554. Demon Slayer. Полный обзор обновления 6.1 на евро Wartune. | Блог об игре Demon Slayer
Drop Down MenusCSS Drop Down MenuPure CSS Dropdown Menu

среда, 19 октября 2016 г.

554. Demon Slayer. Полный обзор обновления 6.1 на евро Wartune.

Когда? Примерно через полгода.                                    


Всем привет.

Рад приветствовать вас в лучшей браузерной MMORPG всех времен и народов - Demon Slayer.

Я пытался... я честно пытался сделать перевод (или обзор) для каждого нововведения в новом патче 6.1 на Wartune, но мне это все уже порядком надоело.

Ведь хочется рассказать и о каких-то других интересных вещах, но ты вынужден сидеть и писать про эти бесконечные изменения в сильфах, талантах, деймонах...

В общем, хватит - пора покончить с этим раз и на всегда, поэтому сегодня я попытаюсь объять необъятное и в одной статье уместить ВСЕ изменения патча 6.1.

Начнем по порядку.

Сильфы.

Сильфы /вернее их навыки/ в новом обновлении претерпели весьма значительные изменения. Кому-то что-то убрали, а кому-то добавили, но всем, без исключения, сильфам, что-нибудь да изменили:



И хотя эти изменения весьма значительные, но для большинства игроков, как мне кажется, не особо существенные. Судите сами: у многих из нас слияние (3 эволюция) было запланировано уже очень давно и на нужных сильфов к этому времени потрачено очень много ресурсов - выбор сделан и как-то быстро изменить его вряд ли получиться. Можно конечно попытаться вытащить нужного сильфа с Золотого дерева, но это такое...

Деймоны.

Стражи, как и сильфы, также претерпели довольно много изменений - начиная с навыков и заканчивая введением sub-деймона. Посмотрим, что же изменилось:



Нужно копить кровь зевса, копить дару и уже начинать думать о том, кого же лучше сделать основным, а кого sub-деймоном.

Гильдия.

Появился новый Алтарь гильдии, а также изменился ассортимент в лавке гильдии. Обо все этом вы можете почитать в статье...


Вроде бы ничего значительного, но все таки желательно ознакомиться. Особенно с новыми предметами в лавке гильдии, которые, возможно, когда-нибудь /примерно через полгода/ появятся и у нас.

Мини-игры.

Количество встроенных мини-игр увеличилось на 2 шт., причем с одной из них ситуация  все еще не до конца ясна - то ли там будет неплохая халява, то ли очередная бесполезная трата ресурсов. В общем, читайте подробности в статье под названием...



Татуировки.

Очередное увеличение БР для "крутых" парней. Что такое Гравировка тату и с чем ее едят читайте в статье...



Донат, донат и еще раз донат. Хотя  и обычные игроки могут заняться увеличением бонусов своих татуировок, но разница между платным и бесплатным способом будет весьма ощутима. К тому же, не стоит забывать и о количестве уже имеющихся татуировок - очевидно, что бонус от 40,000 Силы будет больше, чем от 20,000.

Система брака, свадьба и новая Битва Вечности.

Теперь не обязательно проводить платную свадебную церемонию, чтобы жениться! Чтобы обзавестись второй половинкой достаточно будет и пары колец. Интересуют подробности? Ищите их в статьях...



Новые уровни колец и Счастья, новые навыки для женатых пар, новая Битва Вечности, новое Дерево... короче, система брака получила очередной виток развития. Наверное даже в лучшую сторону.

Запределье.

Пока мы, в Demon Slayer, все еще ждем введения, самой первой версии The Outlands, на Wartune уже установили довольно масштабное, новое дополнение. Какие выгоды и развлечения оно может предоставить читайте в статье...



В общем, я довольно многого жду от этого нового межсерверного PvP мероприятия и надеюсь, что у нас оно будет работать так же хорошо, как и на евро Wartune. Об этом, кстати, заранее стоит подумать и нашей администрации, потому что вряд ли в текущей ситуации в игре /когда половина PvP мероприятий работает криво или имеет фиговые награды/ игроков устроит очередная КОМПЕНСАЦИЯ.

Система Титанов.

Еще одна новинка, которая вскоре появиться и у нас. Как и в случае с Запредельем, пока мы ждем, на Wartune продолжают вводить новые фишки.



Довольно интересное, полу-донатское нововведение, которое позволит сделать бои между игроками более непредсказуемыми и интересными.




Обычные "не-Рыцарские" навыки.

Я нашел у Cosmos'a упоминание только о навыках Воина, причем и то не для всех. Изменению подверглись только навыки Теневой воин и Обратный урон (не помню как он точно называется). Почитать о том, что в них изменилось можно в статье...



Видимо это было сделано для того, чтобы дать хоть какие-то шансы обычным игрокам при встрече с Рыцарем. Кстати, информации про навыки магов и лучников я не нашел.

Остальные изменения.


В Археологии появилась специальная галочка, нажав которую у вас появятся только те предметы, на которые хватает ресурсов.

Ну что же, удобно.











Что-то о том, что теперь все уровни руды новичка могут быть приобретены.

К сожалению за все время я так и не понял /и если честно, то и не стремился понять/ как это работает, поэтому хз, что там изменилось.








В окне модной одежды, во вкладке "поглощение", теперь можно вводить количество предметов.

Например, у вас есть 200 модных обликов, но вы не хотите тратить их все - теперь просто вводите нужное количество, которое будет списано.





В Поднебесье изменилось количество кубиков (или правильнее - соотношение), но так как эта мини-игра и так не пользуется большой популярностью, то... толку от этого мало.





Немного видоизменилась вкладка Кузница.









Во вкладке Друзья появились новые, межсерверные функции, что на самом деле очень круто, особенно ввиду будущих обновлений с Запредельем.

Заключаем союзы, координируем атаки... и т.д.












Сама же вкладка перекочевала в центр экрана, что, за редким исключением, позволит ее воспользоваться практически в любой ситуации.



В Активности добавились новые отметки, как например, за Мореходку или Ферму, что позволит проще и быстрее набирать ее, что, в свою очередь, не может нас не радовать.











В меню слева были добавлены новые функции.
















Появилась новая иконка под названием Time Box, где собраны все временные мероприятия.










В Мореходке появились камни для прокачки Титанов.











Ну и еще несколько интересных нововведений:

  • Из игры были убраны Dimensional Essence /хз, что это такое/ и Divine Light /Божественный Свет/.
  • Теперь можно не обновлять браузер, для того, чтобы увидеть 19 босса в Логове.
  • Лимит золота был увеличен до 2,147,483,647 и по прежнему, все, что больше этой суммы просто пропадет.
  • QTE больше нет в "обычных" навыках.
  • У игроков теперь имеется только 1 свободная попытка для MP Dungeon Quick Invite /вот этого я не понял, если кто в курсе поясните, в чем здесь суть/.
  • Уровень "заточки" в экипировке сильфов теперь будет сохраняться при повышении (по аналогии с экипировкой персонажа), поэтому, если у вас недостаточное количество Света и Подводок магии, то можно подождать до патча /всего полгодика/ и таким образом, очень неплохо сэкономить.


Уф... ну вот вроде бы и все. В общем, если у кого-то возникнут вопросы (все таки большинство статей на англ.), пишите их в комментариях - всенепременно обсудим.


Орден Магов - трехмерная браузерная hack'&'slash  MMORPG.

Красивая графика и плавная анимация, трехмерные персонажи на двухмерных локациях, сражения в стиле hack'&'slash и сотни навыков, активный бой и умения наемников... все это и многое другое ждет тебя Здесь.



18 комментариев :

  1. у меня не грузится сайт от долигеймс, долго идёт загрузка и потом пишет не нашел страницу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не знаю даже, что не так - у меня всегда все грузится нормально. Возможно проблема в твоем провайдере или еще в чем-то, хз.

      Удалить
  2. ТТ когда уже нам поставят эту основу?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну подожди... эту. Нам еще не ввели много чего из прошлых, например: http://tt-ds.blogspot.com.by/2016/09/novoe-obnovlenie-9.1-v-demon-slayer-91.html
      Сначала вот это, а 6.1 (или куски из нее) будет только через полгодика или типа того.

      Удалить
  3. раньше заружалось, а сейчас нет и провайдер не при чём он не ставит ограничения вообще.

    ОтветитьУдалить
  4. "MP Dungeon Quick Invite" Это вроде, только 1 раз можно послать халявный приглос в межсерверный чат.. А ща, как написано, "первые 10 слов" +3 попытки от вип9....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Dimensional Essence /хз, что это такое/ и Эт для увеличения времяжизни измерений.
      Divine Light /Божественный Свет/. Это подсветка в диких землях.

      Удалить
    2. Что такое Divine Light я знаю) я не в курсе, что такое Dimensional Essence.

      Удалить
    3. Это продлевалки жизни измерений. Они имели смысл в самом начале ввода на вратуах, не более.

      С доли - проблема действительно есть. У меня с работы не пляшет, с дома норм, с Индии счас тоже норм. Скорее, заблочили какой-то диапазон бездумно, вот и вышел пынзец.

      Удалить
  5. У меня с Гугла, Опера, фаерфокс, Яндекс не пашел ДОЛИ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Печалька. Наверное это все козни админов.

      Удалить
  6. Незнаю какой уже браузер скачать чтобы на Доли выйти, может какой нить посоветуете???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да мне кажется тут браузер не при чем.

      Удалить
  7. Лучше бы ввели больше шахт в измерах....все этого больше всего ждали

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я слышу что все в ДС требуют шахты, а можно вопрос: почему они должны добавить вам шахт? почему не требуете бесплатно Торов, Одинов, Фриг? почему не требуете что-бы все материалы для прокачки были за голду? На евро к примеру 1-2 шахты в мес. попадаются, не говоря про многие моменты которые в ДС итак лучше.

      Удалить
    2. Очевидно же. Потому что раньше так было. Если бы они сразу ввели "нормально" (с точки зрения разработчиков) и не показали людям халяву, то и вопросов бы не было никаких.

      Удалить
    3. Раньше был баг - который исправили), ну я так вижу. Введение большого количества шахт полностью уберет надобность в донате)) Нет доната - нет з/п людям кто обслуживает проект, результат будет стандартный для проектов в которых прекращается донат - закрытие)

      Удалить