549.Demon Slayer. Особенности национальной политики, или есть ли жизнь после объединения. | Блог Толстого Тролля
Drop Down MenusCSS Drop Down MenuPure CSS Dropdown Menu

суббота, 5 ноября 2016 г.

549.Demon Slayer. Особенности национальной политики, или есть ли жизнь после объединения.

Ботейн + Бетриа = ?                                    


Всем привет.

Рад приветствовать вас в лучшей браузерной MMORPG всех времен и народов - Demon Slayer.

На днях, у нас на 16 сервере, случилось важное событие - нас объединили! И хотя я пока еще не разобрался кто к кому пришел в гости, то ли мы к 15 серверу, то ли они к нам, но написать о своих ощущениях я уже готов.






Вообще, если начать с самого начала, то на мой взгляд - это мероприятие прошло как-то странно...

  • Окей, игроки с Ботейна создали тему на форуме с просьбой их объединить, дескать, люди уходят, пати нету, кругом печаль - обычная тема для DS. 
  • Проходит голосование и в этой же теме народ отписывается кто за, а кто против этой идеи. Ну и попутно, там же, такие же горемыки с других местностей, предлагают свои сервера для объединения.
  • Проходит какое-то время... и сервер найден - это мы, Бетриа.
  • Я конечно не знаю, может быть где-то и была тема где игроки нашего сервера просили их с кем-то объединить, но конкретно в теме про Ботейн я нашел всего лишь один комментарий. 


То есть, вот этого администрации достаточно для того, чтобы принять решение?





Нет, не поймите меня неправильно, я совсем не против объединения с кем-то, но мне кажется, что такие серьезные решения по крайней мере должны выноситься на какое-то голосование. Это мне напоминает ситуацию с фиксом шахт в Измерениях:

  • По просьбам игроков /слишком много дарили роз/ мы приняли решение уменьшить количество шахт с бонусным адамантом.
  • Каких игроков? По просьбам нескольких завсегдатаев форума? Ни у меня, ни у моих знакомых, ни у согильдийцев тогда никто ничего не спрашивал. А если бы и спросили, то такой херни я бы точно не посоветовал.
  • То же самое произошло и сейчас: собрались объединять, ну окей... так создайте тему с нормальным голосование, где хотя бы есть 3 варианта ответа, сделайте объявление в чате сервера - пусть игроки знают, что их ждет.
  • Но нет, так мы не умеем.


Ладно, возможно я немного сгорел, но меня на самом деле раздражает, когда важные решения, которые могут достаточно сильно повлиять на игровой баланс и на мое (мое!) времяпровождение принимаются непонятно как и непонятно кем. Но это Demon Slayer - игра в которой администрация  сама прекрасно знает, что делать, поэтому давайте оставим свои претензии в покое /если конечно они у кого-то были/ и поговорим о том чего мы ждали от объединения и что в итоге получили.

Ожидания.

Мне кажется, что они у всех были примерно одинаковые:

  • Появится возможность найти пати в МП, логово Тарантона, Арену и т.д.
  • Будет веселее в чате и в игре: общение, новые друзья.
  • Усилятся межсерверные PvP мероприятия.
  • Может быть даже появятся новые игроки в гильдиях или сильные объединенные гильдии?


Реальность.

Но все оказалось немного не так.

Прежде всего нужно понимать, что объединение прошло чисто формально. Да, теперь мероприятия у нас на сервере стали общие, но игроки от этого ближе не стали, а скорее наоборот разделились на два лагеря. Пати в различные мероприятия, например, лично для меня (как для не самого общительного человека на сервере), осталось прежней, хотя и не буду отрицать, чат в игре стал повеселее, в основном за счет взаимных претензий.

В общем, на первый взгляд, объединения как такового не получилось и вряд ли те игроки, которые рассчитывали на улучшение ситуации остались довольны. Но, с другой стороны, это только первые дни и в любом случае ситуация будет меняться.

Вопрос только в какую сторону...

39 комментариев :

  1. У меня создается впечатление, что каждый раз когда нужно принять какое-то решение, из всех возможных вариантов администрацией выбирается самый худший. Делается ли это специально, или просто на "и так сойдет!", или они просто ничего не смыслят в том, чем занимаются?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, всё гораздо проще, решение об объединении серверов принимают менеджеры по каким то своим критериям, ни мнение игроков, ни модераторов, ни даже км при этом не учитывается. Собственно не буду уточнять, но даже совместная просьба 3 модераторов к слиянию так и не привела. И голосование тут не поможет. Мы несколько дней скрины с мировых собирали как твинки с 5-10к бр 20-30 уровня занимают 30-35 места.... в афк режиме.

      Удалить
    2. Ну я не знаю тогда... вообще как-то все печально.

      Удалить
    3. объединение происходит по 2м причинам, которые обычно возникают совместно, это падение онлайна и доната. заключение дают техники, решают китайские менеджеры, кого и когда слить, модеры как и игроки могут только предложить варианты.

      Удалить
  2. Да судя по БХ у вас норм онлайн был.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну не могу сказать, что с онлайном у нас все было хорошо... тоже люди уходили и игроков (не новичков, а именно тех с кем ты можешь куда-то пойти) становилось все меньше. И мысли об объединении с кем-то у нас тоже периодически возникали.

      Но вот то, что произошло сейчас - это совсем не тот сценарий на который многие рассчитывали. Когда тебя просто ставят перед фактом - вас объединили. Когда никто ничего не выбирал, не голосовал и не знал.

      Удалить
  3. Тролль как нафиг администрация там сплошной дет сад там не сидят админы там сидят дауны каторые не хера не делают да еще больше добавляют лагов ты что совсем чтоле ??

    ОтветитьУдалить
  4. Вот у нас на кораме вообще очень весело со слиянием... Так вот после открытия сервера проходит 2-3 месяца и его сливают, при том что сливают не меньше чем по три сервера за раз. Так вот самое обидное когда сливаю с более сильным сервером и так конкретно слетаешь в рейтинге по бр к примеру с 40ого места на 80ое становиться очень грустно. Так вот была у нас такая история было у нас слито 4 сервера мы вот таким составом играли около полугода, онлайн был вполне нормальный (как по мне) и в один прекрасный день я захожу и вижу кучу непонятных людей... а я всего лишь на кануне вечером пропустила сообщение о слиянии. Всё бы ничего, но какие после этого начались лаги... просто ужас! Что самое интересное после слияния резко ушло довольно приличное кол-во народа ибо им стало нечего ловить не говоря о том чтобы просто попасть в топ 100 сервера. Ну ок это мы тоже пережили. Но вот что самое удивительное мы до этого жили довольнл мирно, но "новенькие"(потому что они с более поздних серверов) начали устраивать срачитв мировом чате, сливаться с ги и разваливать их, строить козни чтобы из игры уходили топы с которыми было вполне нормально общаться и никогла не отказывали в помощи. Появилось устойчивое желание разлить сервера обратно. Ах да я уже даже не говорю о том что мировой падает быстрее чем ты упадёшь от ульты босса на первом же заходе и о том что в битву хаоса попасть просто не реально если ты не донат или задрот с онлайном не менее 5-7 часов в сутки. Вот так-то (

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас тоже было слияние, и я не знаю, что лучше, то что сливают к вильным противникам, или когда сливаются мелочь, всё в принципе и осталось как было, разве что "вечно недовольные" разбежались по рядам пришедших ГИ. Каких-то скандалов замечено не было, пати как была своя, так и осталась, и из моей ГИ пока что никто бежать не собирается. Так что разве что уменьшение количества голда с Мировых огорчает:(

      Удалить
  5. я из-за такой херни на игру забивал. вернулся чисто ради поржать, но ребята снова туда затянули. до слияния был в топе, после оказался в жопе, потому что наш был самый молодой в стаке слитых сервов (я с с72, слили нас тогда с с70 и с71 соотвецтвенна). наши топы съехали с первых мест во вторую полусотню, наши гильдии (естественно) пришлось расформировывать и ассимилироваться к староперам, наша пати разбежалась полным составом (ибо хуль там ловить). ИМХО, это петушиные методы с организацией коммуналки. разумеется, не для самого старого серва в стаке сливаемых))

    ОтветитьУдалить
  6. 1. Возмущаться, что не спросили кого и с кем объединять... да тут никогда никого не спрашивали, скажите спасибо, что предупредили. А то были уже несколько объединений-сюрпризов вообще без анонсов.
    2. Совершенно очевидно, что ни гильдиям, ни пати не поможет никакое слияние, по крайней мере не в первый месяц - каждый останется при своем. Но это не значит, что надо дальше загибаться. Я еще помню времена, когда было по 100 активных членов в 8 гильдиях. Ждать пока останется 10 человек на серве - тупик.
    3. Поскольку играем по 2-3 года, то все притерлись, существование на серверах по большей части травоядное. Новые люди, новые конфликты. это жизнь. Хотя поводов для конфликтов всего ничего - в основном сильфы и место в дуэльках. Иногда активка на грабежи. Это детский сад по сравнению, например, со старыми шахтами.
    4.Босс - давно уже не источник денег. с кошек и то больше можно получить
    5.Места в рейте. Больное место топов и тех кто еле влезает в рейт. Вообще не проблема, как по мне. Хотя самолюбие - важная вещь несомненно=)И да, на нормальных серверах невозможно попасть в топ-40, если ты не донат или не задрот (а лучше то и другое). Совершенно естественно, как по мне.

    ОтветитьУдалить
  7. 1 - никакого анонса и не было. Я так узнал, знаешь: "Мы там слышали, что кто-то читал на форуме, что где-то написано, что завтра у нас объединение". И позиции типа - скажите спасибо, что сделали хоть так - меня абсолютно не устраивает. Если делают, пусть делают нормально.

    2 - я не против слияния, а я против "слияния, в обсуждениях которого одна сторона не участвовала".

    3 - шахт действительно порой не хватает. Это было действительно круто.

    4 - для меня с 20кк+ скатился на 6-9кк.

    5 - да рейтинг фигня. Единственное, что меня расстроило, так это то, что я из-за своей лени не успел взять звание за топ 10 по чести - был на 12-13 и не хватало чуть-чуть, а сейчас где-то на 20 местах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 1. ну, это явно не про нашу игру.

      Удалить
    2. Я про то, чтоб делали нормально и общались с комьюнити - это за пределами вероятия.

      Удалить
    3. Это из параллельной вселенной, попасть в которую мы, скорее всего, никогда не сможем.

      Удалить
  8. ТТ, а это у тебя первое объединение за 2 года игры чтоле ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, а зачем нас объединять если и так нормально.

      Удалить
    2. Я мог бы тут разразиться огромной речью про то что ты, получается, ещё ничего в игре то и не видел. Не видел кидки сопартийцев; как люди, считающие, что они достойны лучшего, начинают верных товарищей изводить. Как предают, как с милыми ужимками изничтожают целые гильдии. Ну и так далее, в общем ты не видел "лучшего" из чего состоит ДС. Но не буду.
      Да и твой разговор про "игровой момент" грабежей замков мало чего стоит, ибо на тебя очень ограниченный круг хорошо знакомых мог напасть судя по всему. Возможно твоё отношение "внезапно" поменяется :)
      Собственно говоря, тогда ничего удивительного нет в том, что ты при малейшем негативе со стороны стаффов пошёл на попятную.


      Не поверишь) обычно всем всё нормально до объединения, а самое главное, те кто хотел объединения, после часто жалеют. Хотел человек новых людей. Ходить не с кем, фигак, объединение, всё равно пати тоже, свободного нового народу единицы, и это как правило те, кто пати организовать не может и с ними каши не сварить. Так что могу посоветовать держаться за тех с кем играешь.
      Не жалеет тока парочка другая супердонатов, которым пофигу на мясо.
      И то. Если подселяют мега-супер доната(ов) к супер донату(условно) то 1 из двух перестаёт или снижает донат, или же вообще сваливает. ибо оживает рассудок. У китайцев рассчёт на соревнование, мы не китайцы, у нас, у большей части людей мозги всё же есть) Хотя есть конечно потциенты.

      Удалить
    3. Видел и был участником достаточного количество вещей из описанных тобой.

      Грабежи? Где я говорил про грабежи?

      Ну да, я не люблю негатив и не хочу с ним постоянно иметь дело как некоторые люди. Особенно тогда (и я говорил это уже тысячу раз), когда нет надежды на исправление. На спасение игры. Так зачем зря страдать?

      Удалить
    4. ага, только после слияния эти вещи обостряются.

      про грабежи ты говорил вот тут
      http://tt-ds.blogspot.ru/2016/10/podkast-o-demon-slayer.html?showComment=1477302085379#c7051716296213950450
      я про это.

      Тут у нас просто разные пороги негатива. Я немного был введён в заблуждение твоим ником, и использованием мемов двача. думал твой порог выше. на дваче сам я не сижу, но считаю его просто гениальным развитием форумов) я туда иду когда слишком очаровываюсь в людях, пара дней чтения и всё приходит в норму :D + там идёт как постоянный генератор идей, когда не откроешь, хоть пол года спустя, хоть полтора какое-то актуальное обсуждение. Просто по уровню обычного общения там этот весь негатив был ни о чём.

      Игру никак не спасти, в ней заложены неразрешимые противоречия даже на этапе того что это "как бе" MMORG и сделана на flash, я теоретически думал накатать серию статей по этому поводу но дело очень медленно продвигается. возможно закончу уже после того как забью. Спасти можно людей, ибо на мой взгляд все онлайновые игры можно отнести к слегу(наркоте будущего у Стругацких), той или иной степени тяжести.

      Удалить
    5. Вообще не вижу каким боком flash может стать проблемой для MMO.

      Удалить
    6. А на счет грабежей... даже если бы на меня нападали - это вообще ни разу не было бы проблемой. Теперь, когда есть козы, можно ни копейки врагу не отдавать. Я вспоминаю PentaWar (PvP мод на L2) где меня на каче стабильно убивали каждые 30 минут (и это при том, что я еще крутил камерой как сумасшедший и иногда успевал заранее спрятаться в кусты), тырили мое золото и при всем этом, до места кача каждый раз нужно было бежать минут 10-15... после такой фигни грабежи замка в DS это просто пыль.

      Удалить
    7. А очень просто - рассчитана ли была flash технология для такого ?

      "Основной недостаток flash-приложений — чрезмерная нагрузка на центральный процессор, связанная с неэффективностью виртуальной машины Flash Player." из вики о сабже.

      Ты знаешь сколько игра занимает ? Если побегать, чтоб загрузилась большая часть контента и найти то место куда оно грузило то там обнаружится порядка 2 гигабайт(!).

      Удел флеша - масянька, какие то игрушки небольшие. У меня комп не слабый, но в старых диких часто бывал баг с полосками, флеш не тянет большие объёмы информации в оперативке(ктонить видел клиент дса, чтоб выделял больше 512 метров ? у меня край под 500 было).

      Нет, не спорю, на флеше какой-нибудь "линус торвальдс" или "ганс рейзер" или Тарн Адамс может сделать мморг выжав всё что можно и нельзя из этого продукта, только это не наш случай.

      Удалить
    8. Лично мое мнение - здесь слишком много ненужной херни. Прав был тот же Миклос, когда писал про Битву Хаоса - нафиг она не нужна в таком виде, когда ты заходишь и тупо зависаешь. Все эти крылья, огромные маунты, спецэффекты, КРИТЫ!!1

      Удалить
  9. Никогда не понимал в ДС опросов игроков по поводу слияния серверов - зачем оно нужно ? Есть установленные критерии по он-лайну ( возможно и по донату ). Если достигнуто минимальное значение ( на Кораме озвучивали эти цифры ), то происходит слияние сервера с другим или с другими. И всё. Зачем нужен весь этот цирк с опросами игроков совершенно не понятно. Разумеется, что куча людей будет против такого объединения. Более того, многие топы поздних серверов подговаривают игроков со своего сервера высказываться против объединения, так как потеряют место в топе нового объединённого сервера. И зачем нужен этот детский сад ? Более того, кто следит за вартюном на евро, тот прекрасно знает, что там спокойно объединяют и по 30, и по 50 серверов, а он-лайн там не чета нашему. И вполне ничего.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Действительно, зачем кого-то о чем-то спрашивать - главное, чтобы деньги шли, а остальное пыль.

      Удалить
    2. Разумеется ))). Интересно, а на вартюне тоже спрашивают пожелания игроков об объединении ?). Если такие опросы устраивают, то киньте ссылочку на них, если не затруднит ))).

      Удалить
    3. А если более серьёзно, то давайте предложим иной способ хотя бы сохранить он-лайн на мёртвых серверах. У кого-то есть какие-то РЕАЛЬНЫЕ предложения, учитывая текущую ситуацию в игре ? Критиковать и злобствовать может каждый, а вот выдвинуть конкретную программу выхода из ситуации гораздо сложнее ).

      Удалить
    4. Причем здесь Wartune?

      А реальные предложения я по моему уже написал - для начала нужно хотя бы спрашивать мнение ОБЕИХ сторон (серверов). Неужели так трудно сделать объявление в чате "Уважаемые игроки ваш сервер готовиться к объединению. Более подробную информацию вы можете узнать на форуме". Это слишком сложно? Гораздо сложнее чем запускать каждый раз информацию о донатном Аукционе?

      Удалить
    5. объединение серверов это не мероприятие, а технический процесс, на кораме объявляют об уже утвержденном слиянии за несколько дней на главной странице офсайта. пожелания игроков тут и не должны учитываться, т.к., есть технормы по падению доната и/или онлайна, при которых и наступает слияние. и решают это китайские менеджеры совместно с техниками и больше никто.

      Удалить
    6. "Если достигнуто минимальное значение ( на Кораме озвучивали эти цифры ), то происходит слияние сервера с другим или с другими."

      допустим.
      только как быть с тем что после слияния:
      а) значительно падает количество игроков в сумме
      б) падает количество доната, как следствие из пункта а)

      ?

      процесс слияния идёт регулярно, максимум они пропускают месяц - другой когда им лень или какие технические мероприятия.

      Удалить
    7. Ну я могу сказать, что китайцы что-то понимают... после объединения у нас так начали стучать по Дереву, что только держись. Уже год так не донатили игроки как в последние 2 дня.

      Удалить
    8. А точно дело в донате?))) по этажам смотришь или по чату? Сколько палок давали "халявных" в последнее время, плюс увеличеное число народа на серве, вот и может быть, что не в донате дело, а в числе "живых")

      Удалить
    9. Какие халявные палки, что я нуб?! Раньше 1 этаж был, максимум по праздникам 2 - а сейчас почти до конца добрались. Все трясут, даже те кто раньше кричал я не донат.

      Удалить
    10. ТТ. Всё что происходит первое время после слияния это пертурбации, ни о чём не говорит, люди так перед друг другом красуются, выпендриваются, пускают пыль в глаза. Обычный срок вымирания 2 месяца. Часть отваливается в первые пару недель. Большая часть через 2 месяца. Но у вас слишком старые сервера, возможно процесс растянется.
      Лично я могу поставить дырявый песо против доллара что ты сам через пару месяцев забьёшь. Ибо характерные мысли у тебя проскальзывали.

      Миклос долго протрепыхался, но то что он "помрёт" мне было очевидно ещё когда он начал собирать донат на вотана себе. Мне даже было интересно, ну а вдруг всё-же переможет ? но нет, мог бы понять и 500$ сэкономил бы да wisdom(мудрость) "прокачал" себе :)

      Удалить
  10. я наверно воздержусь от комментариев после того как у нас на евро объединили сразу десяток серваков с разницей "возраста серверов" в пару лет, хотя есть и плюсы - я научился отборно ругаться матом на английском)))

    ОтветитьУдалить
  11. А я не понимаю, что плохого в слиянии?
    Вижу только плюсы для серва в общем.
    Живой народ, а не твины те же плюсы серву на БХ, да и на МБг. Про новую МБГ пока говорить не буду, не щупал, но думаю если дипломатия поработает, а не амбиции топов, то будет интересно, а не бои на 1 минуту. Примеры удачных сливов есть и сервов и ги внутри сервов.

    ОтветитьУдалить