673. С Наступающим! | Блог Толстого Тролля
Drop Down MenusCSS Drop Down MenuPure CSS Dropdown Menu

воскресенье, 31 декабря 2017 г.

673. С Наступающим!

Мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус. (с)                             


Всем привет.

Скажу вам правду народ, я играю в Наруто Онлайн не потому, что это какая-то крутая игра, а потому что больше мне играть просто не во что. Все дело в том, что несмотря на все недостатки этой игры и компании 101 xp в частности, на фоне всего остального браузерного P2W Наруто Онлайн для меня  выглядит наиболее адекватно. Но как бы я себя не обманывал, пора наконец признать, что и эта игра на самом деле очередной кактус, который я продолжаю грызть...



Как же жаль, что нельзя вернутся в те далекие времена когда для того, чтобы наслаждаться игрой вовсе не обязательны было в нее донатить. Когда ты мог просто путешествовать по миру, выполнять задания, знакомиться с NPC и их историями и не думать, что рядом с тобой есть кто-то выше тебя по БМ. В те времена не было лутбоксов (согласно википедии лутбокс это - виртуальный предмет в компьютерной игре, при использовании которого игрок получает случайную выборку также виртуальных предметов различной ценности и назначения - от изменения внешнего вида персонажа игрока до влияющих на игровой процесс брони, способностей и оружия), зависимости силы персонажа от количества вложенных в игру денег и необходимости постоянно участвовать в ежедневных ивентах для того, чтобы получить хоть какие-то крохи оставшиеся после распределения плюшек среди донаторов.

Такими играми для меня были Lineage II и World Of Warcraft, наверное поэтому меня периодически и тянет туда вернуться, хотя я прекрасно понимаю, что тех ощущений во второй раз мне уже не получить. Конечно там были и свои минусы, но лично для меня, они не сравнимы с текущим положением дел, когда вся игра по сути сводится к гонке БМ - у кого его больше, тот и молодец. И не важно Наруто Онлайн это, Demon Slayer или Лига Ангелов итог всегда будет, один и тот же...

Поэтому, как это ни странно прозвучит, но в Новом году я желаю вам наконец-то бросить этот бесконечный P2W и найти игру в которую действительно будет интересно играть. Надеюсь, что это пожелание не минует и меня самого.

С Наступающим!

Комментариев нет :

Отправить комментарий