экономим время - учимся использовать автокликер.

"... для автоматизации однообразных, повторяющихся действий"                                      


Всем привет.

Рад приветствовать вас в лучшей браузерной MMORPG всех времен и народов - Demon Slayer.

На пике популярности бага с талантами Рыцарского класса я, благодаря Newalex'у, познакомился с одним интересным кликером, про который, после всего этого ажиотажа, благополучно забыл.

Но вчера, занимаясь наведением порядка на рабочем столе (бывает и такое), я вновь на него наткнулся и внезапно меня осенило: "Черт подери, да его же можно использовать в игре для пропуска всякой ненужной фигни!"

Важно! Прежде чем перейти к описанию, считаю своим долгом предупредить вас, что наверняка где-то в пользовательском соглашении есть пункт запрещающий использование сторонних программ... так что будьте внимательны, в теории за кликер вас могут забанить. Хотя, признаюсь честно, я о таких прецедентах никогда не слышал и если подумать, то администрация наоборот, должна смотреть сквозь пальцы на подобные действия, призванные сохранить интерес к игре за счет отказа от унылых, каждодневных действий.

Собственно, я стал задумываться над этой проблемой достаточно давно, так как кроме стандартного времяпровождения в игре /интерес к которой, за 2,5 года, сами понимаете, снизился/ мне еще необходимо заниматься и блогом, и you tube каналом и групой ВК... наблюдался переизбыток Demon Slayer, который нужно было как-то снизить.

В первую очередь, я пытался достичь этого через отказ от некоторых ненужных /на мой взгляд/ мероприятий, награды в которых не соответствовали количеству затрачиваемого на них времени. Если хотите, можете почитать об этом Здесь и Здесь, может быть у вас даже получиться окунутся в атмосферу игры сентября-декабря 2015 года =)

Потом были поиски бота, который смог бы взять на себя часть задач, например: остров сильфов, арена, ферма и т.д., но все было тщетно. Конечно Wartool иногда помогает, но его бесплатные возможности сильно ограничены и даже платные функции работают в нашей версии не совсем корректно.

Кстати! Я тут слышал, что один товарищ довольно серьезно занялся подобным, но его разработка планируется исключительно для прохождения измерений, что тоже весьма неплохо... в общем, буду держать вас в курсе дела.

И вот пришло время автокликера...

Арена сильфов.

Арена сильфов является идеальным местом для его использования, ведь все, что нам нужно здесь делать - это нажимать на 2 кнопки: "Начать" и "Остановить".  Правда очень желательно иметь ВИП, для того, чтобы убрать кулдауны между попытками.




Возможно продвинутые пользователи пользуются другими настройками, но я особо не заморачиваюсь по этому поводу:

  • 1 - это координаты /естественно, у вас они будут другие/, которые необходимо ввести, чтобы кликеру было на что кликать. Делается это с помощью пробела, после чего координаты каждой точки записываются в список слева. Если вы вдруг ошиблись и нажали не туда, ничего страшного, с помощью Delete можно все удалить.
  • 2 - это задержка между кликами, где 1,000 = 1 сек. В данном примере задержка равняется 5 секундам, но вы может поставить как больше, так и меньше - ориентируйтесь на свою скорость загрузки игры. Часть кликов конечно делаются впустую, но мне кажется в этом нет ничего страшного.
  • 3 - это количество кликов, после которого программа остановится. Опять же, у меня здесь пока стоит произвольное число, которое со временем будет откорректировано, благодаря кнопке Save, которая позволяет сохранять текущий сценарий.


Вот пока и все, что нам нужно для запуска. Жмем Start и идем спокойно занимаемся своими делами пока кликер проходит за нас арену. Единственным минусом является то, что он не может работать в фоновом режиме и окно с игрой должно быть активно. То есть, либо вы играете в Demon Slayer, либо за вас это делает кликер. Но, как мне кажется, вполне можно совмещать периоды игры и отдыха и запускать программу, например тогда, когда вы идете заниматься какими-то домашними делами.

Небесный путь.

Тоже отличное место для того, чтобы сэкономить немного времени.




Используем кликер по уже вполне знакомой нам схеме:

  • 1 - вводим координаты с помощью пробела. Здесь вполне можно ограничиться и одним пунктом, так как единственное, что может пойти не так - это встреча с разбойником, но с ним вы легко можете справиться даже с помощью автоатаки.
  • 2 - задержка между кликами. Как и в первом примере, выставляйте ее в зависимости от скорости загрузки игры. 
  • 3- количество кликов. Повторюсь, чтобы не делать лишних кликов вы можете сохранять и редактировать сценарий, каждый раз внося в него поправки.
  • Start.


Археология.

В случае с Археологией, автокликер очень хорошо дополняет функцию духовного союза под названием "Археологический автопоиск", благодаря которому персонажа сам подбегает к месту раскопок. Вам остается лишь нажать на кнопку.




Здесь:

  • 1 - как и прежде координаты. Вводим только 1 пункт.
  • 2 - задержка.
  • 3 - количество кликов.

Дуэли.

Ну и остаются Дуэли, которые я включил в этот список только потому, что они есть. Награды там не очень существенные.



  
Куда нужно нажимать здесь?

  • 1- координаты. При выборе пунктов я исходил из того, что ваш персонаж может занять одно из двух первых мест, поэтому целей для нападения здесь две. Сначала ставим курсор на первого противника, потом на место где в бою будет находиться кнопка остановить. Потом на второго противника и снова на кнопку.
  • 2 - задержка 3 секунды.
  • 3 - количество кликов 100.


Вот пожалуй и все возможные мероприятия в которых я нашел применения автокликеру. Если же вы знаете где еще его можно применить или, если вы пользуетесь другими, более сложными программами и у вас есть для них рабочие сценарии, то - обязательно пишите об этом в комментариях.


Скачать кликер можно Здесь

25 комментариев :

  1. Давно уже юзаю кликер только у меня другой и там не обязательно актиивным окно держать. Дополнительно юзаю на анрене и арене деймонов правда там на афк получается но пофиг))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну с ареной деймонов отлично справляется Wartool

      Удалить
  2. Очень давно пользуюсь UoPilot кроме перечисленного прохожу им арену и пвп деймонов (кроме клика начать еще жмет все подряд кнопки), а в старые времена когда на мирового босса надо было нападать 8+ раз еще и там использовал. И еще помогает проходить БИ до сложных боссов где нужно ручное управление (для меня это 17 и далее а это экономия 10-12 минут).

    ОтветитьУдалить
  3. Не знаю) Одно время платным ботом пользоваться не стал, ибо был человеком, который принципиально не вкладывает в онлайновые проекты. Да и несколько к рублей в год было для меня дорого. Так состряпал на Пилоте скрипт и отладил под всякие неприятности, которых было мало. Качал персонажа, уходя на улицу, перед сном ложился и ставил на ночь автокликер на ноуте, убегал по делам и оставлял на мониторе по возможности, ибо часто мешал другим заниматься на компе. Всреднем несколько часов стабильной работы без проверки хватало чтобы персонаж качался весьма хорошо. Мелочи как обрыв связи или какие-нибудь ошибки в игре, заставляющие перезагружаться, пилотом никак не исправить. Неделю где-то пыжился и отлаживал. Потом еще неделю окончательно доотладил. Но даже в этом варианте когда бил мобов чисто ботом, ибо ручками уже нерельно тошнило, брал уровни (А их в игре 15 всего. После обновы ввели 11 - 15 уровни), были игроки которые реально ручками сидели часами и набивали и получали конечно же опыт пошустрее, ибо это не автоматикой с первыми попавшимися хламьевыми камнями. Вставлял камни для битвы с мобами, при поломке оружия определял это, выходил в сумку, находил его, одевал, когда выскакивало окошко с золотом за найм, забирал и закрывал, много функций было, т.к. моба уже было легко не убить, а их для уровней нужно было убивать тысячами или десятками тысяч по отдельности по минуте и больше... Так буквально через 2 недели активного использования меня забанили. По правилам первый бан бесплатный, но снимают основную единственную игровую валюту золото (к выбитым вещам, допустим, глаза и зубы для улучшения разных профессий, с полного изучения которых можно покупать за тот же голд неебические бутылки, улучшающие все показатели, не снимают), второй стоит 50 бриллиантов, третий 500, четвертый пожизненный. Бриллианты преимущественно за донат. Можно получить их за регулярный вход в игру, но не больше 1-2 в неделю. Один брюлик 7 рублей стоил. Я офонарел. Весь голд был слит, брать одежду 11-15 уровней не на что. Да и сама игра чем дальше, тем больше погрязала в донате. Если не вкидывать по 200 долларов в месяц на нее, то привлекательного максимума не достигнешь. А таких на серверах ВК, Мэйла и Одноклассниках сотни игроков с макс донатом, которые почти одинаковые по силе. Есть уникальные, но надо очень стараться именно игровыми способами. И то не вечны эти преимущества. На много меньше вкладывать бессмысленно, ибо будешь мясом им, да еще и средства потратишь. Вот я психанул и продолжил пользоваться автокликером. Не ловили, как ни странно, очень долго. Немного больше месяца. Был в ТОП50 по уровню. Голды, к счастью, на шмотки набросало теми же самими шмотками в виде дропа более низкого качества, но все равно дорогими. Славы у меня было хоть отбавляй на много улучшений вперед. Но уже перестал тянуть тех, кто активно вкладывал блюлики в игру, хотя пол года - год назад игра был без доната. Успел даже стать местной достопримечательностью и набить много поклонников и последователей. Вначале, выбрав танка, был неофицильным танком №1. Некоторые даже мой ник использовали. Тогда я полностью ощутил что такое популярность. Забанили на 13 уровне. Так до сих пор и не разбанился, ибо смысла продолжать играть в тот донатский дурдом не видел. Два года назад решил зайти посмотреть как там и что изменилось. Доната стало больше, количество профессий увеличивается. Значит те кто тратился деньгами и своим временем на предыдущие профессии будут тратиться снова. А кто идет с нуля придется владываться больше примерно в 2 раза в развитие. Произошли некоторые другие изменения, но не сильно влияющие на донат. Ибо взять пару улучшенных поясов за 3к рублей и некоторые другие руны и усиления в шмот под 10к для вкладывающего человека не сильно ударит. Но один игрок макс донат может наяривать других недодонатов и тех кто не вкладывает пачками. Но максов там сотни.... Жалко что список ТОП кончается на ТОП100 игроках сервера, ибо кажется что их должны быть тысячи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно. Наш первый ТОП взвоет ибо захотят вложить больше и быть сильней, но там это невозможно. Максимальная планка всреднем 10-15к УЕ за 3 года разумной траты.И еще качать надо грамотно, запороться легко. Можно больше, но будет крайне неразумно. Я никогда не вложу столько никогда. Но с другой стороны игровая механика была сделана именно на выкачивание денег из тех у кого их достаточное количество. Многое что было за донат нельзя в будущем приобретать с обновлениями игровым способом и донатская радость оказалась довольно ограниченной и выше головы не прыгнешь. Тут по-другому. Кто играет долго, стал средним классом показывает большую дулю тем кто вкладывается единоразого в те или иные месяцы по несколько 10к рублей и делает это не разумно. Персонаж имеет свойство дряхлеть и отставать без постоянной игры, которая не слишком задрочена на часовые битье мобов с донатскими эликами с очень большой вероятностью выпадения ресурсов для профессий. В будущем тут появляются всякие полезные плюшки, которые были даны только донатам. А кто только начинает играть тем надо вливаться немеряно, чтобы хоть как-то догнать средний класс... Видать только поэтому мне и получается уже 4ый месяц твердо попадать в ТОП100 по классам. Последний раз уже вошел туда с 3510 баллами, что является качественным прорывом. Ну и БЗ довольно приятное для меня. Где 6к славы спокойно набиваются за 10-15 минут. Потом можно фаниться и тренироваться с игроками у которых 8лямов+ БРа. Один раз даже Грезку убил с 4 дриадами. Вот она потом бесилась) Ибо нефиг людям мешать славу набивать. Потом когда благополучно побегал от нее, добил славу, огрызнулся что еще раз убью. После 2 поражений от нее, она сама от меня бегала как угорелая и потом вовсе убежала с БЗ) А в том проекте это просто нереал.

      Удалить
    2. Я так понимаю, что первый пост был не про Demon Slayer, а про какую-то другую браузерную? игру. Было весьма познавательно, но из-за большого количества не слишком редактированного текста не особо читаемо. Но, в любом случае, спасибо за мнение.

      Удалить
  4. Уууу.... Я UoPilot юзал только для ловли астралов, ну последнее время для залива татух (х100)..
    А для остального у меня есть 2-й моник... :)

    Вот это ловля астралов.. :)

    if_not 1048, 286 1975850
    stop_script
    end_if

    if_not 986, 568 590854
    wait 1s
    left 838, 634
    wait 1s
    left 914, 637
    else

    if_not 863, 727 6973194 //5
    left 863, 727
    else
    if_not 763, 724 7028065 //4
    left 763, 724
    else
    if_not 666, 724 2779756 //3
    left 666, 724
    else
    if_not 572, 730 4671301 //2
    left 572, 730
    else
    left 479, 727 //1
    end_if
    end_if
    end_if
    end_if
    end_if

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоже пилотом ловло их) Випки нет, а ловить вручную... да я застрелюсь лучше. А так перед уходом на учёбу или на ночь ставишь их ловиться, а по возвращению сморишь и красота... Вся голда слита.

      Удалить
  5. Сразу хочу предупредить : автокликер ( как и вообще любой бот ) очень легко отслеживается ( при желании, разумеется). В нашей гильдии из-за использования кликеров забанили трёх игроков. Ни к чему не призываю и не настаиваю, просто имейте это ввиду..

    ОтветитьУдалить
  6. Юзаю один интересный кликер, имеющий удобную функцию сравнения изображений. С его помошью, например, удобно отлавливать сильфов на острове - там их координаты меняются. А еще есть такая полезная фича как Randomize delay, которая похеривает все попытки отловить кликер по интервалу между событиями. Mouse Recorder Pro, кажется, название (щас не дома, не вспомню точно).


    после долгого перерыва и почти полного убиения перса снова стало интересно прокачиваться =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Теперь ясно как по другому проекту человечек себе ботика сделал=) Как только люди находят через гугл подобные кликеры.... Явно надо проводить всякие семинары и курсы по поиску в гугле.

      Удалить
  7. В свое время у меня автопилот логинился в 0510 по москве, крутил колесо, алтарь ГИ, проходил кампании, каты и некрон, сливал небесный путь, и дуэли (2 дня из 3). На круги был некислый написан код, и оно даже работало (процентов 80 от всех кругов. Также забирало награды за онлайн пока я спал. Кароч, не rocket science как говорят буржуины. В теперешнем варианте можно еще много чего туды напихуить, но я бросил ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. что за автопилот? исзодником можешь поделиться?

      Удалить
  8. почти все играю на кликере арена деймонов арена стражей, арена сильфов, археология, дуэльт ( когда надо для ивента ) небесный путь , даже БИ недавно на кликер настроил )

    ОтветитьУдалить
  9. Ухх, сколько тут любителей пилота, сразу видно, парни молодость свою начинали с ультимы)))

    ОтветитьУдалить
  10. настоящий уошник бывшим не бывает ^_^ помимо пилота были вещи и посерьёзней.

    ОтветитьУдалить
  11. УОпилот+ Вартул, на который я кстати выиграла халявный премиум...)) Вартул - ловля астралов, арены деймонов и игроков, круги и археология. УОпилот- если надо много однооборазных действий типа тату.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я бы все это променял на прохождение Измерений (((

      Удалить
    2. ну вартул умеет их проходить промто он по прямой бегаеет,через костры) Но мне и так норм)

      Удалить
  12. очень интересует настройка автокликера для измерений, есть какаято свежая инфа?

    ОтветитьУдалить