574. Demon Slayer. Навыки Лучника - недооцененная ветка Выживания. | Блог об игре Demon Slayer
Drop Down MenusCSS Drop Down MenuPure CSS Dropdown Menu

среда, 30 ноября 2016 г.

574. Demon Slayer. Навыки Лучника - недооцененная ветка Выживания.

А DS далеко не такой простой, каким кажется на первый взгляд...                                


Всем привет.

Рад приветствовать вас в лучшей браузерной MMORPG всех времен и народов - Demon Slayer.

Ну вот спустя месяц мы наконец-то добрались до навыков последнего, самого "имбалансного" класса (по версии игроков) - Лучника. Я долго думал писать мне статью на эту тему или нет, так как с введением Титанов моментов влияющих на бой стало еще больше и вывести какую-то идеальную, победную стратегию для этого класса не представлялось никакой возможности. Скорее я бы запутался в своих собственных рассуждениях, пытаясь учесть все те факторы, что могут принести победу.

В итоге статья все таки будет, но не про ВСЕ навыки Лучника, а исключительно о ветке Выживания (и то поверхностно).

Лучник, без сомнения, до сих пор остается самым сильным классом в масс PvP. Не смотря на щиты Воинов, не смотря на щиты Титанов, не смотря ни на что, этот класс в большинстве случаев выносит вперед ногами всю вражескую команду. Но одно дело ветка Стрельбы в масс PvP и совсем другое бои 1 на 1, где Лучники в ней не представляют особой угрозы.

В первую очередь это обусловлено механикой срабатывания пассивок - дело в том, что чем меньше целей присутствует со стороны противника, тем меньше шансов у Лучника быстро закончить бой. А в боях 1 на 1, где зачастую даже нет деймона (некоторые игроки все еще бояться действия руны Хаоса и не одевают его), вероятность быстро убить противника крайне мала /конечно речь идет о более или менее равном сопернике/.

Ну, а во-вторых, Щиты и Лечения Титанов также играют важную роль и довольно сильно затягивают бой, поэтому зачастую победитель определяется только при активации сильфа. И здесь, как мне кажется, будет гораздо эффективнее именно вторая ветка - Выживание. Давайте посмотрим, что она может нам предложить.


Красный заградительный.

Навык, который наносит урон по 2-4 противникам и одновременно вешает на них дебафф снижающий их урон на 30% на 2 хода. Стоимость 30 Ярости. КД 30 сек.

Не самый сильный массовый навык, но за счет снижения урона может быть полезен. Вообще, одна из причин непопулярности этой ветки заключается в том, что урон от массовых навыков в ней не слишком высок, что зачастую может создать дополнительные проблемы. Например, с деймоном.


Взрыв звуковой волны.

Еще один массовый навык, который наносит урон по всем противникам и одновременно снимает с них до 3 баффов. Стоимость 80 Ярости. КД 10 сек.

Неплохая штука, потому что рассеивание сейчас очень полезно - можно снять и Щиты Воинов, и Щиты Титанов, и сунторию деймона, и баффы Лучников и Магов, и может быть, что-то еще... Единственный минус этого навыка в его стоимости - целых 80 Ярости.

Собственно, вторая причина не слишком высокой популярности ветки Выживания заключается именно в этом - навыки стоят дорого, а Ярость набирать практически нечем (только первым навыком). Конечно всегда есть руна Ярости, но тогда придется отказаться от чего-то другого...


Болезненный удар.

Наносит урон случайному противнику и снижает его очки Пробуждения на 2,400 на 5 ур. Стоимость 100 Ярости. КД 30 сек.

Пожалуй самый имбалансный навык из всех, что я встречал. Нажатием одной кнопки вы просто убираете ВСЕ очки Пробуждения у вашего противника. В сильфе вас бить попросту не смогут - прощайте Вотаны, Торы и Фригги.

Например, вы делаете себе высокую защиту от одной стихии (а как вы знаете, снижение противника в режиме персонажа сравнивается именно с вашим наивысшим сопротивлением и если оно выше, то урона будет проходить очень мало) и не даете противнику активировать сильфа. В это время сами спокойно дожидаетесь усиления по времени, активируете сильф мод и под 50% баффом убиваете противника.


Пассивка. Выстрел в сердце.

Дает 20% шанс уменьшить количество Ярости противника на 10 ед. на 1 ур.

Не самый полезный навык /или возможно я не понимаю его/ и лучше приберечь очки на другие вещи.


Пассивка. Иллюзии миража.

У него довольно кривое описание (что не редкость в Demon Slayer), поэтому скажу своими словами. Навык позволяет трансофрмировать до 35% (на 5 ур.) наносимого по вам урона в ХП.

Например, вас ударили на 1,000,000 и сработала пассивка. Значит 650,000 вам прилетит все равно, а на 350,000 вы полечитесь. Круто? Конечно круто. Качать обязательно.

Update: Хотя, наверное я ошибаюсь и эта пассивка работает ПРИ НАНЕСЕНИИ урона вами. Что-то вроде старого Кровожадного выстрела.


Пассивка. Клеймо смерти.

Имеется 20% шанс нанести противнику рану. Враг будет терять количество ХП равное % от вашей атаки. Стакается до 3-ех раз и действует 2 хода.

Что-то наподобие ядов Рейнджера Ветра. Чем больше у вас атаки, тем больше будет урон. А с функцией гравировки тату в новом обновлении атаки будет до-фи-га. Качать обязательно.


Пассивка. Решающий момент.

При атаке имеется 35% шанс восстановить себе 1% ХП.

Не слишком полезная вещь в текущих реалиях (хотя шанс и достаточно высок) - 1% от 2,000,000 это всего 20,000.

Видео:




Что в итоге?

Ветка очень интересная и гибкая в плане выбора стратегий. Основная проблема в наборе и начальном количестве Ярости.

Плюсы:

  • Восстановление ХП, снижение Пробуждения, рассеивание, уменьшение урона и прочие прелести.
  • Со всеми вытекающими отсюда последствиями, которые просто долго перечислять.


Минусы:

  • Высокая стоимость навыков по Ярости и плохой ее набор.
  • Невысокий урон от массовых навыков.

16 комментариев :

  1. "Хотя, наверное я ошибаюсь и эта пассивка работает ПРИ НАНЕСЕНИИ урона вами."
    Судя по написанному на dolygames именно так.
    "Level 1: 20% chance to transfer 15% of the damage dealt and use it for self restoration when dealing damage"
    Не знаток английской грамматики, но вроде бы написано именно что часть нанесенного урона переводится в лечение себя. Не совсем понятно только эти проценты урона, пошедшие на лечение, все равно наносятся врагу или вычитаются из наносимого урона. Слово transfer говорит о втором варианте, но как на самом деле скорее всего без тестов сказать нельзя.

    ОтветитьУдалить
  2. Че у нас в игре тварится новогодние конкурсы ужо платные, че дальше за вход деньги брать будут?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Предлагаю сделать что-то наподобие как у mail.ru в ArcheAge: если у игрока нет ВИП, то вход на сервер будет происходить дольше. Можно даже как-то придумать очереди или типо того.

      Удалить
    2. а еще мне в вк функцию коментов убрали((( а на вопрос почем платный конкурс так и не ответили(

      Удалить
  3. лучник в ветке выживания при примерно равном БР и одинаковом мозговом развитии, ИМХО, сможет выпилить раз на раз только мага в ветке хила.

    ОтветитьУдалить
  4. хз как другие считают ветку дефа, но помне у лучника оно на бк сможет даже силного противника завалить!

    ОтветитьУдалить
  5. минус этой ветки у луков это урон урон от способностей, пример даже если ты играешь с любим персонажем ровными характеристиками с таким уроном ты не сможешь сносить стража тем более если там будет хилка или танк добавим к этому ветки других персонажей того же танка или мага на хилку на выживание ты стража убить вообще не сможешь ! а удар луков который 2400 ед снижают пробуждения силфа противника 50-50 будет если не убивать стража тот удар может летать на стража! если всегда делать массовый удар чтобы наконец сносить стража то до пробуждения силфов у тебя не останется 100 яру чтобы понизить у противника пробуждения! еще добавим к этому руны хауса и забвения если ничайным образом у противника стоят они))) то можно идти покурить! итог в пати если более 1 го лука то можно ставить ветку защиты 1 у снять все баффы противника и остальные продомажут!

    ОтветитьУдалить
  6. на новом бк как будет пока не могу сказать... но на старом бк еслиб по ранше научился играть на деф ветке то 1х1 даже равного игрока можно было легко убить! да урон менше чем у атакующей ветки но все равно могу сказать 100% уверенностью деф ветка рулить 1х1!

    ОтветитьУдалить
  7. кстати на новом бк против мага деф ветка лучника проиграть это могу сказать на 200%=))))

    ОтветитьУдалить
  8. на ветке атаки ты можешь победить выше тебя скажем 20% макс игрока не важно класс а с деф ветки не легко сразится даже на ровне с тобой пробуй с танкам на деф ветке который играть!даже меньше чем у тебя бр пусть будет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну сейчас она возможно станет чуть актуальнее - гравировка же появилась, атаки для убийства деймонов должно быть более чем достаточно. Да и в будущем (с вводом титанов со всякими щитами и сопротивлениями) она тоже будет нужна.

      Удалить
    2. нее ТТ после титанов с шитами ветка деф станет вообше без полезной..... так как страж буид мешать для ульты! а если ульта попал по стражу то проиграш 200%))) на данный момент пока нету титаны шиты может буид актуалень! ша на серве я с танками и магами биюс победа 50 на 50.... так что думаю разные тактики и как поставил лучше титанов....

      Удалить
  9. я думаю что тер деф ветка танка будет рулит на новом БК! так как шиты ппц как спасают танков и тянут время как могут!!!

    ОтветитьУдалить