669. Команды для героя Огня с персонажами из сундука 5 Каге в Наруто Онлайн. | Блог Толстого Тролля
Drop Down MenusCSS Drop Down MenuPure CSS Dropdown Menu

воскресенье, 17 декабря 2017 г.

669. Команды для героя Огня с персонажами из сундука 5 Каге в Наруто Онлайн.

Что там у Огня?                                               

Всем привет.

"А сделай видео про ГГ Огня", "Расскажи про Огонь!", "Когда про Огонь то будет?", "Спасибо познавательно, но хотелось бы послушать про Огонь" - примерно такие комментарии преследовали меня на протяжении последних двух недель на YouTube. И я бы рад помочь... но к сожалению про героя Огня я знаю примерно столько же, сколько и том как устроен блокчейн или чем одна криптовалюта отличается от другой. То есть, практически ничего. Соответственно и видео получилось не очень интересным.

Нет, мне герой Огня даже очень - это и контроль, и щиты с иммунитетом к ослаблениям, жирный клон и многие другие полезные таланты. Но первое, что бросается в глаза это конечно же усиление персонажей со стихией Огня и как следствие, огромный урон от нинндзюцу с поджиганием. Именно на этом я и делал акцент при выборе персонажей для команды Огня: Джирайя[Режим саннина], Данзо Шимура, Сасори, Ирука, Пейн Шурадо, Дейдара, Тоби и даже Оноки с Наруто[Режим саннина] - все на урон.

Правда я ничего не рассказал про команды основанные на контроле, команды с Хиданом или блиц-команды Огня и другие варианты - для такого у меня, увы, слишком мало опыта. По той же причине я обошел вниманием и строй с Анко на первой позиции, я просто не понимаю как он работает. В общем, в этом видео я коснулся лишь малой части этого весьма разнопланового героя.




2 комментария :

  1. а можно ооноки заменить на кого нибудь другого?


    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет) К сожалению, уже как 1.5 (или 2?) года не играю в Наруто. Поэтому советчик из меня будет такой себе.

      Удалить