675. Время тратить купоны в Наруто Онлайн. | Блог Толстого Тролля
Drop Down MenusCSS Drop Down MenuPure CSS Dropdown Menu

среда, 3 января 2018 г.

675. Время тратить купоны в Наруто Онлайн.

Купоны крутятся - БМ мутится.                                       


Привет всем...

кто пережил праздники и отдельный привет руководству 101 xp. От души благодарю вас за прекрасные новогодние ивенты, хотя и рассчитанные в большей степени на донатов, но предоставляющие и F2P игрокам также некоторые полезные плюшки. Собственно о том, что мне удалось получить и как началась новая неделя в Наруто Онлайн и пойдет сегодня речь.




На Новый год я сделал себе небольшой подарок - впервые достиг ранга Саннин 6 путей на арене. Сделать это было достаточно непросто, но я старался, поскольку надеялся получить в награду за это крутые подарки. Насколько сильно оправдались мои ожидания можете судить сами, кроме стандартных 6 свитков печати мне также дали 60 фрагментов Шикамару[Искусственный рай] и 30 фрагментов Пейна Джигокудо. Вроде бы неплохо, хоть лично я и считаю, что за все те мучения, что я перенес пока брал этот ранг награда должна была быть как минимум раза в 2 больше. Но как известно даренным ниндзя в зубы не смотрят, так что и так сойдет.

Свитки печати, кстати, я не долго думая тут же пустил в оборот дополнив их свитками с магазина Распорядителя заданий. Правда ничего крутого в этот раз я так и не получил... Что же касается амулетов заточки, которые я обменял в том же магазине, то в этот раз я решил поступить по-умному и приберечь их до ивента, чтобы получить потом максимальную выгоду.

Ну и конечно же я не обошел вниманием всеми любимый Кубик удачи, в котором можно было взять еще одну Накидку...




Комментариев нет :

Отправить комментарий