561. Demon Slayer. Выбор навыков Мага в Рыцарском классе. | Блог об игре Demon Slayer
Drop Down MenusCSS Drop Down MenuPure CSS Dropdown Menu

суббота, 29 октября 2016 г.

561. Demon Slayer. Выбор навыков Мага в Рыцарском классе.

Три варианта Атаки.                                                


Всем привет.

Рад приветствовать вас в лучшей браузерной MMORPG всех времен и народов - Demon Slayer.

Я тут на днях решил поближе познакомиться с навыками Мага и хочу сказать, что они мне понравились гораздо больше, чем навыки Воина /здесь я имею ввиду исключительно ветку Атаки, так как Лечение не выдерживает никакой конкуренции с Защитой/, хотя бы потому, что с ними можно хоть как-то поэкспериментировать... пусть и немного, но можно.


Всего у меня получилось придумать 3 различных варианта прокачки навыков в ветке Атаки и именно о них и пойдет сегодня речь. Конечно о многом из этого я уже говорил в своем видео (ищите его в конце статьи), но возможно какие-то моменты я упустил и повторить все будет не лишним.

Итак, вариант...

Вариант №1 - Посланец Света.


Отличный выбор для Битвы Классов или боев 1 на 1, если вы деретесь с равным или даже чуть более сильным противником.

Но если в боях на Битве Классов все просто и очевидно /руна - посланец света - сильфы поддержки - бьем, пока не убьем/, то для успешного PvP 1 на 1, как мне кажется, нужно выбирать "правильного" сильфа - такого, что сможет нанести достаточно урона, чтобы за время пробуждения победить вашего противника.




И кстати, я так и не смог /ввиду отсутствия игры за этот класс/ определиться с тем, куда же лучше всего закинуть оставшиеся 5 очков навыков - в Накопление магии (35% шанс рассеять 1 баф с противника) или Энергетический контроль (20% шанс уменьшить Пробуждение на 550 ед.). Если у нас здесь есть опытные Маги, то буду признателен, если вы напишите свое мнение по этому поводу в комментариях.

Следующий вариант это...

Вариант №2 - PvP билд.


При такой раскачке, в отличии от варианта №1, Магу даже не обязательно уходить в сильфа, так как за счет своих навыков он наносит очень много урона.

Основной ударной силой здесь являются 2 массовых навыка и Суд зла, а что касается оставшихся 6 очков, то я считаю их лучше потратить на пассивки /выбор которых за вами/.







Почему я не стал качать первый навык? Мне кажется, что он не принесет ощутимой пользы (разница между 1 и 5 уровнями составляет всего 60%) и его применение это только набор Ярости.

Ну и последний вариант...

Вариант №3 - PvE билд.


Его главное отличие от варианта №2 в том, что здесь мы качаем первый навык, так как нам нужен максимальный урон по Мировому Боссу, в логове Тарантона и т.д.

Оставшиеся 2 очка можно закинуть в Накопление магии, потому что снижение Пробуждения на мобах не работает.








Вот и все. Если бы мне в первый раз дали в руки Мага, то я бы раскачивался именно так, но с другой стороны я уверен, что скорее всего упускаю несколько нюансов, узнать которые можно только лишь при длительной игре за этот класс. Поэтому не стесняйтесь - пишите свои идеи, мнения и предложения в комментариях ниже.





P. S. Ветка лечения - RIP.

11 комментариев :

  1. В пвп энергетический контроль более полезен, чем накопление магии. Это связано с тем, что бафов стало не так уж много. Маги лишились сунты в пвп билде, вары не используют щиты, только луки под постоянным бафом. Но там снимай - не снимай, моментально накопится. Есть ещё конечно такая вещь, как сунта от стража, но тут как бы есть нюанс, многие стражи падают с 1-2 ударов и не факт, что они успеют использовать сунту, если только она не единственный навык у стража.

    Для пве ни одно ни второе роли не сыграет.

    ОтветитьУдалить
  2. Все атакующие на макс, энергетический контроль и проклятье смерти тоже на макс, остальное по желанию, у меня на святой щит и накопление магии по одному, просто что бы было. На посланца света не ставил ибо без хорошего сильфа (вотан, тор) он бесполезен кмк.

    ОтветитьУдалить
  3. где скилбилд на ветку лечения? 0о я тоже думал не нужна, ан нет нужна! в командных боях как и ветка щитов у танка.. я на битву титанов ходил именно с хилом. так как несмотря на большой урон скиллами и крутые бафы лучника на этот ход есть противодействие "руна стража+щиты воина+нейтральное сопротивление" а так как у воина руны стража нет) задача мага подхилить и помочь воину выжить,
    Вариант 2. неправда насчет большого урона - когда нейтральное поднято измерениями - урон от этих навыков и 10% хп не снимает, зато 1 удар сильфом и труп
    Вариант 1. очки навыков оставшиеся вливаются в массуху а не пасивки. дело в том что в сильфе ты много не посидишь, а навыками надо будет добивать скорее всего если бой затягивается. имхо. а с яростью то проблемы на песнь может не хватит вполне.
    Вообще я с таким вариантом ходил на битву классов прошлую, я должен был проходить в финал но я упустил один момент. я шел с электриком думая сильфовать сразу пока игрок один без сильфов подержки тупо ультовать по нему, повысил нейтральное на макс чтоб руками не пробивали и не надо было юзать стража на старте а юзать руну ярости для сильфмода. и в этом я очень сильно ошибся так как противники тоже сильфуют сразу, и мне надо было идти с ветрами. мне нужно было слишком много ходов электриком чтоб убить. нужен был массильф(

    2.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ветка Защиты у Воинов полностью выполняет свою защитную роль и никаких претензий у меня к ней нет, в отличии от ветки Лечения у Магов. Да, там есть неплохие навыки, но в целом я как-то не проникся... если можешь скинь сюда скриншот с твоим скилбилдом в ветке Лечения, посмотрим.

      И кстати, что такое "нейтральное сопротивление"?

      Удалить
    2. Я хожу хилером в пати. Очень сильная помощь. Нюансы здесь есть. Многие упускают такой момент, как атака. Хилеру она не нужна вовсе. Я перед битвой женатиков, титанов и любой другой полностью снимаю атаку. Перехожу в защиту. Мой бр только недавно перевалил за 6кк, а мой муженек - топ. Так вот я в защитном/лечебном билде стою, едва ли не лучше него, несмотря на то, что у меня нет крутого сильфа или бр высокого. В обычном состоянии я атакер. Мои скиллы в билде боевом разбросаны специфически. всего три боевых навыка (как именно разбросаны говорить не буду) А вот в лечении гораздо проще.
      Во-первых пассивка на очищение у хилера сбрасывает все, в том числе и руны. Причем делает это на каждом ходу. Вероятность 35% но на деле куда выше.
      Во-вторых, сунта - очень сильная вещь. Масс лечение не беру ввиду дороговизны.
      Я с руной ярости спокойно держу сунту 6 ходов. Для пвп этого более чем достаточно.
      Ну и про защиту, я поднимаю каждый тип защиты раза в полтора-два. Матк убираю совсем. тут, я полагаю, вопросов не возникнет.
      Пассивка на увеличение сопротивления ко всему урону очень хороша, особенно с учетом усиленной прокачки защиты. Один минус - если моя патька упадет вперед меня - бой слит, так как атаковать хилер не может.
      И еще. Билд хилерский подходит ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для масс пвп. То есть, если у вас не постоянной патьки для масс мероприятий, то об этой ветке можете забыть. Толку от нее - меньше нуля.

      Минус этого билда в одном. Огромный геморрой на вашу голову, ведь нужно сменить тату, самоцветы, я даже специализацию меняю у войск на защиту.

      Удалить
    3. Как маг, вижу хил ветку тока в пати 2 лука + муж танк. В остальных случая боюсь пати теряет слишком много в атаке. Тем более, что у многих пати есть такая проблема, что луки падают раньше магов с танками. Возможно маги лучше стоят за счёт маг дефа, а танки в дефе просто монстры. Но если атака уходит, то бой считай проигран.

      Удалить
  4. И, кстати, независимо от билда, советую раскидать в неиспользуемые скиллы хотя бы по 1 очку. Это позволит повысить вероятность сохранения функциональности используемых навыков при блокировки их руной забвения.

    ОтветитьУдалить
  5. Хотя, все равно, согласен с тем, что лечебная ветка плохо сделана. Не продуманы многие детали. Например пассивки. С учетом того, что маг не атакует, можно было б повысить вероятность срабатывания пассивок. А то лекарь и так является не боевой единицей, а талисманом от всяких напастей =) Ну и "шикарная" пассивка на лечение 1% хп с долей вероятности. Процент не растет с лвлом. Только шанс. Хотя, даже с шансом 100% 1% от хп - ни о чем. Повысили бы до 5% и 100% шанс сраатывания, или 10% хп, но 35% шанс - тогда можно было бы сказать, что эта пассивка полезна. Но на данный момент эта пассивка - самая бесполезная из ВСЕХ пассивок среди всех классов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну весьма познавательно, спасибо.

      >Riker Drakula Так все таки, что такое "нейтральное сопротивление"?

      Удалить
    2. наверно он про макс-резист, что до сильфов его почти не бьёт.
      ну это когда бьёшь-бьёшь при бре чуть ли не в 2 меньше и едва карябает, а тока врубаешь сильфа и существо падает просто от взрыва сильфа при переходе :D

      Удалить