390. Blade And Soul. Начальный заработок золота. | Блог об игре Demon Slayer
Drop Down MenusCSS Drop Down MenuPure CSS Dropdown Menu

среда, 15 июня 2016 г.

390. Blade And Soul. Начальный заработок золота.

"Деньги, деньги, дребеденьги, 
Позабыв покой и лень, 
Делай деньги, делай деньги,
А остальное все - дребедень!"


Всем привет!

Ну что же, вот мы с вами и добрались до самой интересной /по крайней мере лично для меня/ части игры - до заработка золота в Blade & Soul.

В этой статья я расскажу о начальных и не требующих особых усилий способах пополнения вашего кошелька.





Морф оружия и бижутерии, вот что на протяжении всей игры будет создавать в вашем кармане бездонную яму, в которую будет попадать большинство заработанного вами золота: расходы на улучшение и повышение, покупка недостающих ресурсов на рынке или же их крафт /от англ. craft - создавать, творить/ с помощью профессий - все это требует немалых финансовых вложений. Что же делать новичку впервые попавшему в игру?

Первым способом получения золота в Blade And Soul, с которым знакомятся все без исключения игроки, являются квесты. Здесь я имею ввиду не только обязательное прохождение сюжетной линии, но и выполнение всех сопутствующих заданий, которые обозначены на карте синими треугольниками.

Кроме обычных заданий, в BnS, как и в большинстве /если не во всех/ MMORPG имеются и ежедневные. Именно на них мы и остановимся чуть подробнее, чтобы выяснить какие из них стоит делать, а без которых вполне можно и обойтись. Для этого рассмотрим несколько моментов:

  • Получаемое золото

Отнюдь не все из ежедневных квестов имеют высокую награду. При всех прочих равных /затрачиваемом времени и сложности выполнения/ количество золота будет разным, поэтому если вы не располагаете неограниченным запасом этого самого времени, старайтесь выбирать квесты побогаче.

  • Сложность.

Даже при одинаковой награде, ежедневки порой заметно отличаются по сложности выполнения. Например, пойти убить за пару минут какого-нибудь элитного монстра или в течении 15 минут бегать по локации по цепочке заданий. Порой время также имеет значение.

Важно! Здесь во мне, в первую очередь, говорит казуал, который не особенно любит /уже не любит/ задротство 24/7 и предпочитает как-то облегчить себе жизнь в игре. Если же вы молоды и горячи, то можете смело выполнять все подряд, ориентируясь лишь на ограничение в 40 квестов в день.

  • Задания в подземельях.

Об этой категории ежедневных квестов стоит поговорить отдельно. К их несомненным плюсам стоит отнести:

  • Отсутствие необходимости куда-то перемещаться, чтобы взять задание - все эти квесты можно получить при входе в подземелье.
  • Дополнительную награду за прохождение данжа.
  • Полезные предметы и ставки. 




Да-да, за счет продажи предметов и ставок также можно заработать. Единственным необходимым условием /кроме наличия N-ой суммы золота/ является лишь ваша осведомленность о стоимости того или иного предмета. Нужно знать, сколько вы можете получить за вещь и до какой цены следует подымать ставку, чтобы получить прибыль:

  • Например Слезы. Их цена за 1 шт. в данный момент на рынке доходит до 1,5 золота. Соответственно, оптимальная ставка за 2 шт., с учетом всех налогов /будь они не ладны/, колеблется где-то в пределах 2,1-2,3 золотых. Почему 2,1 если их можно продать за 3? Объясню. С учетом того, что в вашей команде 6 человек, сумма со ставки, которую получит каждый из 5 будет равняться 0,42-0,46 золотых. Возьмем средний вариант: 2,2 + 0,46 = 2,66. Смекаете? Кроме предполагаемой прибыли нужно также учитывать сумму со ставки, которую выигравший не получает.

Что касается других различных предметов, то здесь знание их цены также помогает понять, сколько можно заработать путем их продаже на рынке: разнообразные рецепты, реагенты, вещи для морфа и т.д. Получив какую-либо вещь по минимальной ставке, порой можно выгодно ее перепродать. Только имейте ввиду, что не все, что падает с подземелий, продается - некоторые предметы персональные.

Это что касается квестов. Теперь немного коснемся заработка золота в Blade & Soul с помощью рынка.

Наиболее очевидным вариантом является создание искусственного дефицита чего-либо, путем скупки и последующей продажи /но уже по вашей цене/. Правда не уверен, что в BnS это под силу сделать одному человеку. Проблемы, с которыми вы столкнетесь это:

  • Продуманный план действий.
  • Наличие достаточного количества золота, чтобы поддерживать дефицит.
  • Ограничение в количестве регистраций товаров на рынке.
  • Налоги.

Опять же - это просто гипотеза, которая вряд ли подойдет начинающим игрокам, но ее нужно иметь ввиду. Возвращаясь же к нашим баранам /с учетом всего нижеследующего звучит конечно двусмысленно, но.../, рассмотрим  лучше способ "дешево купи - дорого продай, а выручка твоя". Этот вариант наиболее подходит именно новичкам.

Лично я для этой цели использую распечатывающие амулеты - товар достаточно востребованный, но вы вполне можете попробовать придумать и что-то свое. Схема такова:

  • Покупаете у NPC Бакалейщика N-ое количество амулетов /ориентируйтесь на ваше количество свободных слотов для продажи товаров на рынке/ по 10 серебра за 1 шт.
  • Разбиваете их по стакам - 3,6,9... 12, 20 или 40, смотрите сами.
  • Вычисляете оптимальную цену продажи  с учетом текущей ситуации с амулетами на рынке - но желательно не ниже 11 серебра.
  • Выставляете на продажу - получаете прибыль.

С разу отвечаю на вопросы: "Да покупают", "Нет не дураки, просто не всегда под рукой есть NPC Бакалейщик и проще купить на рынке", "Да, налоги учтены".





Посчитать все налоги и выбрать наиболее оптимальную цену для продажи я уверен, что вы сможете и сами.

Ну и напоследок я оставил заработок золота в Blade & Soul с помощью профессий, как самый сложный и не прибыльный из вышеперечисленных способов /я имею ввиду именно начальные уровни профессий/. Для заработка подходят (мне хочется так думать) большинство производящих профессий. но так как я выбрал Гончарное дело, то и пример будет отсюда.


Колокол духа смерти - предмет, на который на рынке всегда есть спрос и для производства которого используются материалы двух добывающих профессий и реагент.

К слову, этот реагент в количестве 2 шт. в день можно совершенно свободно получить из подземелья "Храм слез".

Как вы видите, никаких особых затрат для производства Колокола нет, а его цена на рынке колеблется от 20 до 30 серебра. Неплохая прибавка в начале.






Но не стоит думать, что и в создании остальных предметов все так просто, если например, брать Камни для перековки Равнины, то вы увидите, что здесь вам уже придется изрядно попотеть. В общем, проштудируйте рынок, выберете тот предмет, создание которого вам не влетит в копеечку и который пользуется спросом и вперед.

P. S. Есть еще вариант с покорением арены и фармом кристаллов с последующей их продажей, но он подходит не для всех по нескольким причинам:

  • На вашем 18 уровне вы вполне можете встретить 45. Б - баланс.
  • Для их покупки необходим сертификат гильдии Молодого дракона, который добывается или из 7 этажа башни Бога войны или с По Хваран 4,6.
  • Ну и самое последнее препятствие, с которым сталкивается большинство игроков - умение быстро ориентироваться в ситуации и правильно нажимать на кнопки. Но, с другой стороны, если вы отыграли 1000+ игр на Инвокере /естественно без макросов/, то никакая арена вам не помеха.

На этом у меня все, а если же кто-то не хочет заморачиваться, то идите на Gold - Classic.Ru - золото в Blade & Soul и других MMORPG.


4 комментария :

  1. Кузнечество стабильно дает копеечку на молотках (товар постоянного спроса на обозримое будущее). Выхлоп небольшой, но и затрат, считай, никаких.
    Сином в нормальном эквипе можно фармить руины на автопилоте (а без эквипа почти то же самое, но дольше). 9 златых в час спокойно можно иметь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это в каком, с СА 400+? Как-то мне боязно...

      Удалить
    2. Технически, син способен и с пушкой усопших там гнуть, просто небыстро. Его ж не видно, знай себе шинкуй босса да инвиз накидывай по кд.

      Удалить
    3. А что если пойти в 6 ассасинов? Это же вообще имба - быстро добежали, босса прибили и свободны. Можно даже было бы БШ сделать ради прикола из одних синов - фармили бы все эти данжи на ура.

      Удалить