672. Новая неделя в Наруто Онлайн: Прибытие Героев, переход на героя Молнии и приключения на Арене. | Блог Толстого Тролля
Drop Down MenusCSS Drop Down MenuPure CSS Dropdown Menu

среда, 27 декабря 2017 г.

672. Новая неделя в Наруто Онлайн: Прибытие Героев, переход на героя Молнии и приключения на Арене.

Верните Ханзо в ПГ, сволочи!                                     


Всем привет.

Новая неделя в замечательной P2W игре под названием Наруто Онлайн ознаменовалась долгожданным обновлением ПГ, о котором так долго мечтали некоторые игроки. В основном те, кто в силу каких-то причин не могли осилить предыдущее Прибытие с Ханзо. И вот наконец-то появился Итачи... который тут же показал всем, что Ханзо по сравнению с ним был просто младенцем - игроков, которые прошли сложность Асура в этот раз можно буквально пересчитать по пальцам (причем одной руки).


Конечно же я не остался в стороне и, как и все остальные игроки на нашем сервере, пытался пройти это ПГ на последней сложности. Пробовал различные команды, менял ГГ, лазил по YouTube в поисках советов и ругался когда в итоге из этого ничего так и не получилось. Для моих 30к БМ Итачи оказался слишком силен... делать нечего, придется проходить Якшу, благо там тоже иногда падают средние нитки.




А если честно, то мне вообще кажется, что для нормального прохождения этого Прибытия необходимо иметь в районе 40-50к Боевой Мощи. По крайней мере именно столько ее было у англоязычных игроков, гайды которых я смотрел на YouTube. Вот они убивали Итачи вообще без проблем, причем самыми различными командами. Меня же, когда я пробовал повторить их успех подобными составами, неизменно ждало поражение.

В общем, достаточно помучавшись Ветром я решил поменять героя на Молнию. Не только ради одного ПГ, столько ради повышения ранга на Арене. Ну в самом деле, сколько можно уже сидеть на этом Каге??!

Для арены у меня было заготовлено 2 состава: блиц-команда с Данзо, Ирукой и Гайем и "The Lightning Assassin" с Кимимаро, Ирукой и Саске. Кстати, последний вариант (правда немного измененный) я использовал и на проходившем в тот день состязании Саннинов.


Ну что тут сказать... команда неплохая, но о ее сильных и слабых сторонах я узнал только поздно вечером, когда сражался на Арене. Поэтому на Саннинах я особо себя с ней не проявил. Правда, если учесть, что я и до этого занимал там 5-8 места, то можно сказать, что мероприятие прошло как обычно.









Еще я был на Лисе, проходил Выживание, участвовал в ВВН и конечно же все это время сражался на Арене. Особой разницы между предыдущей командой Императрицы и текущим вариантом я не заметил, за исключением разве что Арены - наконец-то вылез из ранга Каге -5 и начал приближаться к Великому шиноби. Очень хочется верить в то, что до конца месяца я смогу стать Мудрецом 6 путей.



Комментариев нет :

Отправить комментарий